12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алла38 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Нестандартное задание по информатике «Ребусы»
Ребусы
Паспорт урока
Площадка реализации | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Начальная Школа – Детский Сад № 14» (МКОУ ШР «НШДС № 14») |
Автор | Буторина Алла Григорьевна, учитель информатики |
Гипотеза | На уроках информатики, а также во внеклассной работе, ребусы играют не только роль развлекательного момента, но и помогают развивать мышление и творчество, так необходимые для успешного изучения предмета. |
Цели и задачи | Цель: Создать условия для учащихся с целью изучения, нахождения, прохождения материала по теме «Космос». Задачи: Развитие научного мировоззрения; Повышение уровня теоретической подготовки; Формирование устойчивого интереса к предметам естественно – научного цикла; Выработка личных качеств: трудолюбия, познавательности. |
Участники | 1,2,3,4 классы, учителя предметники, учитель информатики. |
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей (этапы урока) | I этап Организационный: Формирование группы. Определение целей и задач урока. Создание презентации для детей. Формулирование проблемных вопросов. Создание дидактических материалов. II этап Основной (реализация): разработать наглядный материал для использования на уроках информатики и внеклассных мероприятиях. нахождения информации в сети Интернет III этап Заключительный: .Анализ проведенных мероприятий. |
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты
| Краткосрочные: Обучающиеся научились: 1. Знание теоретических основ разгадывания ребусов. 2. Умение быстро разгадывать ребусы. Долгосрочные: 1. Повышение уровня теоретической подготовки; 2. Формирование устойчивого интереса к предметам естественно – научного цикла; |
Показатели и критерии успешности выполнения урока
| Показатели успешности: 1. 100% участие обучающихся
Критерии оценивания: Работать самостоятельно в команде Правильно поставить основополагающий, проблемный и учебный вопросы Эффективно планировать время Подбирать материал из оригинальных источников и работать с ним. Использовать языковой материал Использовать Интернет-ресурсы для поиска информации Соблюдать авторские права и использовать авторские материалы |
Дальнейшее развитие урока
| Познакомить учителей-предметников на школьном методическом объединении. с целью углубления знаний учащихся по предметам и развития навыков работы с поиском информации. |
Практическая значимость проекта | Использование на уроках готовых ребусов ведет к тому, что школьники с увлечением втягиваются в увлекательный процесс составления ребусов по различным предметам школьного курса. |
/data/files/e1558415980.ppt (Ребусы "Космос")