Урок английского языка «Различные магазины и покупки» (3 класс)

3
0
Материал опубликован 16 January 2017

Урок 15 . Различные магазины и покупки.

Цели деятельности педагога: совершенствование навыков чтения и вопросно - ответной работы по тексту; активизация лексических и аудитивных навыков; развитие орфографического навыка; памяти и мышления; воспитание сознательного отношения к учебной деятельности.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты(предметные): А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;Г: высказывать предположения, используя образец;Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов;П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Универсальные учебные действия(метапредметные):

Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; применять установленные правила в планировании способа решения;

предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные: использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в письменной и устной форме; поиск и выделение необходимой информации из текста; смысловое чтение; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного процесса.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника;строить понятные для партнера высказывания.

Образовательные ресурсы: ММ; аудиозапись к уроку 15;ММ; картин­ки по темам «Продукты» и «Магазин»; орфографическое задание нa карточках по количеству детей.


 

Ход урока

I. Организационный момент

-Good morning, children! I'm glad to see you today.

-How are you? (We are fine, thanks. And how are you ?)

Давайте поприветствуем друг друга и споем им песню о дружбе. Групповая работаПесенка “The more we are together”

-Who is absent today? (All pupils are present.)

-Today we shall go to the shop.

Учитель приветствует детей и сообщает им цель урока.

2. Фонетическая зарядка. Активизация навыков аудирования.

-Children, let's remember some English sounds.

Учитель показывает детям транскрипционные значки. Уче­ники называют звуки. Учитель просит детей вспомнить слова с этими звуками. Если задание вызывает затруднения, учитель сам называет слова на русском языке и просит детей перевести их на английский язык, [fj coffee, fish, fly [n] orange, sandwich, corn [p]soup, potato, porridge [з:] — girl, bird, her [i] fish, porridge, milk [m] some, ham, dance [1] - a lot of, apple, girl

Thank you, children.

3.Речевая разминка

It's time to play and find out what you like to eat and to drink. А какие продукты вы знаете?(повторяют продукты на доске).

Игра « What is missing

Let's play an interesting game. It is called "What is missing?". You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see? What can you see on the pictures? (Bread, oranges, butter, ice cream, sweets, milk, juice.) Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is milk. Нa доске вывешивается семь картинок, и ученики называют изображенные на них продукты. Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и назы­вают исчезнувший продукт питания. Учитель может видоизменить игру и попросить учащихся запомнить не только продукты, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает картинку, а меняет изображения местами.

4. Закрепление лексических навыков.

-I will call animals and food, which these animals like. Я буду называть животные, и еду, которую эти животные любят. А вы согласитесь или нет. ( Учащиеся показывают сигнальные карточки).

-A bear likes honey.

- A rabbit likes carrot.

- A cat likes fish.

- A dog likes some milk.

- A cock likes corn.

5.Индивидуальная работа по карточкам. (найди ошибку).

1.A bear likes corn.

2. A rabbit likes butter.

3. A cat likes sweets.

4. A dog likes juice.

5. A cock likes porridge.

5. Физкультминутка.

T- Are you tired? It is time to have a rest and do exercise. Stand up, please. (Дети делают физминутку на видео-песню If you are happy”.

6. Предъявление нового материала. Активизация навыков монологической речи.

-Look at the board, please. Here you can see different shops. Назовите их.(Дети не могут называть магазины)

-The Green Shop

The White Shop

The Sweet Shop

The School Shop (упр.1 стр.27)(видео)

-Tell me, please, what can you buy in these shops? Скажите мне, что вы можете купить в этих магазинах? Для того чтобы отвечать на мой вопрос вы можете использовать фразу: I think I can buy…(Я думаю, что я могу купить…) Who begins? (Ученики поднимает руки и скажут, что они могут покупать в этих магазинах)

I think I can buy bananas in the Green Shop.

I think I can buy ice-cream in the White Shop.

I think I can buy a cake in the Sweet Shop.

7. Совершенствование навыков чтения.

- It’s time to read the story about Mr Greenwood’s pet. Read the text and say if the bird can read.(Ученики читают текст из упр.6 стр.28). .(Затем отвечают на вопросы, который задает учитель).

- работа в группах.

The bird’s name is….

Rocky eats corn….

Mr. Greenwood teaches his bird to…

8. Рефлексия

Teacher. Спасибо за работу. Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня. Как мы достигли этой цели? С помощью каких этапов мы ее достигли? Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы сегодня приобрели?

The lesson is over. Good-bye, boys! Good-bye, girls!

Домашнее задание: РТ 15; подготовиться к контроль­ной работе .

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.