Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Смирнова Марина Юрьевна
Поздравляю с 8 Марта! Желаю всего самого наилучшего, взаимопонимания, любви и здоровья!
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Наталия Григорьевна Писанец987
учитель английского языка МОУ "Школа №3 города Докучаевска"
1

Развернутый план-конспект урока-плаката английского языка «Fire helps, fire kills?». (Огонь помогает, огонь убивает?)

 Развернутый план-конспект урока-плаката английского языка

в 4-А классе МОУ «Школа №3 г.Докучаевска».

Учитель: Писанец Н.Г.

Тема урока: “Fire helps, fire kills?”. (Огонь помогает, огонь убивает?)

Задачи урока:

а) основные (коммуникативные):

1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монолога, диалога и задавать соответствующий вопрос;

2) формировать грамматические навыки в построении предложений;

3) развивать умение выразительного чтения;

4) развивать умение вести диалог, микро диалога в предложенной или воображаемой ситуации;

б) сопутствующие:

совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

совершенствовать навыки аудирования;

в) развивающие:

1) развивать память и внимание учащихся;

2) развивать умение вести беседу по заданной теме;

г) воспитательно-образовательные:

1) способствовать формированию понимания необходимости бережного отношения к своей жизни;

2)научить осторожности при возникновении любых опасных ситуаций;

3) развивать умение принимать правильные решения при возникновении пожара;

Оборудование урока:

1) учебник «Английский в фокусе- 4» Вирджиния Эванс, Джэнни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина (М.,2016г.)

2) серия тематических иллюстраций, специально подготовленных к уроку;

3), доска, постеры;

4) раздаточный материал; плакаты.

Структура урока:

I.Организационный момент. Ознакомление с темой урока. 1 мин.
II. Аудирование короткой исторической справки из жизни древних людей. 2 мин.
III. Речевая разминка: ответ учащихся на поставленный в ходе рассказа учителя вопрос. 3 мин.
IV. Активизация монологической речи путем описания действий людей, изображенных на картинках. 5мин.
V. Чтение тематического текста с пониманием содержания прочитанного.2 мин.
VI. Составления учащимися правил противопожарной безопасности ( с опорой на прочитанный текст и картинки). 5 мин.

IX. Составление и инсценировка коротких тематических диалогов. 5 мин. Развлеченье для ученья. Караоке-бар с пением тематической песни. 4 мин.

Х. Тренировка ассоциативного мышления с целью лучшего запоминания подаваемой информации.1мин.

ХI.Подведение итогов урока. Повторение ключевой информации, многократно подаваемой в течение урока. 2 мин.

ХII. Домашнее задание. Оценка достижений обучающихся.1-2 мин.

Развёрнутый конспект урока.

Ход урока.

1. Организационный момент. Вступительная беседа о теме урока.

Teacher : Good morning, my little friends. Today we are going to speak about fire. What is fire? Is it our friend or our enemy? Is it good or bad?
 

2. Историческая справка о древних людях, научившихся добывать огонь много лет назад.Many-many years ago ancient people didn’t have any fire.

So, how could they live without fire? They were cold.

They were afraid of animals. They couldn’t put them off.

What did they do at night? It was very dark at night. Only the moon and stars in the sky helped them at night.

What did they eat?

They ate raw meat, raw fish, raw vegetables and raw corn.

And then they discovered fire.

What did ancient people start doing?

They started heating their caves. They were not cold any more.

They could light their caves. It was not dark in their dwellings any longer.

They could put off animals and mosquitos. They were not afraid of them any more.

They started cooking their meals on the fire. They cooked meat, fish, vegetables.

So fire helped people.

III. Речевая разминка: ответ учащихся на поставленный в ходе рассказа учителя вопрос.

Teacher: And now what can we do with the help of fire?

(Pupils compare the pictures of ancient people and our everyday life).

PPP: (supposed answers, using a graphic dictation. P1 is drawing a symbol, the others guess and answer).

With the help of fire we can …

- cook our breakfast, lunch and dinner;

- bake our bread;

- fry meat, fish, potatoes;

- make our tea or coffee, etc.

IV. Активизация монологической речи путем описания действий людей, изображенных на картинках.

Teacher: So, we can’t live without fire. Fire is our friend .It helps us in our everyday life. But we must be very-very careful with it. Have a look! What is wrong in the pictures?

Teacher: What are the children doing?
P1: The children are playing with matches.

P2: The children are playing with fireworks.

P3: The boy is not careful with electric devices.

P4: The children are making fire in the forest.

P5: The children are making fire in the street.

P6: The girl is cooking and her Mum is not at home.
P7: The boy is pulling the electric rope.

P8: The boy is switching the New Year lights on his own.
P9: The boy is burning the planes and flying them.

P10: The children are not careful with the iron.

P11: The girls are not careful with the candles on the birthday cake.

V. Чтение тематического текста с пониманием содержания прочитанного.

Teacher: Now let us read a story about the Prince who lived many-many years ago and who, like all those children, was not careful with fire.

In 1600 a prince lived in a castle. His birthday was on August the 10th. In the evening he had a big party. All the people from the town went to the party.There was lots to eat and drink.

At the midnight the fireworks started. Rockets went up into the sky and all the people cheered, “Hooray! Hooray!” The people and the prince were very happy.

One rocket went up into the sky and down towards the river.

It landed on the roof of a house. The house was on the old bridge.

A fire started on the bridge. It went quickly from house to house. Soon it was a very big fire.