Технологическая карта к уроку английского языка для 6 класса «Amazing oceans. (Невероятные океаны)»
Пояснительная записка к презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «МОУ «Гимназия №34»
Технологическая карта урока иностранный язык (английский)
(предмет)
ФИО учителя: Максимова Антонина Сергеевна
Класс, дата проведения урока: 6, 06.03.2017
Тема урока: Amazing oceans.(Невероятные океаны)
Цель: обучение говорению через полученную на уроке информацию
Тип урока: Урок - рефлексия
Задачи: 1)Активизировать предметные и метапредметные знания и умения.
2) Познакомить с необходимой для урока лексикой.
3) Построить устное высказывание на основе всей полученной информации.
Планируемый результат (личностные, метапредметные и предметные):
Личностные: воспроизведение информации, необходимой для решения учебной задачи.
Метапредметные: использование знаний предмета «География»
Предметные: высказывание о фактах, используя всю информацию с урока.
№ п/п |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результат |
Продолжительность этапа (приблизительно) |
1 |
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности |
Здоровается, представляется, настраивает обучающихся на урок. Просит их посмотреть на столы и стулья. У кого-то из них прикреплены карточки с изображением букв. Просит составить слово, прикрепить его к доске, и попробовать догадаться о теме урока |
Здороваются, отвечают на вопросы учителя. Осматривают мебель и находят карточки с буквами, крепят их на доску, предполагают тему урока |
Формулирование темы |
5 минут. |
Задавая обучающимся вопросы, просит определить цель и задачи урока. Знакомит их с планом урока. |
Формулирую цель и ставят задачи. Знакомятся с планом урока |
Постановка цели урока и задач. |
2 минуты |
||
2 |
Этап актуализации и пробного учебного действия. |
Просит учащихся познакомиться с первым персонажем сегодняшнего урока – путешествия. Предлагает выполнить речевую разминку |
Знакомятся с персонажем. Выполняют речевую разминку. |
Подготовка речевого аппарата Предупреждение фонетических ошибок. |
3 минуты |
Предлагает учащимся занять места в подводной лодке, показывает действия. |
Повторяют действия учителя |
Физминутка |
1 минута |
||
2 |
Этап локализации индивидуальных затруднений. |
Обращает внимание на то, что во время путешествия могут встретиться подводные камни т.е. трудности. Чтобы их преодолеть, нужно познакомиться и вспомнить лексику к уроку. Загадывает загадки, объясняя тем самым, неизвестные слова Затем, просит произнести слова еще раз. Просит отправится вместе с ним в следующий океан |
Пытаются догадаться, что за слово было загадано. Проговаривают слова. Выполняют физминутку |
Отработка необходимой лексики к уроку. Физминутка |
5 минут |
Представляет нового героя. Обращает внимание на тексты. Просит соединить в текстах заголовки с абзацами. Предлагает проверить и доказать свою точку зрения, выбрав нужные слова, фразы и выражения из текста. |
Читают текст, расставляют заголовки. Выбирают необходимые слова, фразы или предложения. |
Развитие навыков чтения. Работа с текстом. |
7-8 минут |
||
Этап построения проекта |
Представляет нового персонажа – дельфина Филиппа, который просит помощи в описании картинок. Просит составить устное высказывание по картинке, используя всю информацию с урока. |
Знакомятся с персонажем. Работают в парах, составляют устное высказывание по теме |
Закрепление полученного на уроке материала. |
5 минут |
|
5 |
Этап реализации построенного проекта. |
Предлагает представить свои монологи. |
Представляют монологи |
Реализация проекта |
5 минут |
6 |
Этап обобщения затруднений во внешней речи. |
Предлагает подвести небольшой итог о том, что человек не задумывается о последствиях загрязнения мирового океана.. |
Подводят итоги. |
Обучающиеся задумываются об экологических проблемах. |
2 минуты |
7 |
Этап включения в систему знаний и повторения. |
Показывает видео, задает вопросы |
Смотрят видео, отвечают на вопросы. |
Обобщение изученого материала |
3 минуты |
8 |
Этап рефлексии деятельности на уроке. |
Предлагает дополнить предложения своими фразами (предложения на доске) |
Дополняют предложения, оценивают себя и свою работу на уроке. |
Рефлексия |
2-3 минуты |
9 |
Домашнее задание |
Предлагает учащимся домашнее задание на выбор. |
Записывают домашнее задание |
2 минуты |
|
10 |
Саморефлексия |
Предлагает подсчитать количество рыбок. Выставляет оценки. |
Считают количество рыбок |
1 минута |