Нестандартное домашнее задание по информатике и ИКТ в 10 классе
Всероссийский конкурс для учителей информатики и ИКТ
«Нестандартное домашнее задание по информатике и ИКТ».
Задание разработал мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин ГБПОУ АО «Астраханский губернский техникум» Есина Анна Павловна
Работа рассчитана на учащихся 1 курса техникума (10 класс)
Профессия Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 2 дня, по 1-2 часа занятий каждый день.
Степень сложности - средний
Тип задания - индивидуальное
Домашнее задание по теме «Сокеты и процессоры»:
ознакомиться с теоретическим материалом, дополнить таблицу соответствия сокетов материнских плат и процессоров, устанавливаемых в них, картинками указанных устройств.
Пояснительная записка.
Образовательный процесс осуществляется на основе модели смешанного обучения «Перевернутый класс».
Смешанное обучение предполагает чередование очного (с педагогом) и электронного (с помощью компьютера) обучения.
Перевернутый класс» — образовательная модель, в которой учебная деятельность на уроке (изучение нового материала) и дома (отработка умений и навыков) представлены наоборот.
Цели (планируемые результаты) выполнения домашнего этапа работы должны быть понятны, достижимы с учетом имеющихся ресурсов техники, времени, конкретными, иметь четкие сроки выполнения, в любое время должна быть обеспечена обратная связь с преподавателем для самоконтроля.
Цели:
научить учащихся самостоятельно находить, анализировать и систематизировать информацию;
мотивировать учащихся на дальнейшее использование новых технологий в учебе;
научить преобразовывать материал из одной формы в другую;
сформировать практическое умение использовать изученный материал в конкретных условиях.
Ход работы.
Освоение учебного материала на начальном уровне происходит дома. Для этого учащиеся дома знакомятся с такими понятиями, как сокет, центральный процессор, архитектура процессора, микроархитектура. Для передачи материалов задания ученикам использую наиболее удобные пути: Google/Yandex диск и другие облачные сервисы с общим доступом; электронный журнал/дневник; сайт учебного заведения; рассылка электронной почтой; группы в социальных сетях. Так же дается таблица соответствия сокетов материнских плат и процессоров в текстовом варианте.
Примерная таблица:
Сокет |
Процессоры Intel |
Socket 478, год начала выпуска - 2000 |
Intel Pentium 4 Celeron |
LGA 1366 (Socket B), год начала выпуска - 2008 |
Intel Core i7 (9xx) Intel Xeon (35xx, 36xx, 55xx, 56xx) |
LGA 1156 (Socket H), год начала выпуска - 2009 |
Intel Core i7 (8xx) |
LGA 1155 (Socket H2), год начала выпуска - 2011 |
Все процессоры с микроархитектурой Intel Sandy Bridge и Intel Ivy Bridge (Core i3, Core i5, Core i7 с 4-значными индексами) Xeon-E3, Pentium (G6xx, G8xx) |
LGA 1150 (Socket H3), год начала выпуска – 2013-2014 |
Все процессоры с микроархитектурой Intel Haswell и Intel Broadwell |
LGA 1151 год начала выпуска – 2015-16 |
Выпущен на замену Socket 1150 для процессоров Intel архитектуры Skylake. Поддерживает память DDR4 |
|
|
Сокет |
Процессоры AMD |
Socket AM3+, год начала выпуска - 2011 |
AMD FX-Series (AMD FX-4100 AMD FX-6100 AMD FX-8120 AMD FX-8150 |
Socket FM1, год начала выпуска - 2011 |
Все процессоры с микроархитектурой AMD Fusion Athlon II Llano, A4, A6, A8 |
Socket FM2, год начала выпуска - 2012 |
Все процессоры с микроархитектурой Bulldozer |
Socket AM4, был представлен в 2016 г. |
Для процессоров микроархитектуры Zen. Конструктивно представляет собой разъем c 1331 контактами, который рассчитан на установку процессоров в корпусах типа PGA. |
C32 |
Opteron серии 4000 |
S1207 (Socket F) |
Opteron |
S462 |
Athlon, Athlon XP, Sempron, Duron |
S754 |
Athlon 64, Sempron |
S940 |
Opteron |
Образец готовой таблицы:
Сохраните файл в своей папке с именем Сокеты и процессоры и отправьте его преподавателю.
Проверка домашнего задания осуществляется в классе на следующем уроке. Приобретенный дома самостоятельно материал будет использоваться для отработки учебного материала на практике, в процессе работы в группах, оказывается индивидуальная помощь, рефлексия.
Список литературы:
1. Фиошин М. Е., Рессин А. А., Юнусов С. М. Информатика. 10 класс. Изд. Дрофа
2. Есина А.П. Гаврилова З.А.. Учебник «Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования». Изд. Академия
http://pro-spo.ru/vse-o-kompyuterax-i-noutbukax/5281-proczessory-pokoleniya-v-fotografiyax