Презентация к уроку алгебры в 8 классе «Формулы корней квадратных уравнений»

0
0
Материал опубликован 21 March 2018 в группе

Презентация открытого урока по математике в 8 классе «Формулы корней квадратных уравнений» Учитель математики 1 категории Ефимцева И.В.

Тема : Формулы корней квадратных уравнений

«Не делай того, что не знаешь. «Не делай того, что не знаешь. Но научись тому, что надо знать».

Цель урока: закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы.

Какие уравнения не являются квадратными 1. 2х2 + 5х – 7 = 0 ; 6. 49х2 – 81 = 0; 2. 3х2 + 15х = 0 ; 7. х2 – 8х + 7 = 0; 3. 17х + х3 - 5 = 0; 8. – 13х2 – 2х = 0; 4. 125 + 5х2 = 0; 9. 5-2х=0; 5. 25 – 10х + х2 = 0; 10. х2 + 9х+ 14 = 0.

1. 2х2 + 5х – 7 = 0 ; 5. 49х2 – 81 = 0; 2. 3х2 + 15х = 0; 6. х2 – 8х + 7 = 0; 3. 125 + 5х2 = 0; 7. – 13х2 – 2х = 0; 4. 25 – 10х + х2 = 0; 8. х2 + 9х + 14 = 0.

Полные Неполные 2х2 + 5х – 7 + 0; 3х2 + 15х = 0; 25 – 10х + х2 = 0; 125 + 5х2 = 0; х2 – 8х + 7 = 0; 49х2 – 81 = 0; х2 +9х + 14 = 0. – 13х2 – 2х = 0. Задание: I вариант: подчеркните приведенные квадратные уравнения II вариант: подчеркните старший коэффициент в неполных квадратных уравнениях

I вариант 2х2 + 5х – 7 = 0; 25 – 10х + х2 = 0; х2 – 8х + 7 = 0; х2 +9х + 14 = 0.

II вариант 3х2 + 15х = 0; 125 + 5х2 = 0; 49х2 – 81 = 0; – 13х2 – 2х = 0.

Решите уравнения 1. х2 = 10х – 21; 2. 3х2 + 4х + 3 = 0; 3. 5х – 7 = -2х2 ; 4. х2 – х = 0. Ответ записать в виде координаты точек координатной плоскости (х; у), где х – меньшее значение корня у – большее значение корня

Решите задачу Найдите стороны прямоугольника, длина которого на 4 см больше ширины, а площадь равна 60 см2. ?

Тест I вариант II вариант Г Б Б В Б В Г А В А

Домашнее задание Задача Бхаскары: Обезьянок резвых стая, Всласть поевши, развлекалась Их в квадрате часть восьмая На полянке забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

Соотнесите квадратные уравнения и их корни 1. х2 – 7х + 12 = 0 2. 6х2 – 7х + 1 = 0 3. х2 + х – 20 = 0 А) – 5; 4 Б) ; 1 В) 3; 4

1 – В 2 – Б 3 – А

I вариант Какое из уравнений решали графически с помощью данного рисунка? А) –х2 = х – 2 Б) х2 = х + 2 В) –х2 = -х – 2 Г) х2 = -х - 2 II вариант Решите графически уравнение. -х2 = -х - 2

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.