Лист достижений по геометрии «Расстояние от точки до прямой. Задачи на построение» (Шаблон)
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Распознавать изображения наклонной и перпенди-куляра |
1 |
|||
|
Формулировать этапы решения задач на построение |
1 |
|||
|
Определять истинность геометрических утверждений |
2 |
|||
|
Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
|||
|
Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ |
Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ |
Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Ответ:________________ |
Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Ответ:______________ |
Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач |
4 |
|||
|
Решать задачи на построение |
4 |
|||
|
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105о. |
Выполнять построение углов заданной градусной меры с помощью циркуля и линейки |
4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 26.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Лист достижений №11 по геометрии «Расстояние от точки до прямой. Задачи на построение»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Распознавать изображения наклонной и перпенди-куляра |
1 |
|||
|
Формулировать этапы решения задач на построение |
1 |
|||
|
Определять истинность геометрических утверждений |
2 |
|||
|
Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
|||
|
Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ |
Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Найдите расстояние от точки М до прямой АВ. Ответ:______________ |
Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Ответ:______________ |
Читать геометрический рисунок. Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Ответ:______________ |
Находить расстояние от точки до прямой |
2 |
||
|
Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач |
4 |
|||
|
Решать задачи на построение |
4 |
|||
|
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150о. |
Выполнять построение углов заданной градусной меры с помощью циркуля и линейки |
4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 26.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей_______________
Используемые источники:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|