Рецензия на проектную работу по физике: «Необычные источники энергии – овощные и фруктовые батарейки»
«В любой науке, в любом искусстве
лучший учитель – опыт»
(Мигель де Сервантес)
Рецензия на проектную работу по физике.
Проектная работа с темой: «Необычные источники энергии – овощные и фруктовые батарейки» выполнена следующими обучающимися:
7 класс - Ивельский Юрий, Хлыновский Иван, Лукин Роман, Алябьев Павел, Сафронов Кирилл;
6 класс - Володькина Яна;
5 класс - Барков Данил, Елисеев Максим, Ивкин Андрей, Молодоженов Радион.
Данная работа направлена на получение овощной и фруктовой батарейки источника тока.
Проблемно-исследовательская работа имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части (теоретический, практический, творческий этапы), заключения, практической значимости, выявленных трудностей в работе, списка используемых источников и приложения.
Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям.
Во введении учащиеся проектной группы достаточно содержательно объяснили актуальность работы и выдвинули гипотезу о создании необычной батарейки с возможностью сотворения творческой действующей моделью свечи к праздничному вечеру.
Четко сформулировали цель, заострили внимание на постановке конкретных задач. Объяснили назначение каждой рабочей подгруппы. Цель деятельности выполнялась по плану, последовательно, поэтапно.
На теоретическом этапе участники
- познакомились с учеными – основоположниками электрического тока,
- изучили
-физические параметры, связанные с электрическим током,
- приборы для определения напряжения и силы тока в цепи: вольтметром, амперметром, цифровой лабораторией «Архимед»,
- процессы, которые происходят внутри источника тока,
- виды источников питания,
- практическое применение электрической энергии.
- На практическом этапе дети с большим интересом провели множество экспериментов по
- обнаружению электрического напряжения и силы тока в различных овощах и фруктах,
- созданию необычных источников энергии.
Учащиеся все данные внесли в таблицы, проанализировали результаты исследований, кратко сформулировали основные выводы.
Творческий этап характеризовалсяособой увлеченностью детей по созданию действующей модели свечи из необычной батарейки для праздничного вечера в творческой мастерской.
На заключительном этапе учащиеся
- подвели итог о выполнении цели проекта,
- подтвердили гипотезу,
- объяснили практическую значимость проекта,
- сформулировали трудности, которые возникли в работе.
В целом работа заслуживает отметки «отлично»!
Дата 10.02.2018
Рецензент: Рагулина Любовь Давыдовна, учитель физики