Разработка открытого внеклассного мероприятия «День Святого Патрика» для 5 класса

0
0
Материал опубликован 26 January в группе


​​​​​​​Разработка открытого внеклассного мероприятия

«День Святого Патрика» для 5 класса


По предмету: Английский язык

По теме: День Св. Патрика

Автор-составитель: Учителя английского языка Орлова И.А., Палюлина Е.В.

Возраст учащихся: 5 класс (11-12 лет)

Цель: развитие компонентов эмоционального интеллекта через игровые формы и коммуникативные ситуации в рамках ознакомления обучающихся с историей, символами и традициями празднования Дня Святого Патрика в Ирландии.


Задачи мероприятия:

развитие творческих способностей учащихся, активизация познавательной деятельности

расширение лингвострановедческого кругозора

воспитание уважительного отношения к традициям других народов

развитие положительного эмоционального подхода к изучению английского языка.


Оснащение урока:

1. Оформление (зеленые шары, распечатанные картинки-символы по теме «День святого Патрика», листья клевера, атрибуты и символы Ирландии)

2.Аудио и видеофильмы к мероприятию (Видео парад, История Патрика, танец Лепрекона)

3.Компьютер, мультимедиапроектор, раздаточный материал к конкурсам.

4.Призы (“pot of gold” with chocolate).



Технологии: игровая


Методы: наглядный, поисковый, беседа, интерактивный


Формы работы: групповая (работа в командах «Shamrocks», «Leprechauns», «Rainbow», «The Irish» по 7 человек), индивидуальная, фронтальная


Ресурсы: видео и аудио материалы (Видео парад, История Патрика, танец Лепрекона), презентация, раздаточный материал к конкурсам (задания в парах, группах, индивидуально)


Технологическая карта внеклассного мероприятия «День Святого Патрика» для 5 класса

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

I. Целевой



1.1. Организационный момент


Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Teacher 1: Good afternoon, boys and girls, teachers and guests. It's lovely to meet you here at our party, devoting to St. Patrick’s Day


Отвечают на приветствие, занимают места

1.2. Мотивационный этап


Предлагает прослушать музыкальный отрывок и догадаться о стране, в которой зародился праздник

Teacher 2: Listen! Do you hear this beautiful music?

What country is this music from?


дети слушают музыку, озвучивают ответ о ее ирландском происхождении Students: It’s the national music of Ireland

1.3. Целеполагание (подготовка учащихся к восприятию познания)

Предлагает просмотреть слайд с изображением символов праздника и понять, с чем будет связано содержание урока (определить задачи), обобщает ответы в единую цель


Teacher 2: That’s right! St.Patrick’s day is a national Irish holiday.

Teacher 1: And what are the symbols of this day? Look at the screen, please. These pictures can help you to understand what this holiday is about

Teacher 2: Great! So today we will speak and learn more about this holiday, its history and traditions

Дети просматривают слайд с изображением символов праздника и называют их

Слайд_Symbols of St.Patricks Day

Student 1: I think it’s a clover

Student 2: I see a Leprechaun

Student 3: We will learn more about the history of the holiday

1.4. Фонетическая и речевая зарядка

Подготавливает к усвоению новых знаний

Let’s read and repeat some new words and word combinations

Тренируются в произношении новых/сложных звуков, слов и выражений

II. Процессуальный


2.1. Развитие навыков аудирования

Предлагает послушать стихотворения учащихся класса о празднике и о том, как ирландцы его отмечают

Teacher 1: Do you know how Irish people celebrate this holiday? Let’s listen to your classmates and find out the answer to this question.

3-е учащихся читают наизусть стихи, остальная часть класса пытается услышать необходимую для ответа информацию

Приложение1_It’s St. Patrick’s Day





2.2.Актуализация и самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает ответить на поставленный ранее вопрос последующей проверкой на экране


Teacher 2: Thank you very much! Now can you tell what Irish people usually do at St.Patrick’s Day? Good for you. Now let’s look at the screen and check if you were right or not.


Учащиеся пытаются дать свои варианты ответов, далее проверяют их правильность при просмотре текста стихотворений на экране, ищут фразы-ответы, котрые не прозвучали при ответах в тексте стихотворения и зачитывают их вслух.

Student 1: People in Ireland always wear a lot of green.

Student 2: They try to find a four-leaf clover to have good luck.

Student 3: The Irish make some Irish stew of potatoes, carrots and onions.


Задает вопросы с целью активизировать лексические и грамматические навыки, побуждает использовать новые ЛЕ в устной речи

Teacher 1: Very well! Would you like to watch this Big Parade? Of course, you would. Then watch carefully!

And now answer some of my questions, please. (вопросы по видео)

Where are the people? How many of them you can see? What are they doing? What are they wearing? How do they feel?

Учащиеся смотрят видео парад, затем отвечают на вопросы учителя. Видео_Парад

Student 1: I can see a lot of people in the sreet.

Student 1: All of them are wearing green clothes

Student 1: They are happy and are having good time together

2.3 Развитие навыков чтения и логического мышления Групповая работа (работа в командах/сотрудничество)


Предлагает прочитать текст с историей праздника, представив ее в правильном порядке. В результате появляется изображение символа праздника-лепесток клевера

(раздаточный материал)

Teacher 2: The day celebrated with parades, speeches, festive dinners, and dances. But what is the story of this holiday? Why is it celebrated on the 17th of March? Open the Envelope #1. Here you can find the parts of the story about St. Patrick. Put them in the right order. If you do it, you’ll get a picture – one of the symbols of this holiday.

(shamrock is on the picture)

Приложение _Envelope #1story

Работают с частями текста в группах, расставляя их в правильном порядке. Зачитывают получившийся текст

2.4. Развитие навыков аудирования и устной речи

Предлагает определить тип текста с историей праздника (песня)

Предлагает спеть песню всем вместе

Teacher 1: Now look at your text. Can you tell me what kid of text it is? Is it a fairy-tale? A novel? Or anything else? You’re absolutely right. It’s a song describing the history of the holiday. Let’s sing the song together! That was wonderful.

Учащиеся отвечают на вопрос, определив, что полученная история представляет собой песенный текст, затем исполняют песню

Видео_St. Patricks song

2.5. Развитие навыков чтения (поиск информации) и монологической речи

Объясняет задание, предлагая использовать текст песни для поиска информации о главном символе праздника-клевере

Teacher 2: And what do you know about shamrock? You can use your texts to find the answer.


Teacher 2: You’re right. The three leaves are said to stand for the Trinity.In Ireland there is a tradition to fasten a shamrock to clothes.


Учащиеся просматривают текст песни с целью найти ответы на поставленный вопрос, представляют свои варианты ответов

Student 1: The shamrock is a small three-leafed clover.

Shamrock is the symbol of Luck, Health and Wealth

Student 2:

Legend says that Patrick used
The shamrock to explain
That the Father, Son and Holy Ghost
Are all and one the same

2.6. Развитие навыков выступать перед аудиторией, эстетическое воспитание

Предлагает посмотреть костюмированное выступление одноклассников, благодарит за выступление

Teacher 1: Well, now it’s time to watch our dear shamrocks

Thank you very much our dear shamrocks! That was really great!

Учащиеся показывают сценку

Приложение_Five Little Shamrocks

2.7. Развитие навыка монологичеcкой речи


Задает вопрос о традиционном для праздника цвете и побуждает учащихся составить монологическое высказывание о том, что из вещей зеленого цвета на них надето в данный момент

Teacher 1 I think my next question will be very easy for you. What is the national colour of Ireland and especially of St.Patrick’s day?

Teacher 2 : Green is the color of the day. All people wear something green. Do you have anything green? I’ve got a green jacket. And you?

Teacher 2: Very well! Each of you has something green so now let’s listen to a green poem.



Отвечают на поставленный вопрос

Students: Green


Students: Ive got a green hat/Ive got a green tie/Ive got a green bow/ a green skirt, a dress, a pin …(дети называют, что у них есть зеленого цвета)

Один из учащихся декламирует стихотворение

Приложение_Poem «Green»

2.8. Развитие навыков работать в команде

(творческое командное задание)

Предлагает собрать пазл «Лепрекон» и выполнить квиз



Teacher 1: There is one more symbol of Ireland and this wonderful holiday. And you’ll find out very quickly who this character is.

Open the Envelope #2, put the parts together. What is it?

Teacher 2 : Right! And here he is! Meet our little fairy friend!





Teacher 2 : Thank you for your help, our dear leprechaun!


Students: It’s a leprechaun!

Приложение_Envelope #2()

Лепрекон (один из учащихся) читает стих и проводит квиз.

Leprechaun: I have a pot of golden coins. If you want to get some, answer my questions about St. P. Day. Pull one out, read and answer. (дети вытаскивают из горшочка вопросы и отвечают Лепрекону, за правильный ответ получают золотую монетку от него)

Well done! Good for you! Try again! (8 coins)

Приложение_St. Patricks quiz

2.9. Развитие логического мышления, языковой догадки. Работа в командах.


Предлагает выполнить два задания, направленных на отработку тематической лексики, используя раздаточный материал для каждой группы/команды.

Поощряет активную работу учащихся угощением.

Teacher 1 : We also prepared some really enjoyable tasks for you. You’ll get the coins for each right answer!

The first one is Word search puzzle -You should find 10 words from the Word list. You’ll have only 1 min. Are you ready? Start!

Teacher 2 : Now your next task is St. Patty’s Word scramble! We wish you Good luck!

Teacher 1: Good for you! Let's count all your coins and sweets. This is our leprechaun's gift for you!

Учащиеся выполняют задание – найти 10 слов на время. За каждое правильно найденное слово получают конфетку

Приложение_Word search puzzle Выполняют задание – расшифровать 10 слов на время. За каждое правильное слово получают конфетку

Приложение_ St. Pattys Word scramble!


III. Аналитический этап


3.1.Динамическая (танцевальная) пауза

(танец Лепрекона)

Приглашает нескольких учащихся стать ведущими танцевальной паузы, просит класс повторять движения за ведущими

Teacher 2: So we would like to finish our party with a Leprechaun Dance! Please stand up and repeat after our pretty dancers.


Учащиеся проводят с классом динамическую паузу с просмотром видеосюжета о танцующем Лепреконе.

Видео_ a Leprechaun Dance!




3.2. Рефлексия и оценка



Подводит итоги мероприятия, предлагает оценить урок приклеив листики клевера на горшочек золота, в случае, если учащиеся остались довольны мероприятием

Teacher 1 We hope you enjoyed our party. If you do, please stick your shamrocks on the pot.


Oh so many shamrocks here! It means you liked the party very much.


Учащиеся крепят на горшочек Лепрекона свои клевера в знак того, что им понравилось мероприятие


Приложение_A pot of gold

IV.Заключительный этап

Благодарит учащихся за работу, прощается с ними

Teachers 1, 2: Thank you for your participation, children! Good bye!


Учащиеся прощаются с учителями

Student: Thank you for the lesson! Good bye!





Планируемые результаты:



предметные

Закрепление языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических)

Совершенствование навыка говорения.

личностные

мотивация и интерес к изучению английского языка.

у учащихся формируется осознание ценности общекультурных знаний, уважительного отношения к традициям других народов

потребность в самовыражении,

активизируются творческие способности.

метапредметные результаты

Учащиеся смогут:

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

Работая в команде, принимать решения на основе переговоров;

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.