Результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» (4 класс)
Разработчик: Игнатьева Лариса Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ «Центр образования с.Усть-Белая»
Результаты освоения предмета «Английский язык»
(сформированность УУД) 4 класс
Стартовые (общее)
Метапредметные результаты:
1.1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
1.2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
№ | Ф И | 1.1. | 1.2. | 1.3. | 1.4. | 1.5 |
1 | | Б | В | Б | Б | Н |
Н-низкий; Б-базовый; П- повышенный; В - высокий
1. Личностные:
1.1. Мотивация изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
1.2. Сформированность представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов;
Навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
Сформированность таких качеств, как целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, детского фольклора и доступных образцов детской художественной литературы.
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни.
с-сентябрь; д – декабрь; м - май
| Ф И | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | |||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | |||
1 | | н | н | | б | б | | б | б | | б | б | | п | п | | н | н | |
На конец I полугодия (промежуточные)
Познавательные УУД
Искать и выделять необходимую информацию из учебника.
Создавать аналогии.
Узнавать, называть объекты в соответствии с содержанием.
Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.
Уметь работать по алгоритмам.
Самостоятельно перерабатывать информацию.
Создавать обобщения.
№ | Ф И | 1 | 2. | 3. | 4. | 5 | 6 | 7 | ||||||||
д | м | д | м | д | м | д | м | д | м | д | м | д | м | |||
1 | | Б | | Б | | Б | | Б | | Б | | Б | | Б | | |
2 | | Н | | Н | | Б | | Б | | Б | | Б | | Б | | |
3 | | П | | П | | П | | П | | П | | П | | П | |
Коммуникативные УУД
Адекватно произносить и различать на слух новые слова.
Соблюдать правильное ударение.
Сознательно строить речевые высказывания.
Составлять вопросы по теме.
Вести диалог по теме.
Составлять повествовательные предложения в будущем времени.
Самостоятельно формулировать ответ.
Адекватно произносить и различать на слух оборот there is/are.
Воспроизводить монолог о местонахождении предмета, используя предлоги места.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.
Читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал.
Передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Осмысленно объяснять значение представленного мини-пректа.
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | | П | Б | Б | Б | Б | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б |
Регулятивные УУД
Составлять алгоритм ответа.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
Уметь устанавливать причинно-следственные связи.
Планировать и оценивать учебные действия.
Уметь называть цель урока.
№ | Ф И | 1 | 2. | 3. | 4. | 5 | 6 |
1 | | Б | Б | Б | Б | Б | Б |
Требования к уровню подготовки учащихся по английскому языку.
(предметные результаты)
Н-низкий; Б-базовый; П-повышенный; В-высокий
Тема «Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года»
Ученик научится:
Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года.
Расспрашивать одноклассников о разном времени года.
Воспринимать на слух текст и понимать его содержание.
Излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.
Рассказывать о погоде в разное время года.
Рассказывать о своих планах на завтра, выходные.
Расспрашивать партнера о его планах на выходные.
Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос).
Читать текст с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы).
Читать вслух, соблюдая нужную интонацию.
Приглашать партнера на пикник.
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | итого | отметка | уровень |
1 | | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | б | 3 | б |
Требования к уровню подготовки учащихся по английскому языку.
(предметные результаты)
Н-низкий; Б-базовый; П-повышенный; В-высокий
Тема «Мой дом»
Ученик научится:
Умение употреблять оборот there is/are в речи.
Чтение с извлечением информации.
Описание своей квартиры/ комнаты.
Умение расспросить одноклассника о его квартире.
Умение составлять вопросы с оборотом there is / are.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание в требуемой форме.
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | итого | отметка | уровень |
1 | | П | П | П | Б | П | Б | п | 4 | б |
Требования к уровню подготовки учащихся по английскому языку.
(предметные результаты)
Н-низкий; Б-базовый; П-повышенный; В-высокий
Тема «Мы любим место, где мы живем»
Ученик научится:
Умение образовывать множественное число.
Умение образовывать степени сравнения простых прилагательных.
Понимать текст, построенный на изученном языковом материале, ответить на вопросы по тексту
Умение рассказывать, где живут перечисленные животные
Умение кратко пересказывать прослушанный текст.
Умение строить мини-монолог на основе прочитанного.
Строить небольшой рассказ на основе картинок по теме.
читать и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого | отметка | уровень |
1 | | П | П | П | П | Б | Б | Б | П | п | 4 | п |