Ребусы «По следам прочитанных произведений» (5 класс)

20
17
Материал опубликован 15 May 2022 в группе

Пояснительная записка


Использование ребусов способствует повышению мотивации учащихся, содействует формированию и развитию основных мыслительных операций.


Данный материал может быть использован на уроках литературы в конце учебного года.



Название

Ребусы «По следам прочитанного в 5 классе»


Цель:

Создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке литературы


Задачи:

- раскрыть творческий, интеллектуальный потенциал каждого учащегося, дать возможность проявить себя;

- привить навыки самостоятельной работы, самоконтроля, объективного оценивания результатов


Аудитория

Учащиеся 5-го класса


Изучаемый предмет

Литература


Задание:

Прочитайте ребус. Определите, какое произведение, прочитанное в 5 классе, здесь зашифровано. Вспомните автора.


Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации; 

- синтез как составление целого из частей;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия;

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

- построение логической цепи рассуждений, доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование


Метапредметные УУД:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

- умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения др.







Источники информации, использованные при создании ребусов

1. https://uprostim.com/190-chelovechkov-dlya-prezentatsii-na-prozrachnom-fone/

2. https://coolsen.ru/wp-content/uploads/2021/11/39-20211129_181253.png

3. https://coolsen.ru/200-chelovechkov-dlya-prezentatsii-bez-fona/


презентация
PPTX / 2.9 Мб

k1652623948.jpg



r1652623956.jpg



o1652623966.jpg


p1652623977.jpg


a1652623985.jpg



m1652623995.jpg


j1652624002.jpg


r1652624012.jpg


​​​​​​​p1652624021.jpg



r1652624029.jpg


t1652624036.jpg


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Поспешила лайкнуть! А где сами ребусы?

3
15 May 2022

Что - то не получилось прикрепить. Я работаю над этим)) Спасибо!

3
15 May 2022

Теперь в порядке) Пришлось с телефона сделать)

3
15 May 2022

Спасибо! Пригодится!!!

4
15 May 2022

Спасибо за Ваше внимание, Марина Юрьевна!

4
15 May 2022

Спасибо, очень интересно!

4
15 May 2022

Галина Владимировна, спасибо за Ваше внимание!

3
15 May 2022

Спасибо, интересно!

4
16 May 2022

Ирина Владимировна, спасибо за внимание!

5
16 May 2022

Действительно интересно, увлекательно! Спасибо, Юлия Васильевна, за занимательный ресурс к уроку!

4
16 May 2022

Спасибо за добрые слова, Елена Владимировна!

2
16 May 2022

Спасибо, Юлия Васильевна, за яркие и увлекательные литературные головоломки, которые украсят обобщающий урок в конце учебного года!

3
16 May 2022

Елена Владимировна, очень приятно Ваше внимание! Спасибо большое!

2
16 May 2022

Отличный материал!

2
17 May 2022

Кирилл Александрович, спасибо за добрые слова!

2
17 May 2022

Спасибо, Юлия Васильевна, за ребусы к уроку! ребятам нравится, а я не всегда разгадываю их.

2
16 June 2022

Спасибо, Галина Геннадьевна! И я не всегда разгадываю) Есть правила "чтения" ребусов

2
17 June 2022