Рабочая программа по предмету «Английский язык» (2–4 класс)

0
0
Материал опубликован 27 February 2018 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа № 26

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

2-4 класс

г. Серов, 2017 г.

Настоящая рабочая программа является частью Основной образовательной программы основного начального образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26, входит в содержательный раздел.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образовании (с изменениями). ∕ Министерство образования и науки Рос. федерации. – М.: Просвещение, 2016., примерных программ по учебным предметам.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2-4 классах

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры стран (Великобритании и США) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (англичан и американцев) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико ‑ интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета «Английский язык» во 2-4 классах

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА

Название темы

Кол-во часов

Содержание

Знакомство.

15

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). ). Диалог­расспрос ( с использованием фраз речевого этикета). Приветствие и прощание (запрос информации о предметах).

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий вопрос ). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.

Основные коммуникативные типы предложений: вопросительное, повествовательное побудительное. Существительные в единственном и множественном числе. Глагол­связка to be. Количественные числительные до 12. Местоимения: личные. Предложения с однородными членами. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Я и мои друзья.

6

Имя, возраст. Любимое домашнее животное: имя, возраст, размер, характер, что умеет делать.

Диалог­расспрос ( с использованием фраз речевого этикета). Приветствие и прощание (запрос информации о предметах). Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.

Основные коммуникативные типы предложений: вопросительное, повествовательное побудительное. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий вопрос и специальный вопрос). Существительные в единственном и множественном числе. Глагол­связка to be. Количественные числительные до 12. Местоимения: личные. Предложения с однородными членами.

Мир вокруг меня

6

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы ). Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Глагол­связка to be.

Моя школа

6

Классная комната, школьные принадлежности, их цвета. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), указательные (this/these). Прилагательные в положительной степени.

 

Я и моя семья

12

Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, where. Простое предложение с составным именным (My family is big.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые распространённые предложения.

Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Мир вокруг меня

12

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or), словосложение (postcard).

Модальные глаголы may, must и mustnt. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым. Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах)

Наиболее употребительные предлоги.

Я и мои друзья. Спорт.

6

Увлечения/хобби. Совместные занятия. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Модальные глаголы can, may, must и mustnt. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым. Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

Количественные числительные (до 20). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­ ­teen, ­ty).

Я и мои друзья. Любимые животные.

5

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать. Дикие и домашние животные. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.)

Модальные глаголы can, may, must и mustnt. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым. Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССА

Название темы

Кол-во часов

Содержание

Знакомство

14

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Диалог­расспрос ( с использованием фраз речевого этикета). Приветствие и прощание (запрос информации о предметах).

Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Суффиксы ­teen, ­ty.

Глагол­связка to be. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым артиклем. Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Количественные числительные (до 20).

Я и моя семья.

6

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него)Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым артиклем. Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

Сложносочинённые предложения с союзами and. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (have got).

Мир вокруг меня.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

6

Природа. Общие сведения: название, столица. Диалог — побуждение к действию, расспрос.

Рассказ о любимом месте, городе.

Суффиксы ­ly, ­ful,

Предложения с оборотом there is/there are.

Прилагательные в положительной степени. Наиболее употребительные предлоги места.

Существительные в единственном и множественном числе.

Я и мои друзья. Животные.

6

Имя, возраст. Любимое домашнее животное: имя, возраст, размер, характер, что умеет делать.

Основные коммуникативные типы предложений: вопросительное, повествовательное побудительное. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий вопрос и специальный вопрос). Существительные в единственном и множественном числе. Глагол­связка to be с глаголом с суффиксом – ing.

Я и моя семья.

Одежда.

6

Члены семьи, их имена, увлечения/хобби. Покупки в магазине: одежда, обувь.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why.

Прилагательные в положительной степени.

Глагольные конструкции I’d like to… Глагол­связка to be с глаголом с суффиксом – ing.

Мир вокруг меня. Еда.

6

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники.

Неопределённая форма глагола.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why.

Прилагательные в положительной степени.

Наречия времени now.

Я и моя семья. Мой день.

6

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Время. Правильные иглаголы в Present Simple (Indefinite). Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым артиклем.

Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), Наречия времени (never, usually, often, sometimes).

Мир вокруг меня. Каникулы.

6

Любимое время года. Погода. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, цирке). Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Диалог-обмен мнениями о своих планах. Правильные глаголы в Present Progressive. Планы на будущее.

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­th), конверсия (play — to play).

Я и моя семья.

6

Описание внешности, черт характера членов семьи. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Количественные числительные (до 20), порядковые числительные (до 20).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: песни.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

6

Страна изучаемого языка. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: песни. Письмо зарубежному другу. Правильные глаголы в Future Simple.


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

Название темы

Кол-во часов

Содержание

Знакомство

9

С персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Диалог­расспрос ( с использованием фраз речевого этикета). Приветствие и прощание (запрос информации о предметах).

Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Суффиксы ­ er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th.

Глагол­связка to be, основные глаголы, модальные глаголы.

Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым артиклем. Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Количественные числительные (до 20).

Мир вокруг меня.

6

Мой город. Предложения с оборотом there is/there are. Связующее «r» (there is/there are). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Прилагательные в положительной степени. Письмо зарубежному другу.

Моя школа.

6

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной степени. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: рифмовки.

Я и моя семья.

6

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Прилагательные в положительной, сравнительной степени. Правильные глаголы в Present Progressive. Время. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five oclock.).

Я и моя семья. Еда.

6

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Мир моих увлечений.

6

Мои любимые занятия. Чтение текстов. Аудирование. Монолог. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Правильные глаголы в Present Simple. Наречия времени (never, usually, often, sometimes).

Мир вокруг меня.

6

Природа. Любимое время года. Погода. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Наречия степени (much, little, very).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: песни.

Мир моих увлечений. Спорт.

6

Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Писать по образцу про любимый вид спорта. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: рифмовки, стишки.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

12

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Виды транспорта. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Мир вокруг меня. Путешествия.

7

Общие сведения о стране, в которой ты был: название, столица, чем увлекался, что умел делать. Покупки в магазине. Подарки. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Наречия времени: yesterday.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.