Презентация к уроку алгебры на тему «Решение квадратных уравнений по формуле» (8 класс)

2
1
Материал опубликован 27 June 2019

Пояснительная записка к презентации

Презентация для урока по теме "Решение квадратных уравнений по формуле" предназначена для обобщения и повторения.
Решение квадратных уравнений по формуле
PPT / 1.96 Мб

Предварительный просмотр презентации

«…Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешал проблем…» (Чосер, английский поэт, средние века)

21.01.2014 г. 21.01.2014 г. Тема занятия: Решение квадратных уравнений по формуле

Устная работа Является ли уравнение выражение (х+1)(х-4)=0? Что называют уравнением? Уравнение – это равенство содержащее переменную значение которой необходимо найти. Как решить данное уравнение?

Какое уравнение называется квадратным? Какие виду квадратных уравнений вы знаете?

https://learningapps.org/351832 А теперь давайте вспомним виды квадратных уравнений. Для этого поработаем в режиме online . И проведем классификацию уравнений с помощью сайта:

Что нужно найти в первую очередь, для решая квадратное уравнение? Дискриминант

По какой формуле находится значение дискриминанта

https://learningapps.org/570948 Что нужно знать для нахождения дискриминанта? коэффициенты

Выясним сколько корней имеет каждое из уравнений: для этого в заполним таблицу Уравнение D=b² - 4ас Кол-во корней х² −5х +2=0 D= х² - 2х + 1=0 D= х² −4х +5=0 D= −х² +х+6=0 D= -9х² +6х−1=0 D= -2х²+х-1=0 D= 17 2 корня 0 -4 0 25 -7 2 корня Нет корней 1 корень Нет корней 1 корень

Угадайте, что в черном ящике? Непроизводная основа слова. Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в тождество. Один из основных органов растений.

-3; -1; 5; 2; 9; -0,4; -1; 2; 6; 2; -5; -7; -0,3; 3,25; 11; 4; 7 3; 1; 5; 2; 9; -0,4; -1; 2; 6; 2; -3; -0,7; -0,2; 4; 8; 16;19 -10; -3; -2,3; 0,5; 11; 17; 20 -9; -1; -0,5; 0,4; -6; 12; 13; -2; 3,5 А B C D E F

Проверьте решение! Проверьте решение!

Ариабха́та  (или Арьябха́та, санскр. आर्यभट, Кусумапури, 476-550),

Брахмагупта или Брамагупта  (санскр. ब्रह्मगुप्त, ок. 598-670)-индийский математик и астроном.

Задача Бхаскары: Обезьянок резвых стая, всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая на полянке забавлялась. А двенадцать по лианам стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?

Алгоритм решения квадратных уравнений 1.Необходимо выписать… коэффициенты. 3.Сравнить дискриминант с …. дискриминанта. 2. Найти значение … нулем. корней квадратное уравнения. 4. Найти значение ….

Все нормально Я разачарован(а) Все замечательно

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо! Хорошая презентация!

27 June 2019

Похожие публикации