Урок по русскому языку в 1 классе «Моя семья и друзья Подраздел: Все о моей семье»
Урок: 21 русский язык |
Школа: НСШ № 2 Учитель: Булатова И.К. Раздел: Моя семья и друзья Подраздел: Все о моей семье |
|||
Дата: 21.11.2016 |
||||
Класс: 1 «А» |
количество Присутствующих:______ |
Количество отсутствующих:______ |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: |
1.1.2.1. Понимать значение знкаомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1.понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
|||
Учебная цель |
Знать слова, обозначающие действия по теме «Семейных отдых». Уметь применять слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых» при составлении предложений. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; Создавать речевые высказывания из 2-3 предложений; Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия; Понимать значение новых слов; Распознавать и произносить звуки [ м, м]. |
|||
Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения; Высказывать простые оценочные суждения; Распознавать звуки [ м, м] в словах; Понимать значение знакомых слов |
||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ (3-4 предложения) по картинкам и образцу; Использовать в речи новые слова и знакомые словосочетания; Формировать простые вопросы к текстам или иллюстрациям; Называть слова с буквой М; определять тексты разных жанров. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: дом – үй – house Основные термины и словосочетания: Семья – отбасы Отдыхает на природе – табиғатта демалады Ходит на рыбалку – балық аулауға барады Работает в огороде – бау-бақшада жұмыс істейді Занимается музыкой – музыкамен айналысады Катается на велосипеде – велосипед тебеді Катается на качелях – әткеншек тебеді Звук-буква, слог, слово. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Как отдыхает твоя семья? |
|||
Предшествующие знания: |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Все обо мне», «Моя школа», «Моя семья и друзья». Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с. Чтение слогов, слов, предложений. |
|||
План: |
||||
Планируемое время: |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока: 10 мин |
Огрмомент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. Актуализация знаний. ( Д) продемонстрируйте описание одного из членов семьи. Используйте слова, связанные с темой «Семья», а также прилагательные, например, «Мой отец высокий, он добрый». Напишите предложение для образца. |
Сюжетные картинки Презентация «Моя семья» |
||
Середина урока 20 минут |
Ознакомление с новым материалом. Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Беседа по содержанию: как зовут героев этого мультфильма? Как они отдыхают в Простоквашино? (К) учащиеся вместе с учителем называют членов семьи. Затем рассматривают картинкуи «Отдых семьи», слушают и повторяют за учителем. Работа с учебником. (К) учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, как звучат предложения: «Семья отдыхает на природе», «Семья идет на рыбалку». Обратить внимание на предлоги В,НА для согласования слов в предложениях. (Д) составьте по образцу учителя описание отдыха семьи, например: «Моя семья отдыхает на природе...» и т.д. (К,Ф) учитель приглашает посмотреть картинку: теленок зовет маму. Пригласит детей месте произнести звук [ м]. Дети пальчиками «ведут» звуковую дорожку и произносят звук [ м]. Учитель демонстрирует букву М и показывает, как ее можно нарисовать в воздухе. Дети производят движения и запоминают текст: палочка и палочка, между ними галочка. Физминутка (И) учащиеся рисуют моменты отдыха их семьи. Закрепление изученного материала. (П) в парах рассказывают друг другу о том, как отдыхает их семья, используя новые слова. Работа в рабочей тетради. Нарисуй, как отдыхает твоя семья. Заштрихуй букву М. Пропиши ее. (К,Ф) учитель читает слоги цепочкой, дети повторяют, затем каждый читает сам. Усложнение задания. Учитель объясняет, что к слогу добавляется слог и получается слово: МА-МА и т.д. |
Видео «Каникулы в Простоквашино» Сюжетные картинки «Мама из Простоквашино» Учебник, задание 1 Индивидуальные цветовые карточки Предметные картинки Видеоклип «Семья отдыхает» Учебник, задания 2,3. Рабочая тетрадь Учебник, задание 4 |
||
Конец урока мин |
5.Итог урока. (К,Ф) вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|||
Дополнительная информация Приём «Светофор» (обратная связь) 5 мин |
||||
Дифференциация Усложнение задания: Задания для менее способных. Установление различий- как вы будете предоставлять больше поддержки? |
Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс -знания учащихся. Формативное оценивание Смайлики, в конце урока подсчитываем их и даю стикер «домик» с похвалой. |
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Связь с окружающей средой, |
||
Наблюдения |