Технологическая карта к уроку английского языка для 6 класса «Amazing oceans. (Невероятные океаны)»

0
0
Материал опубликован 10 July 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Муниципальное общеобразовательное учреждение «МОУ «Гимназия №34»

Технологическая карта урока иностранный язык (английский)

(предмет)

ФИО учителя: Максимова Антонина Сергеевна

Класс, дата проведения урока: 6, 06.03.2017

Тема урока: Amazing oceans.(Невероятные океаны)

Цель: обучение говорению через полученную на уроке информацию

Тип урока: Урок - рефлексия

Задачи: 1)Активизировать предметные и метапредметные знания и умения.

2) Познакомить с необходимой для урока лексикой.

3) Построить устное высказывание на основе всей полученной информации.

Планируемый результат (личностные, метапредметные и предметные):

Личностные: воспроизведение информации, необходимой для решения учебной задачи.

Метапредметные: использование знаний предмета «География»

Предметные: высказывание о фактах, используя всю информацию с урока.

п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Продолжительность этапа (приблизительно)

1

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

Здоровается, представляется, настраивает обучающихся на урок. Просит их посмотреть на столы и стулья. У кого-то из них прикреплены карточки с изображением букв. Просит составить слово, прикрепить его к доске, и попробовать догадаться о теме урока

Здороваются, отвечают на вопросы учителя. Осматривают мебель и находят карточки с буквами, крепят их на доску, предполагают тему урока

Формулирование темы

5 минут.

   

Задавая обучающимся вопросы, просит определить цель и задачи урока. Знакомит их с планом урока.

Формулирую цель и ставят задачи. Знакомятся с планом урока

Постановка цели урока и задач.

2 минуты

2

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Просит учащихся познакомиться с первым персонажем сегодняшнего урока – путешествия. Предлагает выполнить речевую разминку

Знакомятся с персонажем. Выполняют речевую разминку.

Подготовка речевого аппарата Предупреждение фонетических ошибок.

3 минуты

   

Предлагает учащимся занять места в подводной лодке, показывает действия.

Повторяют действия учителя

Физминутка

1 минута

2

Этап локализации индивидуальных затруднений.

Обращает внимание на то, что во время путешествия могут встретиться подводные камни т.е. трудности. Чтобы их преодолеть, нужно познакомиться и вспомнить лексику к уроку. Загадывает загадки, объясняя тем самым, неизвестные слова Затем, просит произнести слова еще раз. Просит отправится вместе с ним в следующий океан

Пытаются догадаться, что за слово было загадано. Проговаривают слова. Выполняют физминутку

Отработка необходимой лексики к уроку. Физминутка

5 минут

   

Представляет нового героя. Обращает внимание на тексты. Просит соединить в текстах заголовки с абзацами. Предлагает проверить и доказать свою точку зрения, выбрав нужные слова, фразы и выражения из текста.

Читают текст, расставляют заголовки. Выбирают необходимые слова, фразы или предложения.

Развитие навыков чтения. Работа с текстом.

7-8 минут

 

Этап построения проекта

Представляет нового персонажа – дельфина Филиппа, который просит помощи в описании картинок. Просит составить устное высказывание по картинке, используя всю информацию с урока.

Знакомятся с персонажем. Работают в парах, составляют устное высказывание по теме

Закрепление полученного на уроке материала.

5 минут

5

Этап реализации построенного проекта.

Предлагает представить свои монологи.

Представляют монологи

Реализация проекта

5 минут

6

Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Предлагает подвести небольшой итог о том, что человек не задумывается о последствиях загрязнения мирового океана..

Подводят итоги.

Обучающиеся задумываются об экологических проблемах.

2 минуты

7

Этап включения в систему знаний и повторения.

Показывает видео, задает вопросы

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Обобщение изученого материала

3 минуты

8

Этап рефлексии деятельности на уроке.

Предлагает дополнить предложения своими фразами (предложения на доске)

Дополняют предложения, оценивают себя и свою работу на уроке.

Рефлексия

2-3 минуты

9

Домашнее задание

Предлагает учащимся домашнее задание на выбор.

Записывают домашнее задание

 

2 минуты

10

Саморефлексия

Предлагает подсчитать количество рыбок. Выставляет оценки.

Считают количество рыбок

 

1 минута

Предварительный просмотр презентации

THE WORLD’S AMAZING OCEANS Hello! My name is DIEGO! I will be your friend today!

Please, help me to get to my garden! I have only a piece of map!

PACIFIC OCEAN NO! YOU SHALL NOT PASS! AT FIRST, YOU SHOULD PLAY WITH ME, I’M VERY BORED!

1 – mammal 1 – mammal 2 – whale 3 –heat 4 – surface 5 – protect 6 – poison 7 - cover I can help you, my friends!!!

Thank you! You are so clever! Now, I want to help you! I give you the second piece of the map! Good bye!

That’s right!!! You’ve done very well! Let’s go further!

Hello! I’m a dolphin! What are you doing here? THE ATLANTIC

I can help you, but at first, you tell what you know about dolphins! You should say only “True of False”

Compared to other animals, dolphins are believed to be very intelligent.  Compared to other animals, dolphins are believed to be very intelligent.  Dolphins eat only plants.  Dolphins can “talk” Dolphins have only 30 teeth Dolphins can jump up to the 6 meters above the water.

Now, you know about my family more information. And you can take a piece of map from me!

You’ve done so very well! But Do you want to have a rest and play some musical instruments? The real travelers don’t have any musical instruments, they used what they could. May be our hands will do?

Let’s make a short poem Water, sun is shining ….. We are having ……… bright Fun tonight

Look! What is there near the desk? Is it a map? No! It’s a text about my home!

Now, you see… The ocean is amazing! But you must protect the ocean! It’s a home for many creatures!

Welcome to the octopus’s garden! Welcome, my dear friend!!! I’ve waited so long to take you to my garden! Listen to my song, and help me to sing it!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.