12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Антонина Сергеевна60
0

Технологическая карта к уроку английского языка «Amazing oceans. (Невероятные океаны)»



Муниципальное общеобразовательное учреждение «МОУ «Гимназия №34»

Технологическая карта урока иностранный язык (английский)

(предмет)

ФИО учителя: Максимова Антонина Сергеевна

Класс, дата проведения урока: 6, 06.03.2017

Тема урока: Amazing oceans.(Невероятные океаны)

Цель: обучение говорению через полученную на уроке информацию

Тип урока: Урок - рефлексия

Задачи: 1)Активизировать предметные и метапредметные знания и умения.

2) Познакомить с необходимой для урока лексикой.

3) Построить устное высказывание на основе всей полученной информации.

Планируемый результат (личностные, метапредметные и предметные):

Личностные: воспроизведение информации, необходимой для решения учебной задачи.

Метапредметные: использование знаний предмета «География»

Предметные: высказывание о фактах, используя всю информацию с урока.

п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Продолжительность этапа (приблизительно)

1

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

Здоровается, представляется, настраивает обучающихся на урок. Просит их посмотреть на столы и стулья. У кого-то из них прикреплены карточки с изображением букв. Просит составить слово, прикрепить его к доске, и попробовать догадаться о теме урока

Здороваются, отвечают на вопросы учителя. Осматривают мебель и находят карточки с буквами, крепят их на доску, предполагают тему урока

Формулирование темы

5 минут.

   

Задавая обучающимся вопросы, просит определить цель и задачи урока. Знакомит их с планом урока.

Формулирую цель и ставят задачи. Знакомятся с планом урока

Постановка цели урока и задач.

2 минуты

2

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Просит учащихся познакомиться с первым персонажем сегодняшнего урока – путешествия. Предлагает выполнить речевую разминку

Знакомятся с персонажем. Выполняют речевую разминку.

Подготовка речевого аппарата Предупреждение фонетических ошибок.

3 минуты

   

Предлагает учащимся занять места в подводной лодке, показывает действия.

Повторяют действия учителя

Физминутка

1 минута

2

Этап локализации индивидуальных затруднений.

Обращает внимание на то, что во время путешествия могут встретиться подводные камни т.е. трудности. Чтобы их преодолеть, нужно познакомиться и вспомнить лексику к уроку. Загадывает загадки, объясняя тем самым, неизвестные слова Затем, просит произнести слова еще раз. Просит отправится вместе с ним в следующий океан

Пытаются догадаться, что за слово было загадано. Проговаривают слова. Выполняют физминутку

Отработка необходимой лексики к уроку. Физминутка

5 минут

   

Представляет нового героя. Обращает внимание на тексты. Просит соединить в текстах заголовки с абзацами. Предлагает проверить и доказать свою точку зрения, выбрав нужные слова, фразы и выражения из текста.

Читают текст, расставляют заголовки. Выбирают необходимые слова, фразы или предложения.

Развитие навыков чтения. Работа с текстом.

7-8 минут

 

Этап построения проекта

Представляет нового персонажа – дельфина Филиппа, который просит помощи в описании картинок. Просит составить устное высказывание по картинке, используя всю информацию с урока.

Знакомятся с персонажем. Работают в парах, составляют устное высказывание по теме

Закрепление полученного на уроке материала.

5 минут

5

Этап реализации построенного проекта.

Предлагает представить свои монологи.

Представляют монологи

Реализация проекта

5 минут

6

Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Предлагает подвести небольшой итог о том, что человек не задумывается о последствиях загрязнения мирового океана..

Подводят итоги.

Обучающиеся задумываются об экологических проблемах.

2 минуты

7

Этап включения в систему знаний и повторения.

Показывает видео, задает вопросы

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Обобщение изученого материала

3 минуты

8

Этап рефлексии деятельности на уроке.

Предлагает дополнить предложения своими фразами (предложения на доске)

Дополняют предложения, оценивают себя и свою работу на уроке.

Рефлексия

2-3 минуты

9

Домашнее задание

Предлагает учащимся домашнее задание на выбор.

Записывают домашнее задание

 

2 минуты

10

Саморефлексия

Предлагает подсчитать количество рыбок. Выставляет оценки.

Считают количество рыбок

 

1 минута

Дата проведения: с 10 июля по 16 июля
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.