12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Olga37
0

Разработка урока по английскому языку с применением современных педагогических технологий.Тема урока: «Amazing creatures» «Удивительные создания», описание животных.

Разработка урока по английскому языку с применением современных педагогических технологий

учителя Егоровой Ольги Владимировны

Введение

На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья.

Актуальность. В последнее время возрастает роль английского языка. На первый план выходят практические навыки владения иностранным языком. Жизнь в современном мире невозможна без Интернета (общение, работа), а знание иностранного языка необходимо для полноценной деятельности в этой сфере. Сейчас активно формируется опыт обучения детей с ограниченными возможностями здоровья наравне с нормально развивающимися учащимися. В основе практики этого вида обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого отдельного ученика, поэтому процесс должен быть так организован, чтобы удовлетворить потребности ребенка с ОВЗ.


Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight»

Класс: 4

Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: «Amazing creatures» «Удивительные создания», описание животных.

Тип урока: урок овладения новыми знаниями

Цели: развитие навыков говорения на основе знакомства с новой лексикой по теме “Животный мир”

Задачи:

Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.

Развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).

Развитие умения поискового чтения.

Умение вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным (диалогическая речь).

Повторение и обобщение употребления глаголов в Present Simple.

Коррекционно – развивающие задачи урока:

совершенствование интонационно-произносительных навыков (в рамках темы урока);

введение нового лексического и грамматического материала, отработка его в речи и формирование навыков его использования в речевой деятельности;

совершенствование навыков техники чтения (чтение текста).


Планируемые результаты

Личностные

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Метапредметные

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

Читать текст с целью поиска конкретной информации.

Регулятивные

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Оценивать правильность решения учебной задачи.

Познавательные

Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные

Уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни.

Уметь употреблять Present Simple.

Оборудование: компьютер, проектор, УМК, задания по аудированию, видеофайл с песней, мультимедийная презентация в PowerPoint.


Форма работы с классом:

Фронтальный опрос, групповая работа, индивидуальная работа.


Ход урока:

I.Организационный момент:

T : Good morning boys and girls! I am glad to see you.

P : Good morning teacher. We are glad to see you too.

T : How are you?

P : We are fine, thanks. How are you?

T : I am fine, thank you. Sit down please.

T : Today we shall have a talk about our pets, learn the new words, read the text about pet’s names. Also we shall play games today and have a lot of fun.

Let’s begin our lesson.

II. Повторение. Систематизация знаний.

1.Фонетическая зарядка с карточками - звуками:

T: Look at the card with sounds, please. Let’s remember some English sounds which are very important for us today. Repeat after me:

[i:] – please, sea, eagle

[e] – weather, elephant, desert

[əʊ] – cold, road, ocean

[aʊ] – town, flower, mountain

[ei] – game, whale, today

2. Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока

Dear children, I would like to show some pictures. Look at the picture and they help you to guess about their meanings.

Т: показывает картинки с животными.

T: Tell me, what is the theme of the lesson today?

P: Animals.

Правильно! Именно о животных мы сегодня и поговорим. We’ll speak about animals today.

Дети отвечают на вопросы учителя. (about animals)

T: Ok, tell me please:

Do you like animals?

Have you got a pet at home?

What’s its name?

What does it like to eat?

What can it do?

3. Актуализация знаний.

Слайд 1

T: Very good, look please at the blackboard; you can see the pictures of animals. Say which animals live:

а) оn a farm b) in the zoo c) in the forest

(выходят к доске, и соотносят картинки и слова).

Слайд 2


(выходят к доске и соотносят картинки с выражениями )

Finish the saying

As hungry as ...(wolf)

As brave as ...

As cunning as ...

As heavy as ...

As dirty as ...

As tall as ...

A busy as ...

As funny as ...

As slow as ...


t1648568590aa.jpgt1648568590ab.jpgt1648568590ac.jpgt1648568590ad.jpgt1648568590ae.jpgt1648568590af.jpgt1648568590ag.jpgt1648568590ah.jpgt1648568590ai.jpg





III. Ознакомление с новым материалом.


Введение новой лексики


Т:Показывает новые слова и картинки к ним. Look at the pictures.

Т:Называет слова, демонстрируя нужную картинку:

cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion

stripes, horn.

-Do you know these animals? Can you guess where do they live? (3 слайд)

-Which country can you see? Which continent is it in: Asia or Africa?
What countries are next to it? (4 слайд)

-Read and translate the verbs (5 слайд)


Смотрят на слайды, слушают новые слова повторяют и запоминают.

Отвечают на вопросы.


2 Аудирование. Идентификация (На слух)


Listen to the audio and clap your hands. Если вы услышите слова из темы «animals», хлопайте в ладоши.

T: включает запись аудио к тексту «Animals of India»

The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animal.
The Indian cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.
Indian elephants are very big and tall 2-3 meters but they have small ears. usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry things with their trunks. the Indian rhino is a fanny animal! it only has one horn African rhinos have two.it usually lives alone and likes to sit in water or mud. there are only about 2500 India  rhinos today. (слайд 6)

Слушают, если узнают слово, хлопают в ладоши.


3 Первичная проверка изученного материала.


T: Даёт задание прослушать, прочитать текст и выполнить задание

- Listen and read the text

- Find the names of animals:

Читают, слушают текст, выписывают слова, затем все вместе проверяют

4.Чтение текста на общее понимание

(просмотровое)

(поисковое)


T: задаёт вопросы по тексту: (слайд 6)

What animals live in India?

What is the national animal of India?

What color is it?

Where does it hunt?

Is the Indian cobra dangerous snake?

What color is it?

What size is the Indian elephant?

What do Indian people use elephants for?

Where does the Indian rhino live?

How many rhinos do live in India today?

Физкультминутка

T: Watch the video and do the same (слайд 7)

Смотрят видео и выполняют движения


IV. Закрепление.

1.Развитие и закрепление навыков грамматики Present Simple


T :( слайдs 8-15) Показ Сказки про бегемотика

(cлайд 8) Сказка про бегемотика (Present Simple )

(cлайд 9) Давным-давно жил в болоте бегемотик . У него не было друзей, и он был очень одинок, и часто плакал.

(t1648568590aj.png
слайд 10) А слезы у бегемотика были волшебные. Они попадали на

воду и превращались в букву “ s ”.

(t1648568590ak.png
слайд 11) Бегемотик бежит, за ним “ s ”, The hippo runs

(слайд 12) Бегемотик играет, за ним “ s ”. The hippo plays. Буква “ s ” так привыкла к бегемотику, что уже не отходила от него ни на шаг.

(слайд 13) Уt1648568590al.png
знали об этом другие животные и пришли помочь бегемотику . Они стали играть и смеяться. Бегемотик перестал плакать и буква “ s ” исчезла.

(слайд 14) А когда друзья разошлись по своим делам, бегемотик остался один, загрустил, заплакал, и буква “ s ” опять к нему вернулась.

(слайд 15) С тех пор, если мы говорим о том, что делает один человек или одно животное, мы к глаголу добавляем окончание “ - s ”. She plays. He jumps. It eats. She reads. He writes. Remember!

t1648568590am.png

2.Применение полученных в ходе занятия знаний на практике


T: Put the verbs in brackets into the correct form. (Слайд 16) Поставьте глаголы, данные в скобках в нужной форме.

t1648568590an.png


Выполняют упражнение, раскрывая скобки

V. Домашнее задание

Т: – now tell your partner about your favorite Indian animals (слайд 6)

My favorite Indian animal is ……

……. is (white, brown, red, green, black)

It is a really …. animal


Записывают домашнее задание

Индивидуальное домашнее задание. Приготовить мини-проект“My Pet ” Write the stories about your pets. You will answer the questions on the cards and make up the stories. (Каждый ученик получает карточку с вопросами, которые являются планом рассказа).


Have you got a pet?

What pet have you got?

What is his name?

How old is your pet?

What colour is your pet?

What can your pet do?

What does your pet like to eat and to drink?

Do you play with your pet?


VI. Подведение итогов.

Рефлексия

Отвечают на вопросы, прощаются с учителем.

T: Ребята, давайте вспомним, какая была тема нашего урока? Что мы научились делать? Просит каждого назвать новое слово, которое узнали сегодня на уроке.

T: Well, our lesson is over. Good bye. Have a nice day.

P: Goodbye, teacher!



Литература


Степанова О.А., Вайнер М.Э. «Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями», Москва, «Академия», 2003г.

«Коррекционная педагогика в начальном образовании» под ред. Кумариной, Москва, «Академия», 2003г.

Боровик В.Г. Об организации инклюзивного образования в условиях совершенствования образовательного законодательства / В.Г. Боровик; В.Г.Боровик // Администратор образования (ОвД). - 2013. - №: 7. - C. 55-61.

Буторина О.Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О.Г.Буторина // Воспитание школьников. - 2010. - №: 7. - C. 40-44. 7. Быков Д.А.

Нестеренко М.Е. Применение ИКТ при обучении детей с ОВЗ на уроках английского языка [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.tea4er.ru/forum/53---/66209---q ----

------q (18.10.2016)

Шарафутдинова Т.М. Обучающие игры на уроках английского языка. //

Иностранные языки в школе.-2005,№8. (с.46-50)

https://doc4web.ru/russkiy-yazik/igrovie-tehnologii-kak-sredstva-razvitiya-detey-sovz.html



























                    


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.