12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пакина Ирина Васильевна61
Россия, Ханты-Мансийский АО, посёлок Сосьва

Урок английского языка в 6 классе (авторы учебника: Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.).

 

Тема «Магазины и покупки»

 

Урок «Продукты и покупки»

Урок закрепления изученного материала. В общем обзоре темы рассматриваются знания, полученные ранее. В дальнейшем они будут укрепляться и конкретизироваться.

 

Цели урока.

Образовательные: формирование предметной иноязычной компетенции через систематизацию лексики, совершенствование умения аудировать, развитие речевых умений;

Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

Воспитательные: воспитание культуры общения, речевого взаимодействия, положительного отношения к деятельности друг друга.

 

Задачи урока.

Активизировать лексику по теме «Продукты» в рамках речевой ситуации «Покупки и выбор продуктов в магазине» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Развивать языковую догадку учащихся.

Обеспечить использование лексики по теме «Продукты» в рамках речевой ситуации «Пиццы мира». Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо.

 

Тип урока

урок обобщения ранее полученных знаний.

Технологии, формы и приёмы, используемые на уроке.

Формирование языковой, речевой, компенсаторной, социо-культурной и учебно-познавательной компетенций.

 

Технологии обучения: традиционная, сотрудничество, проектная, ИКТ.

Методы обучения: традиционные (объяснение, закрепление, тренировка, опрос, игра) и нетрадиционные (подготовка и защита мини-проектов).

Формы обучения: индивидуальная, парная и групповая.

 

Результативность.

Умение реализовать себя в ролевой игре, а также продемонстрировать свои знания и умения в мини-проекте.

 

 

 

Ход урока:

Организационный момент урока. (1 мин.)

Good morning, children! I am glad to see you!

(Доброе утро, дети! Я рада видеть вас!)

Today we shall speak about shops, shopping and the choice of food-stuffs for cooking.

(Сегодня мы будем говорить о магазинах, покупках и выборе продуктов для приготовления)

 

Дети приветствуют учителя, слушают план урока.

2.

Фонетическая зарядка. (3 мин.)

I suggest you to repeat the words.

(Я предлагаю вам повторить слова.)

1) Please, the cards

(Пожалуйста. Читаем друг за другом карточки!)

2) Which of these name of food are similar in Russian and in English?

(Какие из названий продуктов схожи в русском и английском языках?)

3) Look at the blackboard and say in English!

(Посмотрите на доску и скажите по-английски!)

 

Учащиеся читают слова по цепочке.

Дети выбирают интернациональные слова

Работа с фразами.

 

Работа с доской.

(закреплен экран)

 

3.

Активизация лексики. (6 мин.)

Now, I suggest you to repeat the names of vegetables and fruit.

(Предлагаю вам повторить названия овощей и фруктов.)

1) What's the English for ... ?

(Как будет по-английски ...?) Расставьте подписи к картинкам

2) Translate from English into Russian!

(Переведите с английского на русский!)

расставьте номера объектов в соответствии с их названиями

 

4.

Систематизация лексики. (6 мин.)

Let's work in pairs.

(Давайте поработаем в парах.)

I'll give you sheets of paper.

(Я даю вам листы бумаги.)

1) Найдите и обведите слова, обозначающие продукты питания. Слова можно читать в разных направлениях

2) Find the odd one out!

(Найдите в каждой строке лишнее слово!)

 

Ученики работают с кроссвордом и заданием "Найди лишнее слово в цепочке".

 

Раздаточный материал.

 

5.

Обучение диалогу. (12 мин.)

Now, let's prepare for the dialogues! (Давайте подготовимся к диалогам!)

The are some phrases, which you may use in your dialogues!

(Вот фразы, которые вы можете использовать в диалогах!)

 

Let's try to be polite

In everything you do!

Remember always to say "Please!"

And don't forget "Thank you!"

Divided the phrases into 2 columns, according the roles of a shop-assistant and a buyer.

(Разделите фразы в два столбика согласно роли продавца и покупателя.)

Read the dialogues.

(Прочитайте диалоги.) Потренируйте их в парах.

Let's play shop.

(Давайте поиграем в магазин.)

 

Ученики читают фразы-договорки

 

Работа с карточками-опорами для диалога.

 

Озвучивают диалог в парах

 

Ролевая игра "Магазин".

 

Раздаточный материал.

 

Реквизит для игры - полки с "товаром".

6.

Работа над мини-проектом. (10 мин.)

Let's make a big pizza!

(Давайте сделаем большую пиццу) Сядьте группами по 4 человека.

Use the pictures of vegetable and food-stuffs to make a big pizza!

You need scissors and some glue.

(Вырежьте изображения продуктов для пиццы, приклейте их на контур

и подпишите названия по-английски.)

 

Дети работают в группах, выполняя практическую работу "Готовим пиццу".

Защита проектов у доски.

 

Маркеры, карандаши, ножницы, клей, заготовка «Продукты»

6.

Домашнее задание. (2 мин.)

Составить кроссворд: "Кто что любит?"

Подберите название продуктов, фруктов и овощей (по их первой букве) к каждой букве вашего имени.

Дети записывают домашнее задание.

(Приложение 10)

7.

Рефлексия. (1 мин.)

Your marks... The lesson is over ! Thank you for the work!

(Ваши оценки... Урок закончен! Спасибо за работу!)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.