Классный час в 1 классе на тему «Режим дня — основа жизни человека»
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа ТЕМА: «Режим дня-основа жизни человека» Составила студентка 321 группы Карманова Людмила Сергеевна МАОУ СОШ № 35, класс 1 «а » каб. № Дата проведения занятия: 13.11.2018 Смена 1 Номер урока 6 Начало урока 12:30 ФИО учителя школы: Оптовко Валентина Николаевна ФИО преподавателя-консультанта: Тютюнник Валентина Николаевна Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время. Задачи Личностные: обратить внимание детей на важность режима дня человека. Предметные: довести до детей, что соблюдая режим дня они формируют свою дисциплину. Регулятивные: научить распределять своё время. Познавательные: довести до детей,что соблюдая режим дня они формируют свою дисциплину. Коммуникативные: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня, привить умение правильно распределять время на учёбу и отдых. |
Оборудование У учителя: конспект, презентация, мультфильм. У учащихся: Образовательные ресурсы: интернет ресурс | |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |
I. | Здравствуйте ребята! Сейчас я вам прочитаю рассказ, послушайте его пожалуйста внимательно! Жил-был мальчик Алёша Иванов. Были у Алёши мама, папа, бабушка и тётя. Они все его любили. Поэтому Алёша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался, зевал, широко разинув рот. И тётя тотчас вливала ему в рот какао. - Ребята что вы можете сказать об этом мальчике? - Нравится или не нравится вам Алёша Иванов? Если не нравится, то почему? - Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу? - Почему Алёше скучно и дома, и в школе? - Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? | Слушают | Учимся внимательно слушать и отвечать на вопросы. | |
II. | Воспитанному человеку и скучать некогда. Ведь он живёт по строгому распорядку и делает всё самостоятельно. Дети сейчас мы с вами посмотрим мультфильм про режим дня. | Смотрят мультфильм. | Учатся отвечать на вопросы. | |
III. | Основные правила составления режима дня. | Слушают. | | |
IV. | Давайте мы с вами постараемся составить примерный режим дня | Учатся составлять режим дня. | ||
V. | Подведение итогов. | Слушают. | | |
| | | |