12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Васильевна Воробьева3630
Россия, Вологодская обл., Череповец
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Пояснительная записка


Использование ребусов способствует повышению мотивации учащихся, содействует формированию и развитию основных мыслительных операций.


Данный материал может быть использован на уроках литературы в конце учебного года.



Название

Ребусы «По следам прочитанного в 5 классе»


Цель:

Создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке литературы


Задачи:

- раскрыть творческий, интеллектуальный потенциал каждого учащегося, дать возможность проявить себя;

- привить навыки самостоятельной работы, самоконтроля, объективного оценивания результатов


Аудитория

Учащиеся 5-го класса


Изучаемый предмет

Литература


Задание:

Прочитайте ребус. Определите, какое произведение, прочитанное в 5 классе, здесь зашифровано. Вспомните автора.


Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации; 

- синтез как составление целого из частей;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия;

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

- построение логической цепи рассуждений, доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование


Метапредметные УУД:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

- умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения др.







Источники информации, использованные при создании ребусов

1. https://uprostim.com/190-chelovechkov-dlya-prezentatsii-na-prozrachnom-fone/

2. https://coolsen.ru/wp-content/uploads/2021/11/39-20211129_181253.png

3. https://coolsen.ru/200-chelovechkov-dlya-prezentatsii-bez-fona/


презентация
PPTX / 2.9 Мб

k1652623948.jpg



r1652623956.jpg



o1652623966.jpg


p1652623977.jpg


a1652623985.jpg



m1652623995.jpg


j1652624002.jpg


r1652624012.jpg


​​​​​​​p1652624021.jpg



r1652624029.jpg


t1652624036.jpg


Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (17)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.05.22 в 17:17 3Ответить Пожаловаться
Поспешила лайкнуть! А где сами ребусы?
Юлия Васильевна Воробьева, 15.05.22 в 17:18 3Ответить Пожаловаться
Что - то не получилось прикрепить. Я работаю над этим)) Спасибо!
Юлия Васильевна Воробьева, 15.05.22 в 17:29 3Ответить Пожаловаться
Теперь в порядке) Пришлось с телефона сделать)
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.05.22 в 17:29 4Ответить Пожаловаться
Спасибо! Пригодится!!!
Юлия Васильевна Воробьева, 15.05.22 в 17:31 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваше внимание, Марина Юрьевна!
Галина Владимировна, 15.05.22 в 20:44 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!

Юлия Васильевна Воробьева, 15.05.22 в 21:40 3Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, спасибо за Ваше внимание!
Юлия Васильевна Воробьева, 16.05.22 в 07:00 5Ответить Пожаловаться
Ирина Владимировна, спасибо за внимание!
Елена Владимировна, 16.05.22 в 10:08 4Ответить Пожаловаться
Действительно интересно, увлекательно! Спасибо, Юлия Васильевна, за занимательный ресурс к уроку!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.