Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки»

0
0
Материал опубликован 25 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока по

английскому языку

Тема урока: «Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.»

Колегова Валерия Алексеевна,

Учитель иностранных языков

 

Авторы: Virginia Evans, Jenny  Dooley, Nadezhda Bykova

Класс2

Тема урока: Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.

Тип урока: урок обобщения

Цели:

Образовательные: познакомить с традиционными игрушками России и Великобритании.

Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.

 

Планируемые результаты

Предметные:

активизировать самостоятельную деятельность

воспринимать информацию на слух

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом);

читать предложенные тексты

петь песни.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Регулятивные

Действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности;

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания);

Логические (анализ, синтез и классификация)

Задачи урока

 

Образовательные: познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками;

Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Ресурсы: учебник, компьютер или ноутбук, мультимедийный проектор, раздаточный материал, карточки с картинками (изображения игрушек), фонетические карточки, презентация.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Формы контроля: взаимопроверка в парах

Домашнее задание: SB p.92 Портфолио

 

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, орг.формы, приемы

1.Организационный момент

2 мин

Good morning, children! I'm glad to see you.

Who is absent today?

How are you today?

Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих и спрашивает учеников как у них дела.

 

Good morning, good morning, good morning to you good morning dear teacher, I'm glad to see you!

Учащиеся здороваются с учителем, рассказывая стихотворение.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя используя слова на слайдах:

I’m great! / I’m happy/Fine, thank you./I’m sad

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Опрос

Слайд 1

2. Фонетическая зарядка

2 мин

Do you remember Mr. Tongue? Say hello to Mr. Tongue and say the sounds.

Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки, которые они видят на карточках.

Учитель проверяет правильность произношения учеников.

Учащиеся здороваются с Мистером Язычком и называют звуки, изображенные на карточках.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

Слайд 2

3. Отработка техники чтения

7 мин

Затем учитель говорит, что Мистер Язычок спрашивает какие звуки сегодня мы будем читать.

Учитель называет слова, ученики повторяют хором за учителем. Затем учитель просит учащихся хлопнуть в ладоши, когда они слышат определенный звук.

What letter and sounds are we going to read today?

Repeat after me.

[j] yummy, yellow, yes, yuk, yacht

[i] teddy, mummy, daddy .

Clap your hands when you hear the sound [j].

Mummy, yummy, teddy, yes, yellow, yacht, yoga

Clap your hands when you hear the sound [i].

Daddy, yet, mummy, happy, yo-yo, pretty ,yuk

Mr. Tongue would like you to read the words

Затем учитель просит учеников прочитать вслух слова.

Ученики отвечают на вопрос учителя, о том какие звуки они будут сегодня читать.

Затем ученики повторяют слова за учителем.

Далее ученики хлопают в ладоши, когда они слышат определенный звук.

Затем каждый ученик читает слова вслух.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

 

Слайды 3-5

4.Актуализация знаний

6 мин

Look at the pictures and tell me what toy it is.

Учитель просит учеников назвать игрушки на картинках (изображения игрушек желательно распечатать).

Now, try to describe boys and girls at the pictures.

Затем, учитель предлагает ученикам описать людей на картинках.

Please, match the pictures and the words. Далее, учитель предлагает ученикам соединить картинки и слова в раздаточных карточках. Учитель вызывает некоторых учеников к доске.

Ученики называют игрушки на картинках.

It’s a teddy bear/ ballerina/toy soldier/ puppet/jack in the box.

Затем, ученики описывают людей на картинках.

She’s got fair hair/ blue eyes/dark hair/brown eyes.

He’s got fair hair/ brown hair/blue eyes.

Далее, ученики работают в раздаточных карточках, соединяют картинки и слова. Отдельные ученики работают у интерактивной доски, соединяя картинки и слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Слайды 6-13

Постановка учебной задачи

2 мин

Учитель подводит учеников к учебной задаче.

Учитель предлагает ученикам посмотреть на картинки и догадаться, куда они сегодня направятся и о чем будут говорить сегодня.

Look at the pictures, what are we going to talk about today.

Затем учитель спрашивает детей, какие у них есть игрушки, с какими игрушками они любят играть.

Do you like dolls/balls/teddy bears?,,

Do you like electronic toys?

What are your favourite toys?

Ученики высказываются, о чем, по их мнению, они будут сегодня говорить. Ученики отвечают на вопросы учителя, рассказывая о своих любимых игрушках.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

Слайды 14-15

Чтение

10 мин

Учитель просит учащихся открыть учебник на стр. 92. Учитель задает

вопросы к картинкам, иллюстрирующим текст упражнения. What can you see in the pictures? Are the teddy bears big or small? What colour are they? Do you like the teddy bears?

Ученики отвечают на вопросы учителя, догадываются о значении незнакомых слов, затем читают текст.

Затем ученики описывают плюшевых медведей на картинках.

Познавательные: смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного речевого высказывания.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

 

 

 

Слайды 16-22

Учитель читает текст по предложениям. Дети слушают и следят по тексту. Учитель просит учащихся догадаться о значении незнакомых слов или объясняет их сам. После этого отдельные учащиеся читают текст. Учитель спрашивает: Have you got a teddy bear? Is it big or small? What colour is it? What colour are its eyes?

 

Затем учитель предлагает учащимся описать плюшевых медведей на картинках.

What colour are these teddy bears?

 

Учитель просит учеников открыть учебник на стр. 138. Учитель обращает внимание детей на картинки с изображением старинных деревянных игрушек и спрашивает:

Have you got any old toys?

Он объясняет детям, что эти игрушки очень популярны у туристов,

которые покупают их в качестве сувениров. Учитель просит учащихся прочитать текст про себя на стр.138, найти слова, похожие на слова в русском языке, и догадаться об их значении (traditional, souvenirs).

Учитель читает текст по одному предложению, объясняя значение новых слов. Затем отдельные учащиеся читают текст.

Затем учащимся предлагается назвать игрушки на картинках.

Ученики отвечают на вопросы учителя о том, есть ли у них старые русские игрушки. Затем ученики читают текст про себя и стараются найти в тексте слова похожие на русские. Отдельные учащиеся читают текст.

Познавательные: смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного речевого высказывания.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

 

Слайды 23 -26

Физкультминутка

2 мин

Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить команды, изученные на предыдущих занятиях.

Hands up!

Hand down!

Hand on the hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left, Bend right!

One, two, three, hop!

One, two three, stop!

Stand still!

Sit down!

Учащиеся выполняют команды учителя.

Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

 

Слайд 27

Обобщение усвоенного материала

 

12 мин

Учитель говорит ученикам что сейчас они отправятся в магазин игрушек. Им будет предложено купить игрушку, но для того чтобы продавец понял какую игрушку ученики должны описать ее.

Now you are going to visit the toy shop. One student will be a customer, another one will be the sop assistant. You are to describe the toy for the shop assistant to understand you.

 

Далее учитель предлагает ученикам выполнить задания в раздаточных карточках. В первом задании ученикам необходимо закончить предложения, вставив в них нужные слова, согласно картинкам.

Во втором задании ученикам предлагается раскрасить плюшевого медведя в любой цвет и дополнить предложения нужными словами. В следующем дополнительном задании учащимся предлагает нарисовать матрешку и дополнить рассказ о ней.

Учащиеся работают в парах. Один ученик выполняет роль продавца, а другой покупателя. Покупатель описывает игрушку, а задача продавца в том, чтобы понять какую игрушку хочет покупатель.

 

 

 

 

Ученики дополняют предложения словами, изображенными на картинках. Затем раскрашивают плюшевого медведя в любой цвет и дополняют рассказ о нем.

Учащиеся рисуют матрешку и дополняют рассказ о ней.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; учебное сотрудничество со сверстниками.

 

Слайд 28-31

Рефлексия и домашнее задание

2 мин

 

Учитель подводит учащихся к концу урока и просит их рассказать, какая любимая игрушка у британских детей и какие старые русские игрушки они знают.

The lesson is over.

What is the favourite toy of British children?

Which Russian old toys do you know?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Затем учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и написать о ней небольшой рассказ по примеру в учебнике на стр. 92. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит учеников.

-Пришло время прощаться. Goodbye, children!

- Goodbye, teacher!

     

Worksheet "Магазин игрушек"
DOCX / 290.56 Кб

Презентация "Магазин игрушек"
PPTX / 10.6 Мб

Предварительный просмотр презентации

I’m great! I’m happy Fine, thank you. I’m sad

Mr. Tongue

Yy Yy [j] [i] [æ]-cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand [ei]- cake, snake, late, plane

[j]

[i]

She’s got…

He’s got…

dark hair fair hair blue eyes big ears big nose

3. Complete the sentences: 3. Complete the sentences: 1. He’s got a_______________________ . 2. She’s got a ______________________ . 3. He’s got a _______________________ . 4. She’s got a ______________________ . 5. He’s got a_______________________ .

3. Complete the sentences: 3. Complete the sentences: 1. He’s got a___puppet______________ . 2. She’s got a __matryoshka doll_______ . 3. He’s got a ____teddy bear__________ . 4. She’s got a ___jack-in-the-box______ . 5. He’s got a_________cook__________ .

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.