Разработка урока «Твой родной край», 4 класс

17
14
Материал опубликован 4 August 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 города Смоленска Урок окружающего мира     По теме «Твой родной край»  4Б класс Разработала урок: Алина Яковлевна Корогод (учитель начальных классов, высшая категория)      

Класс: 4 Б Класс: 4 Б УМК: «Перспективная начальная школа» Учебный предмет: окружающий мир Авторы учебника: Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова Авторы программы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. Тема урока: Твой родной край ТДЦ: обобщение и расширение ранее усвоенных знаний посредством решения практических задач с привлечением краеведческого материала; знакомство учащихся с политико-административной картой России и местоположением на ней Смоленской области; формирование нравственно-этической ориентации, целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Тип урока: первичное предъявление новых знаний. Тип урока: первичное предъявление новых знаний. Форма урока: работа в парах, в группах ,фронтальная, индивидуальная работа. Время реализации урока: 45 минут. Технологии: Интеллект-карт развивающее обучение; интерактивная; информационно- коммуникативные; здоровьесберегающие; технология оценивания учебных успехов учащегося.

Структура урока:   Организационный процесс Постановка цели урока в начале урока. Сообщение темы и целей урока Актуализация знаний в начале урока Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала Применение теоретических положений в условиях выполнения заданий Информация о домашнем задании Рефлексия деятельности Контроль за процессом и результатом деятельности

Технология «интеллект-карт» На лист бумаги нанеси границы нашей области Отметь внутри примерное расположение областного центра Наклей символ-герб Смоленска Напиши название города Отведи подтемы разным цветом : Направление от Москвы Соседи области Крупные города Природная зона

Фильм о Смоленске

Контроль за процессом и результатом деятельности Чем занимались на уроке? Какой опыт приобрели в учебной деятельности? Что было самым трудным на уроке? Что считаете самым важным, главным, интересным? Что вы поняли? Какие мысли, идеи появились? - Вы сами решали задания? - Вы справились с этими заданиями? - Мы достигли цели?! Какое у вас настроение?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Алина Яковлевна! Можно ли использовать материал для классных часов?

4 August 2017

А почему нет?

12 August 2017

Нам урок важен и необходим!!!

15 December 2017

Спасибо за богатый материал к уроку!

6 January 2018

Спасибо за признание моей работы!

6 January 2018

Интересный урок!

29 April 2019

Елена Ивановна , спасибо за внимание к моим работам!

30 April 2019

Спасибо за работу!

30 April 2019

Алина Яковлевна! Спасибо за урок! Было интересно прочитать!

1 May 2019

Мария Ивановна, спасибо!

1 May 2019