12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский педагогический конкурс на лучшую статью «Личностно-ориентированный подход в обучении»
Суть личностно-ориентированного подхода заключается в том, что в его главе всегда стоит личность учащегося. В первую очередь он учитывает потребности ребенка и во вторую интересы образовательной системы. Еще одно отличительное свойство данного подхода – это упор на развитие индивидуальных качеств и проявление уникальных черт.УРОК.РФ приглашает учителей принять участие в новом проекте – всероссийском конкурсе на лучшую статью «Личностно-ориентированный подход в обучении».
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
• Полезные призы от www.preemstvennost.ru
ОРГАНИЗАТОР
«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», помощь в издании авторских разработок.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 151 из 150 участников Зарегистрировалось: 12 из 16 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 24 октября 2018 | ||||||||
Окончание | 21 февраля 2019 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 10 участников. Три призёра. | ||||||||
Файлы |
Требования к конкурсным работам (37 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб) |
Победители конкурса
3019
Литература, Русский язык
2762
Классный час, Математика, Введение в профессию
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | В качестве конкурсной работы принимаются статьи на следующую тему: «Личностно-ориентированный подход в обучении». Объем статьи: не менее 3 000 знаков (с пробелами). Текст в формате .doc (.docx). Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки и работы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют. |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются учителя всех видов школ, воспитатели, специалисты дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, преподаватели СПО и специалисты коррекционного образования. |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», помощь в издании авторских разработок.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).
Авторы трех лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«Развитие родительских компетенций. Практические инструменты в работе педагогов и специалистов»
«Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности»
Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса. Если в конкурсе принимает участие не более 20 участников, то разыгрывается 1 приз.
Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю.
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
4641
Изобразительное искусство, Обществознание, Краеведение, История
806
История, Обществознание, Краеведение, Основы экономики, Правоведение
5984
География, Биология, Химия, Информатика (ИКТ)
6390
Математика, Информатика (ИКТ)
Дисквалифицированные участники и члены жюри
275
Русский язык, Литература
640
Природоведение, Окружающий мир, Краеведение, Классный час, География
124
Русский язык и литература
707
Музыка, Искусство, Труд, Надомное обучение, Технология
34316
Физика
1259
Английский язык
2036
Другой предмет, Иностранный язык, Английский язык
241
Классный час, Русский язык, Литература
766
2750
Русский язык, Математика, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Надомное обучение, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Другой предмет, Обществознание, Технология, История
Чистописание, Надомное обучение, Музыка, Технология, Математика, Чтение, Литература, Окружающий мир, Классный час, Проектирование, Информатика (ИКТ), Русский язык, Изобразительное искусство
4475
Краеведение
Конкурсные работы и участники
Всего 45 участников300
История, Классный час, Обществознание, Мировая художественная культура (МХК)
Обсуждение конкурса
Чтобы принять участие в конкурсе, вам необходимо зарегистрироваться на конкурс и разместить публикацию на сайте. Подробная инструкция по тому, как это можно сделать, находится здесь: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/faq.html (п.5 «ПУБЛИКАЦИИ», п.2 «Как разместить публикацию или урок»)
Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу.
ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ:
Стригачева Татьяна Николаевна – Статья «Диалог искусств на уроке литературы как средство развития личности ученика»
Спицына Любовь Ивановна – Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении физике: примеры его реализации»
Ефремова Н.В. – Статья «Использование современных образовательных технологий для развития критического мышления в начальной школе»
В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно.
Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время.
С уважением, администрация.