12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алла38
3

Нестандартное задание по информатике «Ребусы»



Ребусы

Паспорт урока

Площадка реализации

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Начальная Школа – Детский Сад № 14»

(МКОУ ШР «НШДС № 14»)

Автор

Буторина Алла Григорьевна, учитель информатики

Гипотеза

На уроках информатики, а также во внеклассной работе, ребусы играют не только роль развлекательного момента, но и помогают развивать мышление и творчество, так необходимые для успешного изучения предмета.

Цели и задачи

Цель: Создать условия для учащихся с целью изучения, нахождения, прохождения материала по теме «Космос».

Задачи:

Развитие научного мировоззрения;

Повышение уровня теоретической подготовки;

Формирование устойчивого интереса к предметам естественно – научного цикла;

Выработка личных качеств: трудолюбия, познавательности.

Участники

1,2,3,4 классы, учителя предметники, учитель информатики.

Стратегия и механизмы достижения поставленных целей

(этапы урока)

I этап Организационный:

Формирование группы.

Определение целей и задач урока.

Создание презентации для детей.

Формулирование проблемных вопросов.

Создание дидактических материалов.

II этап Основной (реализация):

разработать наглядный материал для использования на уроках информатики и внеклассных мероприятиях.

нахождения информации в сети Интернет

III этап Заключительный:

.Анализ проведенных мероприятий.

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты

 

 

Краткосрочные:

Обучающиеся научились:

1. Знание теоретических основ разгадывания ребусов.

2. Умение быстро разгадывать ребусы.

Долгосрочные:

1. Повышение уровня теоретической подготовки;

2. Формирование устойчивого интереса к предметам естественно – научного цикла;

Показатели и критерии успешности выполнения урока

 

Показатели успешности:

1. 100% участие обучающихся

 

Критерии оценивания:

Работать самостоятельно в команде

Правильно поставить основополагающий, проблемный и учебный вопросы

Эффективно планировать время

Подбирать материал из оригинальных источников и работать с ним.

Использовать языковой материал

Использовать Интернет-ресурсы для поиска информации

Соблюдать авторские права и использовать авторские материалы

Дальнейшее развитие урока

 

Познакомить учителей-предметников на школьном методическом объединении. с целью углубления знаний учащихся по предметам и развития навыков работы с поиском информации.

Практическая значимость проекта

Использование на уроках готовых ребусов ведет к тому, что школьники с увлечением втягиваются в увлекательный процесс составления ребусов по различным предметам школьного курса.

 

/data/files/e1558415980.ppt (Ребусы "Космос")

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.