12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лапина Виктория Дмитриевна162

​​​​​​​



t1623513218ab.gif



t1623513218ac.gif

t1623513218ad.png



t1623513218ae.jpg

t1623513218af.gif

t1623513218ag.png

t1623513218ah.jpg

t1623513218ai.jpg



t1623513218aj.jpg



t1623513218ak.png



t1623513218al.jpg

t1623513218am.gif

t1623513218an.jpg







t1623513218ao.gif



t1623513218ap.gif



t1623513218aq.gift1623513218ar.gift1623513218aq.gift1623513218ar.gift1623513218aq.gift1623513218ar.gift1623513218aq.gift1623513218ar.gift1623513218as.gift1623513218at.gift1623513218as.gift1623513218at.gift1623513218as.gift1623513218at.gift1623513218as.gift1623513218at.gift1623513218au.gift1623513218av.gift1623513218au.gift1623513218av.gift1623513218aw.gift1623513218ax.gift1623513218aw.gift1623513218ax.gift1623513218aw.gift1623513218ax.gift1623513218aw.gift1623513218ax.gift1623513218av.gift1623513218av.gift1623513218au.gif





Задачи:

формировать представления о полезных и опасных свойствах огня;

развивать логическое мышление, внимание и память;

воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью.



Ход игры:

Детям предлагаются карточки с изображением «злого» и «доброго огня», разноцветные фишки по количеству играющих.

Картинки с изображением огня лежат на середине стола, вокруг которого сидят играющие.

Дети по очереди отвечают, в каких случаях огонь бывает «злым» (приносит вред, беду), в каких - «добрым» (приносит пользу, радость).

При правильном ответе играющий кладёт свою фишку на картинку соответствующего («доброго» или «злого») огня.

Воспитатель следит, чтобы ответы детей были полными, правильными, а их речь-связной. Можно сопровождать ответы картинками.

Подводятся итоги.



t1623513218ay.gift1623513218az.gift1623513218ba.gift1623513218bb.gift1623513218bc.gif

Огонь – враг»

Дидактическая игра

«Огонь – друг,



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.