Ребусы «По следам прочитанных произведений» (5 класс)

20
17
Материал опубликован 15 May 2022 в группе

Пояснительная записка


Использование ребусов способствует повышению мотивации учащихся, содействует формированию и развитию основных мыслительных операций.


Данный материал может быть использован на уроках литературы в конце учебного года.



Название

Ребусы «По следам прочитанного в 5 классе»


Цель:

Создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке литературы


Задачи:

- раскрыть творческий, интеллектуальный потенциал каждого учащегося, дать возможность проявить себя;

- привить навыки самостоятельной работы, самоконтроля, объективного оценивания результатов


Аудитория

Учащиеся 5-го класса


Изучаемый предмет

Литература


Задание:

Прочитайте ребус. Определите, какое произведение, прочитанное в 5 классе, здесь зашифровано. Вспомните автора.


Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации; 

- синтез как составление целого из частей;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия;

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

- построение логической цепи рассуждений, доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование


Метапредметные УУД:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

- умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения др.







Источники информации, использованные при создании ребусов

1. https://uprostim.com/190-chelovechkov-dlya-prezentatsii-na-prozrachnom-fone/

2. https://coolsen.ru/wp-content/uploads/2021/11/39-20211129_181253.png

3. https://coolsen.ru/200-chelovechkov-dlya-prezentatsii-bez-fona/


презентация
PPTX / 2.9 Мб

k1652623948.jpg



r1652623956.jpg



o1652623966.jpg


p1652623977.jpg


a1652623985.jpg



m1652623995.jpg


j1652624002.jpg


r1652624012.jpg


​​​​​​​p1652624021.jpg



r1652624029.jpg


t1652624036.jpg


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Поспешила лайкнуть! А где сами ребусы?

15 May 2022

Что - то не получилось прикрепить. Я работаю над этим)) Спасибо!

15 May 2022

Теперь в порядке) Пришлось с телефона сделать)

15 May 2022

Спасибо! Пригодится!!!

15 May 2022

Спасибо за Ваше внимание, Марина Юрьевна!

15 May 2022

Спасибо, очень интересно!

15 May 2022

Галина Владимировна, спасибо за Ваше внимание!

15 May 2022

Спасибо, интересно!

16 May 2022

Ирина Владимировна, спасибо за внимание!

16 May 2022

Действительно интересно, увлекательно! Спасибо, Юлия Васильевна, за занимательный ресурс к уроку!

16 May 2022

Спасибо за добрые слова, Елена Владимировна!

16 May 2022

Спасибо, Юлия Васильевна, за яркие и увлекательные литературные головоломки, которые украсят обобщающий урок в конце учебного года!

16 May 2022

Елена Владимировна, очень приятно Ваше внимание! Спасибо большое!

16 May 2022

Отличный материал!

17 May 2022

Кирилл Александрович, спасибо за добрые слова!

17 May 2022

Спасибо, Юлия Васильевна, за ребусы к уроку! ребятам нравится, а я не всегда разгадываю их.

16 June 2022

Спасибо, Галина Геннадьевна! И я не всегда разгадываю) Есть правила "чтения" ребусов

17 June 2022