Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 города Смоленска Урок окружающего мира По теме «Твой родной край» 4Б класс Разработала урок: Алина Яковлевна Корогод (учитель начальных классов, высшая категория)
Класс: 4 Б Класс: 4 Б УМК: «Перспективная начальная школа» Учебный предмет: окружающий мир Авторы учебника: Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова Авторы программы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. Тема урока: Твой родной край ТДЦ: обобщение и расширение ранее усвоенных знаний посредством решения практических задач с привлечением краеведческого материала; знакомство учащихся с политико-административной картой России и местоположением на ней Смоленской области; формирование нравственно-этической ориентации, целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
Тип урока: первичное предъявление новых знаний. Тип урока: первичное предъявление новых знаний. Форма урока: работа в парах, в группах ,фронтальная, индивидуальная работа. Время реализации урока: 45 минут. Технологии: Интеллект-карт развивающее обучение; интерактивная; информационно- коммуникативные; здоровьесберегающие; технология оценивания учебных успехов учащегося.
Структура урока: Организационный процесс Постановка цели урока в начале урока. Сообщение темы и целей урока Актуализация знаний в начале урока Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала Применение теоретических положений в условиях выполнения заданий Информация о домашнем задании Рефлексия деятельности Контроль за процессом и результатом деятельности
Технология «интеллект-карт» На лист бумаги нанеси границы нашей области Отметь внутри примерное расположение областного центра Наклей символ-герб Смоленска Напиши название города Отведи подтемы разным цветом : Направление от Москвы Соседи области Крупные города Природная зона
Фильм о Смоленске
Контроль за процессом и результатом деятельности Чем занимались на уроке? Какой опыт приобрели в учебной деятельности? Что было самым трудным на уроке? Что считаете самым важным, главным, интересным? Что вы поняли? Какие мысли, идеи появились? - Вы сами решали задания? - Вы справились с этими заданиями? - Мы достигли цели?! Какое у вас настроение?
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод