12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Борак Елена Юрьевна45
2

Разработка мастер-класса по преподаванию английского языка в рамках методического мероприятия «Ярмарка педагогических идей»

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

бюджетное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Югорский политехнический колледж»

Разработка мастер-класса по преподаванию английского языка в рамках методического мероприятия «Ярмарка педагогических идей»

Интерактивные методы отработки грамматики, разговорной и профессиональной и лексики через основные виды речевой деятельности


 

Авторы: Борак Е.Ю.

Положай М.Н.

Хайдукова А.Н.


 


 


Югорск, 2018

 

 

 

 

Одним из самых актуальных направлений в обучении английскому языку был и остается интерактивный подход, который выражается в речевом взаимодействии обучающихся при решении учебных задач. Кроме того, ФГОС третьего поколения обязывают сформировать у студентов общие компетенции, в том числе:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Итак, целью данного мастер класса является отработка грамматического и лексического материала.

Форма обучения – групповая.

Метод обучения: интерактивный метод.

Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.

Материал: разрезной материал, карточки, текст песни, аудиозапись.

Задачи: 1. Отработать грамматическую тему «Личные и притяжательные местоимения».

2. Закрепить профессиональную лексику.

3. Отработать навыки аудирования.

Ход проведения.

Задание №1. «Подбери местоимение»(20 мин.).

Группа делится на три команды. Каждой команде выдается набор карточек с личными и притяжательными местоимениями и задание с пропусками, в которые нужно вставить подходящие местоимения по смыслу предложения. Выигрывает команда, первая выполнившая задание правильно.

В ходе выполнения задания участники отрабатывают навыки работы в команде, компенсаторные умения (догадка о значении слова по контексту) и закрепляют грамматическое правило «Личные и притяжательные местоимения». Приложение 1

Задание №2. «Соотнеси термин с его описанием» (20 мин.).

Каждой команде выдаются карточки с терминами и карточки с определениями данных терминов. Необходимо как можно быстрее подобрать определение к каждому термину, опираясь на ключевые или интернациональные слова. В ходе выполнения задания участники отрабатывают навыки работы в команде, компенсаторные умения (догадка о значении слова по контексту) и закрепляют профессиональную лексику. Приложение 2

Задание №3. «Восстанови текст песни» (20 мин.).

Каждой команде выдаются фрагменты текста песни, которые нужно соединить в правильном порядке, прослушав аудиозапись. С помощью этого задания участники отрабатывают навыки работы в команде, умение воспринимать информацию на слух, умение быстро ориентироваться по тексту. Приложение 3

Интерактивный метод обучения позволяет оживить учебный процесс, а опора на все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) обеспечивает всестороннее усвоение изучаемого материала.


 

 

Приложение 1


 

______name is Chuck. I am a student at Orange High.

Are_____ a student too?

_____ have a big family? Two brothers and one sister? A dog and my cat Bernard.

This is my father.____ is a police officer.

My parents are very busy people. _____ work very hard.

Does your mother work hard? What does _____ do?

My brothers are my best friends. ____ names are Carl and Cliff.

My brother Cliff plays in the school football team. _____ is the goalkeeper.

Do you have a brother? What is ____ name?

This is my sister. ____ name is Janet.

My sister is on the phone with ____ boyfriend.

We live in Orange Garden. _____ is a small town but very nice.

_____ house is very nice and comfortable. We have a garden with beautiful flowers.

Do you and _____ family live in a house or an apartment?

My grandparents don’t live in Orange Garden, but ____ come to visit once in a month.

My grandmother is a fantastic cook. _____ Chocolate cake is famous.

My family and I love the sea. ____ often go to the sea.

School is OK. _____ favorite subject is Maths. And I like Biology too.

This one is my English teacher. _____ name is David Palmer.

I have a girlfriend, Alice. _____ is very intelligent and pretty too.

These are David and Tim, my neighbors. ____ live just across the street.

David and I play tennis together at the club. ____ is a very good player.

My friends and I go out every Saturday. ____ usually go to parties or to a disco.

Today is a very special day for me. ____ is my birthday.


 


 

MY

YOU

I

HE

THEY

SHE

THEIR

HE

HIS

HER

HER

IT

OUR

YOUR

THEY

HER

WE

MY

HIS

HER

THEY

HE

WE

IT

 Приложение 2

Electricity is a form of energy that comes in positive and negative forms, that occur naturally (as in lightning), or is produced (as in generator).

Electrode is a metal wire that is coated. It is made out of materials with a similar composition to the metal being welded.

Architecture is both the process and the product of planning, designing, and constructing buildings and other physical structures.

Laptop is a computer that integrates all the elements that needs to run properly, including a battery power supply, a screen and a keyboard, in a small casing.

Sale is a transaction between two parties where the buyer receives goods, services and assets in exchange for money.


 


 

Приложение 3


 

А Have you seen the old girl who walks the streets of London 
Dirt in her hair and her clothes in rags? She's no time for talking; 
She just keeps right on walking carrying her home in two carrier bags.

B In the all night café at a quarter past eleven, same old man is sitting there on

His own looking at the world over the rim of his tea-cup, 
Each tea last an hour then he wanders home alone

C Have you seen the old man in the closed-down market  kicking up the Paper, with his worn out shoes? In his eyes you see no pride

And held loosely at his side yesterday's paper telling yesterday's news

D And have you seen the old man outside the seaman's mission memory fading With the medal ribbons that he wears. In our winter city, the rain cries a little pity 
For one more forgotten hero and a world that doesn't care 

E So how can you tell me you're lonely, and say for you that the sun don't shine? 
Let me take you by the hand and lead you through the streets of London 
I'll show you something to make you change your mind

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.