12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Булатова Инара Какановна21
стаж 17 лет, первая категория, прошла уровневые курсы:3 базовый, прошла курсы по Обновленной программе содержания образования, участница различных олимпиад, конкурсов и т.д.
Казахстан, Северо-Казахстанская область, с.Новоишимское
4

Урок по русскому языку в 1 классе «Моя семья и друзья Подраздел: Все о моей семье»

Урок: 21

русский язык

Школа: НСШ № 2

Учитель: Булатова И.К.

Раздел: Моя семья и друзья

Подраздел: Все о моей семье

Дата: 21.11.2016

 

Класс: 1 «А»

количество

Присутствующих:______

Количество отсутствующих:______

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

1.1.2.1. Понимать значение знкаомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебная цель

Знать слова, обозначающие действия по теме «Семейных отдых». Уметь применять слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых» при составлении предложений.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

Создавать речевые высказывания из 2-3 предложений;

Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия;

Понимать значение новых слов;

Распознавать и произносить звуки [ м, м].

Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения;

Высказывать простые оценочные суждения;

Распознавать звуки [ м, м] в словах;

Понимать значение знакомых слов

Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ (3-4 предложения) по картинкам и образцу;

Использовать в речи новые слова и знакомые словосочетания;

Формировать простые вопросы к текстам или иллюстрациям;

Называть слова с буквой М; определять тексты разных жанров.

Языковая цель

Полиязычие: дом – үй – house

Основные термины и словосочетания:

Семья – отбасы

Отдыхает на природе – табиғатта демалады

Ходит на рыбалку – балық аулауға барады

Работает в огороде – бау-бақшада жұмыс істейді

Занимается музыкой – музыкамен айналысады

Катается на велосипеде – велосипед тебеді

Катается на качелях – әткеншек тебеді

Звук-буква, слог, слово.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Как отдыхает твоя семья?

Предшествующие знания:

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Все обо мне», «Моя школа», «Моя семья и друзья».

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с.

Чтение слогов, слов, предложений.

План:

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока:

10 мин

Огрмомент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

Актуализация знаний.

( Д) продемонстрируйте описание одного из членов семьи. Используйте слова, связанные с темой «Семья», а также прилагательные, например, «Мой отец высокий, он добрый».

Напишите предложение для образца.

Сюжетные картинки

Презентация «Моя семья»

Середина урока

20 минут

Ознакомление с новым материалом.

Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

Беседа по содержанию: как зовут героев этого мультфильма? Как они отдыхают в Простоквашино?

(К) учащиеся вместе с учителем называют членов семьи. Затем рассматривают картинкуи «Отдых семьи», слушают и повторяют за учителем.

Работа с учебником.

(К) учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, как звучат предложения: «Семья отдыхает на природе», «Семья идет на рыбалку». Обратить внимание на предлоги В,НА для согласования слов в предложениях.

(Д) составьте по образцу учителя описание отдыха семьи, например: «Моя семья отдыхает на природе...» и т.д.

(К,Ф) учитель приглашает посмотреть картинку: теленок зовет маму.

Пригласит детей месте произнести звук [ м].

Дети пальчиками «ведут» звуковую дорожку и произносят звук [ м].

Учитель демонстрирует букву М и показывает, как ее можно нарисовать в воздухе. Дети производят движения и запоминают текст: палочка и палочка, между ними галочка.

Физминутка

(И) учащиеся рисуют моменты отдыха их семьи.

Закрепление изученного материала.

(П) в парах рассказывают друг другу о том, как отдыхает их семья, используя новые слова.

Работа в рабочей тетради.

Нарисуй, как отдыхает твоя семья.

Заштрихуй букву М. Пропиши ее.

(К,Ф) учитель читает слоги цепочкой, дети повторяют, затем каждый читает сам.

Усложнение задания. Учитель объясняет, что к слогу добавляется слог и получается слово: МА-МА и т.д.

Видео «Каникулы в Простоквашино»

Сюжетные картинки «Мама из Простоквашино»

Учебник, задание 1

Индивидуальные цветовые карточки

Предметные картинки

Видеоклип «Семья отдыхает»

Учебник, задания 2,3.

Рабочая тетрадь

Учебник, задание 4

Конец урока

мин

5.Итог урока.

(К,Ф) вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

Дополнительная информация Приём «Светофор» (обратная связь)

5 мин

Дифференциация Усложнение задания: Задания для менее способных. Установление различий- как вы будете предоставлять больше поддержки?

Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс -знания учащихся.

Формативное оценивание

Смайлики, в конце урока подсчитываем их и даю стикер «домик» с похвалой.

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности

Связь с окружающей средой,

Наблюдения

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.