Презентация к уроку математики в 9 классе «Рациональные неравенства. Метод интервалов»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
«Рациональные неравенства. Метод интервалов» ФГКОУ Астраханское суворовское военное училище МВД России Тасимова Айгуль Джанбулатовна, учитель математики, Г.Астрахань урок математики в 9 классе
1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х² =64; в) х³= - 8; г) х⁵ =32
2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0
Имеют единственный корень 6х=42 4х-5=4х 0,3x=0 7x=2 Не имеют корней -3,4x=0 0х=5 Имеют множество корней 5х+2=(5х-4)+6 2x=-0,06 3. Назовите те уравнения, которые:
Решите неравенство: 4х+2<0 ответ:(- ∞;-0,5)
1. Решить методом интервалов (2х-6)(32-х)≥0
Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую прямую на интервалы; определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства; выбрать промежутки нужного знака; записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства). Алгоритм применения метода интервалов
№1. Определите нули левой части неравенства: №3. Найдите наибольшее целое отрицательное (положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству: Вариант 1. Вариант 2. Самостоятельная работа Желаю удачи! на «5» 2(х-5)(2х+1) >0. 4(х+6)(6х-3)<0. (5х-2)(х+4)<0 х2 + 2х – 3 > 0. х2 – 5х + 4 < 0. №2. Решите неравенство:
№ 2.22.(а,в) , № 2.25 (а,в), № 2.27 (а,в), Дополнительно № 2.30 Работа с учебником
Похожие публикации