Рассказ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИШКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ»

14
0
Материал опубликован 11 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Методические разработки

7

Тип ресурса

Фрагмент урока

8

Название ресурса

Рассказ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИШКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ»

9

Целевая аудитория

Учащиеся 1-4 классов

10

Цель

Воспитание у детей ценностей дружбы, взаимопомощи и ответственности. Через приключения главных героев — медвежонка Мишки и его друзей — история иллюстрирует важность поддержки друг друга в трудные моменты, а также показывает, как совместные усилия могут привести к достижению общей цели.

11

Актуальность

Заключается в том, что темы дружбы и взаимопомощи всегда остаются важными для детей. В современном мире, где дети часто сталкиваются с различными вызовами (например, буллинг или одиночество), такие истории помогают им понять значимость социальных связей и поддержку со стороны сверстников. Рассказ учит детей находить общий язык друг с другом, работать в команде и преодолевать трудности вместе.

12

Практическое значение

1. Воспитание моральных ценностей: история помогает детям усвоить уроки о доброте, честности и уважении к окружающим.

2. Развитие социальных навыков: чтение или обсуждение сюжета способствует развитию навыков общения у детей, учит их слушать других и выражать свои мысли.

3. Стимулирование эмоционального интеллекта: рассказ позволяет детям осознать свои эмоции и эмоции других людей, что важно для формирования эмпатии.

4. Создание пространства для обсуждения: родители и педагоги могут использовать этот рассказ как повод для беседы о дружбе, поддержке друг друга в сложных ситуациях и решении конфликтов.

5. Поощрение творческого мышления: после прочтения дети могут быть вдохновлены на создание своих собственных историй о дружбе или рисование сцен из приключений Мишки и его друзей.

13

Проверка уникальности

94,52 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/68983943b6a63

14

Используемые ресурсы

Иллюстрация к рассказу создана с помощью GigaChat (бесплатной нейросети от Сбера)

j1754926594.jpg

ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИШКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ

В одном зелёном лесу жил-был маленький медвежонок по имени Мишка. Он был очень любопытным и всегда искал приключений. У него было много друзей: зайчонок Пух, белочка Ляля и ёжик Колючка. Однажды утром, когда солнце только начало подниматься над горизонтом, Мишка собрал своих друзей и сказал:

— Давайте отправимся на поиски волшебного яблока! Говорят, что оно растёт на высоком дереве в конце леса!

Друзья с радостью согласились. Они собрали немного еды — орехи, ягоды и мёд — и отправились в путь. По дороге они встретили мудрую сову.

— Куда вы направляетесь, маленькие друзья? — спросила сова.

— Мы ищем волшебное яблоко! — ответил Мишка с блеском в глазах.

Сова улыбнулась:

— Будьте осторожны! Это яблоко охраняет хитрый лис. Если хотите пройти дальше, вам нужно будет разгадать его загадку!

Мишка и его друзья поблагодарили сову за предупреждение и продолжили свой путь. Вскоре они подошли к большому дереву с яркими листьями. Под ним сидел лис с хитрой улыбкой.

— Приветствую вас, малыши! Вы пришли за волшебным яблоком? Чтобы получить его, вам нужно ответить на мою загадку!

Лис задумался и произнёс:

 — Я никогда не говорю, но всегда могу сказать правду. Что я?

Друзья переглянулись. Зайчонок Пух вскрикнул:

— Я знаю! Это тень!

Лис усмехнулся:

— Верно! Но это лишь часть загадки…

Он снова задумался:

— Я могу быть большим или маленьким; я всегда следую за вами; иногда меня почти не видно... Кто я?

На этот раз все молчали. Медвежонок закрыл глаза и стал думать о том, что он знает о мире вокруг себя. И вдруг ему пришла в голову мысль!

 — Это… это тень!

Лис удивился:

 — Правильно! Ты — смышленый медвежонок!

После этого лис отступил в сторону и показал на дерево с волшебным яблоком. Мишка взобрался по стволу дерева так ловко, как только мог. На верхней ветке светилось прекрасное золотое яблоко. Он аккуратно сорвал его и спустился вниз к своим друзьям. Все вместе они стали обсуждать, что же делать с этим чудесным фруктом. Медвежонок предложил:

— Давайте поделим его пополам между нами четырьмя!

Но когда они откусили от яблока, то почувствовали невероятную силу: у них появилось желание помогать другим животным в лесу! С тех пор Мишка и его друзья стали настоящими героями леса: помогали больным зверушкам находить пищу или строить домики для тех, кто потерял свои гнёзда. И каждый раз после того дня они вспоминали своё удивительное приключение за волшебным яблоком — урок о дружбе и помощи друг другу остался с ними навсегда.


Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.