12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
вера17

Решение задачи личностно - ориентированного подхода в обучении.

В условиях реализации ФГОС одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является проектная методика, одна из современных педагогических технологий давно применяемых на уроках иностранного языка, она же помогает учителю решать задачи личностно - ориентированного подхода в обучении.

Развивая творческий потенциал учащегося, учитель прежде всего сам показывает пример такого творчества, создавая наглядный материал самостоятельно.

Примером такого материала может служить обучающая презентация к уроку английского языка, по материалу учебника М.З.Биболетовой « Enjoy English», для учащихся 4 класса, по теме «We like the place we live in!»

Иллюстрационный материал сделан из фотографий школьной выставки прикладного творчества, в которой ребята сами принимали участие и использование их работ в презентации, внесло дополнительную положительную оценку их деятельности и способствовало формированию метапредметных универсальных учебных действий при решении задачи реальной жизненной ситуации.
 

Слайд 1

 

Слайд 2

Make a slogan! Show the beauty!

e.g:

Chita’s a small town but very beautiful!

Слайд 3

Give good and kind information!

e.g:

We are rich and strong, and live very long.

Слайд 4

Show emotions with new words!

e.g:

You can’t forget our pink spring fields.

Слайд 5

Ask questions!

e.g:

Where can you see pink hills?

Слайд 6

Use the word “the best”!

e.g:

Zabaikalye is the best place in the country !

Слайд 7

Use a lot of adjectives!

e.g:

My sweet, nice and friendly home!

Слайд 8

All the photos are made at

our school # 30 in Chita.

It was a school art exhibition of our children and teachers Dyachkova E.S. and Babchenko L.K

English teacher: Polyakova V.G.

School # 30

Chita

Слайд 9

Thank you for your time!

Таким образом, используя в работе материал реальной жизни учащихся, мы решаем задачи личностно- ориентированного подхода, формируем у ребят умение добывать, использовать и обрабатывать информацию из разных источников для достижения собственной цели. Учитель показывает учащимся, как можно развить умение представить свои личные достижения в разных областях деятельности и одновременно самостоятельность, изобретательность и предприимчивость

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.