12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Осипова Светлана Гурьевна2344
Россия, Вологодская обл., Вологда
5

Лист достижений №11 по геометрии «Расстояние от точки до прямой. Задачи на построение»

обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________

(Ф.И. обучающегося)

Оценка ученика:

+ знаю и умею

? знаю, но не уверен

-. пока не знаю, не умею

1 вариант

зада-ния

Задание

Умения

Макси-мальное коли-чество баллов

Оценка ученика

Оценка учителя

 

Распознавать изображения наклонной и перпенди-куляра

1

   

 

Формулировать этапы решения задач на построение

1

   

 

Определять истинность геометрических утверждений

2

   

 

Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Найдите расстояние от точки М до прямой АВ.

Ответ:______________

Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Найдите расстояние от точки М до прямой АВ.

Ответ:______________

Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Ответ:________________

Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Ответ:______________

Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач

4

   

 

Решать задачи на построение

4

   

 

С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105о.

Выполнять построение углов заданной градусной меры с помощью циркуля и линейки

4

   

Максимально оцениваемое количество баллов: 26.

Ваш результат_________баллов _____________%.

Учитель________________( ) Подпись родителей________________

Лист достижений №11 по геометрии «Расстояние от точки до прямой. Задачи на построение»

обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________

(Ф.И. обучающегося)

Оценка ученика:

+ знаю и умею

? знаю, но не уверен

-. пока не знаю, не умею

2 вариант

зада-ния

Задание

Умения

Макси-мальное коли-чество баллов

Оценка ученика

Оценка учителя

 

Распознавать изображения наклонной и перпенди-куляра

1

   

 

Формулировать этапы решения задач на построение

1

   

 

Определять истинность геометрических утверждений

2

   

 

Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Найдите расстояние от точки М до прямой АВ.

Ответ:______________

Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Найдите расстояние от точки М до прямой АВ.

Ответ:______________

Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Ответ:______________

Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Ответ:______________

Находить расстояние от точки до прямой

2

   

 

Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач

4

   

 

Решать задачи на построение

4

   

 

С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150о.

Выполнять построение углов заданной градусной меры с помощью циркуля и линейки

4

   

Максимально оцениваемое количество баллов: 26.

Ваш результат_________баллов _____________%.

Учитель________________( ) Подпись родителей_______________

Используемые источники:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.