12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Холдеева Наталия Владимировна15

План-конспект урока


Класс

10А

Дата проведения

23.11.2018

Учитель

Холдеева Н.В.

Тема урока.

Решение задач на тему «Построение сечений»

Цели урока

повторить основные методы построения сечений многогранников, разобрать ошибки, допущенные учащимися в контрольной работе

Развивающая цель.

Развитие логического и пространственного мышления.

Развитие монологической речи.

Воспитательная цель.

Формировать навыки умственного труда – поиск рациональных путей выполнения работы.

Задачи.

закрепить основные методы построения сечений многогранников;

развитие пространственного мышления, умения изображать стереометрические фигуры на плоскости, логики мышления и индуктивного анализа;

формирование навыков решения задач на построение сечений многогранников;

умение применять полученные знания на практике

Оборудование.

Компьютер и проектор, раздаточный материал в виде готовых чертежей с задачами, тела многогранников, объемные многогранники.


План урока:

1. Организационный этап

2. Актуализация знаний, умений и навыков

3. Применение знаний

4. Самостоятельная работа

5. Итог урока


Ход урока:

1. Организационный этап

Объявление темы урока, запись дом. задания (п. 12-14, №113, 114, 115 + доп. задание (см. эл. дневник))

2. Актуализация знаний, умений и навыков

Вопросы к учащимся:

Какие плоскости называются параллельными, перпендикулярными?

Какие прямые называются параллельными, скрещивающимися?

Что значит построить сечение многогранника плоскостью?

Как задается плоскость?

Как могут располагаться относительно друг друга многогранник и плоскость?

Когда задача на построение сечения многогранника плоскостью считается решенной?

3. Применение знаний

Разбор ошибок, допущенных учащимися в контрольной работы (см. файл для эл. доски)

4. Самостоятельная работа

Каждому учащемуся дается карточка с двумя заданиями на построение сечений (см. отдельный файл)

5. Итог урока

Ребята, давайте оценим нашу работу на уроке.

Продолжите фразу:

«Сегодня на уроке я узнал…»

«Сегодня на уроке я научился…»

«Сегодня на уроке я познакомился…»

«Сегодня на уроке я повторил…»

«Сегодня на уроке я закрепил…»


Спасибо за работу!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.