12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164106
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


j1613366188.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 7 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "В мире наречий "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

w1613366364.JPG



Разминка содержит задание: 

e1613366391.JPG




Цель: проверка  знаний  о наречии,полученных при работе над разделом на уроках русского языка в 7 классе.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить материиал  ,изученный на уроках русского языка в разделе "Наречие"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим разделом.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 1.12 Мб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


b1613366693.JPG


Проверка




Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;



 Информация учителю:Лишнее  слово "Спряжение"

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 15.02.21 в 08:39 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный и полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 08:55 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Галина Владимировна!
Елена Владимировна, 15.02.21 в 08:40 6Ответить Пожаловаться
Интересная разминка и полезная! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 08:56 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и поддержку,Елена Владимировна!
Кирилл Александрович Ш., 15.02.21 в 11:09 3Ответить Пожаловаться
Уверен, эта ребусная разминка поможет учащимся с головой окунуться в океан наречий. Качественный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 11:34 2Ответить Пожаловаться
Лишь бы голову не потеряли! Рада вас видеть,Кирилл Александрович!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 11:35 1Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Лещёва Светлана Николаевна, 15.02.21 в 15:30 3Ответить Пожаловаться
Спасибо огромное за новые разминки! Марина Юрьевна, труженица Вы наша, когда все успеваете?
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 15:54 1Ответить Пожаловаться
Стараюсь,а на конкурсные работы времени не хватает! Рада ВАС видеть,Светлана Николаевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.