Рецензия на проектную работу по физике: «Необычные источники энергии – овощные и фруктовые батарейки»

4
0
Материал опубликован 5 May 2019 в группе

«В любой науке, в любом искусстве

лучший учитель – опыт»

 (Мигель де Сервантес) 

Рецензия на проектную работу по физике.

Проектная работа с темой: «Необычные источники энергии – овощные и фруктовые батарейки» выполнена следующими обучающимися:

7 класс - Ивельский Юрий, Хлыновский Иван, Лукин Роман, Алябьев Павел, Сафронов Кирилл;

6 класс - Володькина Яна;

5 класс - Барков Данил, Елисеев Максим, Ивкин Андрей, Молодоженов Радион.

Данная работа направлена на получение овощной и фруктовой батарейки источника тока.

Проблемно-исследовательская работа имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части (теоретический, практический, творческий этапы), заключения, практической значимости, выявленных трудностей в работе, списка используемых источников и приложения.

Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям.

Во введении учащиеся проектной группы достаточно содержательно объяснили актуальность работы и выдвинули гипотезу о создании необычной батарейки с возможностью сотворения творческой действующей моделью свечи к праздничному вечеру.

Четко сформулировали цель, заострили внимание на постановке конкретных задач. Объяснили назначение каждой рабочей подгруппы. Цель деятельности выполнялась по плану, последовательно, поэтапно.

На теоретическом этапе участники

  1. познакомились с учеными – основоположниками электрического тока,
  2. изучили

 -физические параметры, связанные с электрическим током,

- приборы для определения напряжения и силы тока в цепи: вольтметром, амперметром, цифровой лабораторией «Архимед»,

- процессы, которые происходят внутри источника тока,

- виды источников питания,

- практическое применение электрической энергии.

 

  1. На практическом этапе дети с большим интересом провели множество экспериментов по
  2. обнаружению электрического напряжения и силы тока в различных овощах и фруктах,
  3. созданию необычных источников энергии.

 

Учащиеся все данные внесли в таблицы, проанализировали результаты исследований, кратко сформулировали основные выводы.

Творческий этап характеризовалсяособой увлеченностью детей по созданию действующей модели свечи из необычной батарейки для праздничного вечера в творческой мастерской.

На заключительном этапе учащиеся

  1. подвели итог о выполнении цели проекта,
  2. подтвердили гипотезу,
  3. объяснили практическую значимость проекта,
  4. сформулировали трудности, которые возникли в работе.

В целом работа заслуживает отметки «отлично»!

Дата 10.02.2018

Рецензент: Рагулина Любовь Давыдовна, учитель физики

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.