12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Есина Анна Павловна58

Всероссийский конкурс для учителей информатики и ИКТ

«Нестандартное домашнее задание по информатике и ИКТ».

Задание разработал мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин ГБПОУ АО «Астраханский губернский техникум» Есина Анна Павловна

Работа рассчитана на учащихся 1 курса техникума (10 класс)

Профессия Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 2 дня, по 1-2 часа занятий каждый день.

Степень сложности - средний

Тип задания - индивидуальное 

Домашнее задание по теме «Сокеты и процессоры»:

ознакомиться с теоретическим материалом, дополнить таблицу соответствия сокетов материнских плат и процессоров, устанавливаемых в них, картинками указанных устройств.

Пояснительная записка.

Образовательный процесс осуществляется на основе модели смешанного обучения «Перевернутый класс».

Смешанное обучение предполагает чередование очного (с педагогом) и электронного (с помощью компьютера) обучения.

Перевернутый класс» — образовательная модель, в которой учебная деятельность на уроке (изучение нового материала) и дома (отработка умений и навыков) представлены наоборот.

Цели (планируемые результаты) выполнения домашнего этапа работы должны быть понятны, достижимы с учетом имеющихся ресурсов техники, времени, конкретными, иметь четкие сроки выполнения, в любое время должна быть обеспечена обратная связь с преподавателем для самоконтроля.

Цели:

научить учащихся самостоятельно находить, анализировать и систематизировать информацию;

мотивировать учащихся на дальнейшее использование новых технологий в учебе;

научить преобразовывать материал из одной формы в другую;

сформировать практическое умение использовать изученный материал в конкретных условиях.

Ход работы.

Освоение учебного материала на начальном уровне происходит дома. Для этого учащиеся дома знакомятся с такими понятиями, как сокет, центральный процессор, архитектура процессора, микроархитектура. Для передачи материалов задания ученикам использую наиболее удобные пути: Google/Yandex диск и другие облачные сервисы с общим доступом; электронный журнал/дневник; сайт учебного заведения; рассылка электронной почтой; группы в социальных сетях. Так же дается таблица соответствия сокетов материнских плат и процессоров в текстовом варианте.

Примерная таблица:

Сокет

Процессоры Intel

Socket 478, год начала выпуска - 2000

Intel Pentium 4

Celeron

LGA 1366 (Socket B), год начала выпуска - 2008

Intel Core i7 (9xx)
Intel Celeron P1053

Intel Xeon (35xx, 36xx, 55xx, 56xx)

LGA 1156 (Socket H), год начала выпуска - 2009

Intel Core i7 (8xx)
Intel Core i5 (7xx, 6xx)
Intel Pentium G69x0
Intel Celeron G1101
Intel Xeon X,L (34xx)

LGA 1155 (Socket H2), год начала выпуска - 2011

Все процессоры с микроархитектурой Intel Sandy Bridge и Intel Ivy Bridge (Core i3, Core i5, Core i7 с 4-значными индексами)

Xeon-E3, Pentium (G6xx, G8xx)

LGA 1150 (Socket H3), год начала выпуска – 2013-2014

Все процессоры с микроархитектурой Intel Haswell и Intel Broadwell

LGA 1151 год начала выпуска – 2015-16

Выпущен на замену Socket 1150 для процессоров Intel архитектуры Skylake. Поддерживает память DDR4

 

Сокет

Процессоры AMD

Socket AM3+, год начала выпуска - 2011

AMD FX-Series (AMD FX-4100 AMD FX-6100  AMD FX-8120 AMD FX-8150

Socket FM1, год начала выпуска - 2011

Все процессоры с микроархитектурой AMD Fusion

Athlon II Llano, A4, A6, A8

Socket FM2, год  начала выпуска - 2012

Все процессоры с микроархитектурой Bulldozer

Socket AM4,  был представлен в 2016 г.

Для процессоров микроархитектуры Zen. Конструктивно представляет собой разъем c 1331 контактами, который рассчитан на установку процессоров в корпусах типа PGA.

C32

Opteron серии 4000

S1207 (Socket F)

Opteron

S462

Athlon, Athlon XP, Sempron, Duron

S754

Athlon 64, Sempron

S940

Opteron 

              
               Учащиеся должны, используя поисковые системы Интернета, найти картинки с изображением этих компонентов и вставить их в таблицу, убедившись в том, что данный процессор действительно соответствует сокету.

Образец готовой таблицы:


Сохраните файл в своей папке с именем Сокеты и процессоры и отправьте его  преподавателю.

Проверка домашнего задания осуществляется в классе на следующем уроке. Приобретенный дома самостоятельно материал будет использоваться для отработки  учебного материала на практике, в процессе работы в группах, оказывается индивидуальная помощь, рефлексия.

Список литературы:

1. Фиошин М. Е., Рессин А. А., Юнусов С. М. Информатика. 10 класс. Изд. Дрофа

2. Есина А.П. Гаврилова З.А.. Учебник «Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования». Изд. Академия

http://pro-spo.ru/vse-o-kompyuterax-i-noutbukax/5281-proczessory-pokoleniya-v-fotografiyax


     
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.