12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Осипова Светлана Гурьевна2344 Россия, Вологодская обл., Вологда Материал размещён в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии» |
Лист достижений №11 по геометрии «Расстояние от точки до прямой. Задачи на построение»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния | Задание | Умения | Макси-мальное коли-чество баллов | Оценка ученика | Оценка учителя |
| Распознавать изображения наклонной и перпенди-куляра | 1 | |||
| Формулировать этапы решения задач на построение | 1 | |||
| Определять истинность геометрических утверждений | 2 | |||
| Находить расстояние от точки до прямой | 2 | |||
| Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ | Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ | Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Ответ:________________ | Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Ответ:______________ | Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач | 4 | |||
| Решать задачи на построение | 4 | |||
| С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105о. | Выполнять построение углов заданной градусной меры с помощью циркуля и линейки | 4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 26.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Лист достижений №11 по геометрии «Расстояние от точки до прямой. Задачи на построение»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния | Задание | Умения | Макси-мальное коли-чество баллов | Оценка ученика | Оценка учителя |
| Распознавать изображения наклонной и перпенди-куляра | 1 | |||
| Формулировать этапы решения задач на построение | 1 | |||
| Определять истинность геометрических утверждений | 2 | |||
| Находить расстояние от точки до прямой | 2 | |||
| Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ | Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ | Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Ответ:______________ | Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Ответ:______________ | Находить расстояние от точки до прямой | 2 | ||
| Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач | 4 | |||
| Решать задачи на построение | 4 | |||
| С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150о. | Выполнять построение углов заданной градусной меры с помощью циркуля и линейки | 4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 26.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей_______________
Используемые источники:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|