Настольная игра «Огонь - друг, огонь - враг»
Задачи:
формировать представления о полезных и опасных свойствах огня;
развивать логическое мышление, внимание и память;
воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью.
Ход игры:
Детям предлагаются карточки с изображением «злого» и «доброго огня», разноцветные фишки по количеству играющих.
Картинки с изображением огня лежат на середине стола, вокруг которого сидят играющие.
Дети по очереди отвечают, в каких случаях огонь бывает «злым» (приносит вред, беду), в каких - «добрым» (приносит пользу, радость).
При правильном ответе играющий кладёт свою фишку на картинку соответствующего («доброго» или «злого») огня.
Воспитатель следит, чтобы ответы детей были полными, правильными, а их речь-связной. Можно сопровождать ответы картинками.
Подводятся итоги.
Огонь – враг»
Дидактическая игра
«Огонь – друг,