Разработка урока английского языка «Ох, уж эти праздники!» (6 класс, УМК Spotlight)
Цели урока:
Актуализировать лексико-грамматический материал в различных контекстах употребления на базе активной лексики модуля «Праздники».
Предметные результаты:
· умение применять ЛЕ по теме «Праздники» в речи;
· умение составлять предложения в грамматическом времени Present Continuous на базе активной лексики урока;
· умение использовать глаголы make/do;
· умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Метапредметные и личностные результаты
1. Личностные УУД:
· формирование ответственного отношения к учению;
· формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
· осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.
2. Регулятивные УУД:
· умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные УУД
· осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
4. Коммуникативные УУД
· планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Учебные задачи урока:
1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать в речи учащихся грамматический материал по теме «Present Continuous» на базе изученных ЛЕ по теме «Праздники», повторить и закрепить случаи употребления глаголов make/do, предлоги места.
2. Отработать знания на практике.
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.
Тип урока:
Комбинированный
Методы:
1. Словесный (диалог)
2. Практический (выполнение заданий)
3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)
Оборудование:
· учебник Spotlight 6 класс
· компьютер;
· экран.
Ход урока:
1 Организационный момент
- приветствие Hello everyone! How are you? Fine, thanks. And you?
- Warming up! (подготовка речевого аппарата к работе)
Let’s warm up and prepare our mouth for speech. Look at me and repeat after me: [ŋ]
What do you like doing? I like playing games.
having parties.
reading books.
hanging out..
(отработка в различных режимах: хором, индивидуально)
2 Постановка цели и задач урока. Мотивация к деятельности.
Now, look at the screen and try to guess what we are going to talk about today. Yes, about holidays (festivals). What is the theme of our lesson? (Запись на доске).
So, today we will learn new facts, speak, read and create. (лестница к успеху)
Here we go!
Актуализация знаний
- Определение праздников по 3 словам.
What holidays do you know? I’ll give you three words and you will say what holiday it is.
snow, present, fur-tree (Right, Christmas or New Year’s Day)
pumpkin, vampires, trick or treat (Good, it’s Halloween)
flowers, presents for mum, hugs (Mother’s Day)
cake, party, friends (your birthday)
Great!
Изучение нового учебного материала
What does every festival consist of? LET’S TRY TO GUESS
What do we do before celebrations? (preparations). Let’s look at to make and to do list!
What is the difference between do and make? (на экране do - выполнять, make - творить, создавать)
It’s your turn!
Осмысление нового материала (работа в группах)
Let’s divide phrases into two groups (распределение выражений на do и make): make the decorations, do the dusting, do the housework, make a phone call, make presents, make tea, make a special dish, do the washing up, do the shopping, make a cake. (самопроверка на слайде)
- Игра Бинго
To revise our phrases let’s play a game! На доске таблички бинго с русскими и английскими вариантами фраз, найти подходящий перевод. (фронтальная работа)
Your task is find appropriate equivalents: make the decorations, do the dusting, do the housework, make a phone call, make tea, make a special dish, do the washing up, do the shopping, make a cake (делать украшения, вытирать пыль, выполнять работу по дому, звонить, заваривать чай, готовить особое блюдо, мыть посуду, делать покупки, готовить торт)
|
|
|
|
|
|
|
|
Well done!
Применение знания
Развитие навыков смыслового чтения “Carnival in Rio”
Read the article (Reading and Writing targets 1, Express Publishing) and fill in the missing topic sentences. (чтение вслух 2, фронтальная работа, прикрепляют буквы в ячейки)
Снятие трудностей перед прочтением. Before reading pay attention to the words: carnival, fasting period, bands, throw confetti, miss
During the celebration the whole city changes.
Everyone has fun.
Preparations start months before.
Now answer the questions:
Which paragraph is about what people do before the celebration?
Which paragraph is about people’s feelings?
Which paragraph is about what people do during the celebration?
Which paragraph is about the name/place/time/reason for the event?
So, what do we do before and during the festival? Work in pairs and divide phrases into two columns. (самопроверка на слайде)
before |
b d e f |
during |
a c g h |
Bands play to crowds of excited people
People make colourful costumes and masks
People stand and watch the parades
Bands practice their music
There is a big samba competition
Dancers spend hours practicing their dances
Dancers dance along the streets
People throw confetti and dance
And one more thing is feelings which we have during and after celebration. (на доске три облачка с предложениями, выходят по одному, фронтальная работа)Read the sentences and underline the words which show how people feel.
It’s a very special day. Everyone feels proud and pleased with themselves.
It’s a wonderful day. Everyone has fun and really enjoys themselves.
It’s a fantastic day. Everyone is excited and feels lucky to take part in the celebration.
So, how many parts does the festival include? (торт из трех частей: preparation, celebration, feelings)
What’s this? Can you guess? What holiday does it remind? (birthday)
Do you like birthdays?
Активизация ранее изученной грамматической структуры Present Continuous.
Now, look at the picture. What is happening and when? – Of course, Now. What is the formula of Resent C?
( 3 выходят к доске с табличками am, is, are. У остальных лежат карточки с местоимениями и частью фразы. По очереди выходят кто с карточками и зачитывают полученные предложения.) I am doing shopping. She is making a phone call. (6)
- Формирование навыков монологической речи (фронтальная работа, оценивание устного высказывания)
Let’s describe the picture.
Blow a party horn
Talk on the mobile
Dance
Play the drums
Eat the sandwich
Bring a cake
We always want to have a great party. Who can help us? What kind of profession is it? (на доске фразы, подходящие к организатору праздников)
Organize, party, make invitations, make decorations, order food, play games, make shopping list
Well done! It’s a party planner.
Развитие навыков диалогической речи (работа в парах)
So, you have short dialogues and your task is make it in a correct order.
Hello!
Party-planner service hearing. Can I help you?
I’d like to have a birthday party.
What service are you going to order?
Serving food, playing games and decoration. How much is it?
It’s 65 pounds.
Thank you.
You are welcome. (проверка на слайде)
- формирование навыков аудирования у. 8 с. 47
Look at the text. What is it? Can you guess what type of words are missing? Listen and complete the gaps.
(самопроверка наложением другой карточки)
- творческая работа «Создание приглашения» ( в группах )
Раздаются заготовки для приглашений, наклеить и зачитать
Would you like to make invitation cards yourselves?
Рефлексия
Today we’ve done a lot of things. (learn new facts, speak, read, listen, create) Which of them are easy for you? Take you smiles and stick them on the item.
Домашнее задание – составить приглашение на праздник.
Приложение1
Дидактический и наглядный материал к уроку
4 Осмысление нового материала (работа в группах)
Fill in make or do: |
______the decorations |
_______a phone call |
_______tea |
_______a special dish |
_______a cake |
_______presents |
_______the dusting |
_______your housework |
_______the washing up |
_______the shopping |
Игра «Бинго»
make the decorations |
готовить торт
|
do the dusting
|
делать покупки
|
мыть посуду
|
do the housework
|
готовить особое блюдо
|
make a phone call |
make tea |
звонить |
заваривать чай
|
make a special dish
|
выполнять работу по дому
|
do the washing up
|
вытирать пыль
|
do the shopping
|
делать украшения
|
make a cake
|
5 Активизация ранее изученной грамматической структуры Present Continuous.
am |
are |
is |
|
I |
you |
he |
she |
it |
we |
they |
|
|
making a cake |
decorating the house |
|
doing the housework |
making tea |
|
doing the shopping |
making a special dish |
|
doing the washing up |
|
Развитие навыков диалогической речи
А)
organize party
make invitations
make decorations
order food
play games
make shopping list
Party-planner service hearing. Can I help you? |
Hello! |
I’d like to have a birthday party. |
Serving food, playing games and decoration. How much is it? |
What service are you going to order? |
Thank you. |
It’s 65 pounds. |
You are welcome. |
Формирование навыков аудирования (карточки с окошками для проверки)
0. Jeff & Lynn !!!
Invite you to a Halloween 1. Fancy dress party__________
2. _Friday_________, October 31
3. _7:30_________ pm
1703 4. Market___________Street
Fancy Dress RSVP Jely@yahoo.com
Творческая работа «Создание приглашения» (заготовки на основе аудирования для 3 групп)
1st April |
15th September |
8th November |
7 pm |
6 pm |
7 pm |
5 Oxford street |
12 Green street |
25 Bridge street |