КТП по предмету «Иностранный язык (английский)» (4 класс)
ПО ПРЕДМЕТУ "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" (АНГЛИЙСКИЙ)
4 КЛАСС
Составитель: Богданова Светлана Владимировна, учитель английского языка МКОУ Брызгаловская ООШ Вавожского района Удмуртской Республики
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
КТП составлено к учебно-методическому комплекту по английскому языку для 4 класса "English-4" (третий год обучения) (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.)
КТП разработано:
- в соответствии с требованиями ФГОС,
- примерной программы по английскому языку для начальной школы,
- авторской программы "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы";
- Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО».
Целями изучения предмета «Английский язык» в начальной школе являются:
- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для обеспечения достижения обозначенных целей программа по английскому языку определяет задачи, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре английского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к английскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Реализация КТП предусматривает применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в календарно-тематическом планировании указано, какие уроки разработаны в электронном приложении MimioStudio. В рамках уроков используются сервисы и ресурсы сети Интернет (в том числе отдельные элементы уроков сайта Российской Электронной Школы).
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет "Иностранный язык" относится к предметной области "Иностранный язык".
КТП построено в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю) и составлено на 68 уроков.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Речевая компетенция
Все темы отражают Предметное содержание речи из обязательного минимума содержания основных образовательных программ ФГОС.
Предметное содержание |
4 класс |
Материал УМК |
Я и моя семья. |
Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. |
Цикл 1 My summer favourites; Цикл 7 My dream job. |
Мой день. |
Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
Цикл 3 It’s time for me! |
Мой дом. |
Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. |
Цикл 5 The place that makes me very happy. |
Я и мои друзья. Знакомство. |
Письмо зарубежному другу. |
Цикл 4 I like my school урок 1 This is my school. |
Мир моих увлечений. |
Магазин игрушек. |
Цикл 6 This is where I live урок3 In the toy shop. |
Моя школа. |
Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
Цикл 4 I like my school!; Цикл 8 The best moments of the year урок 5 Let’s have a school fair! |
Мир вокруг меня. |
Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
Цикл 2 The animals I like |
Погода. Времена года. Путешествия. |
Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
Цикл 1 My summer favourites урок 2 Did you enjoy your last summer holidays? |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
Цикл 1 My summer favourites урок 4 Where will you go next summer?; Цикл 6 This is where I live. |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. |
Герои литературных произведений для детей. |
Языковая компетенция предполагает овладение определенной суммой знаний и соответствующих им навыков связанных с различными аспектами языка: лексикой, фонетикой, грамматикой.
Графика и орфография |
Фонетическая сторона речи |
Лексическая сторона речи |
Грамматическая сторона речи |
Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии. |
Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка. Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений. |
225 лексические единицы (ЛЕ), из них 73 ЛЕ для усвоения на рецептивном уровне. - отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; - устойчивыесловосочетания(to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.); - интернациональная лексика (film, festival, etc.); - многозначные слова (aletter – буква; письмо; tolearn – учить; узнавать); - фразовыеглаголы(to get up, to turn off, to look for, etc.); - оценочнаялексика(Fantastic!, etc.); - лексикаклассногообихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.); - речевыефункции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanksalot. Thankyouanyway.)и т.д. Знакомятся с основными способами словообразования: - аффиксацией: суффиксы существительных –er (asinger, areporter), -or (anactor), -ion (celebration), -ing (reading); образования прилагательных в сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (thebiggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re- (topaint – torepaint), прилагательныхun- (usual - unusual); - словосложением(N+N – class +room=classroom; Adv+N - down+stairs=downstairs); - конверсией(to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room)) |
Дляповторения: Present Simple; Новый: 1. Имя существительное -особенности правописания существительных во множественном числе (shelf-shelves); -особые случаи образования множественного числа (sheep-sheep); 2. Артикль -основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Имя прилагательное -положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large-larger-largest, interesting-moreinteresting- mostinteresting); -образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best,bad – worse – worst); 4. Имя числительное - порядковые числительные от 1 до 30. -использование числительных в датах. 5. Глагол - понятие причастия настоящего и прошедшего времени; - видовременная форма PresentPerfect(Ihaveseenthisfilm) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; - видовременная форма PresentProgressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; -tobegoingto для выражения действия в будущем; -глагольные конструкции (Iliketo…); 6. Предлог -предлогинаправления (into, across, around, up, down, out of, off); 7. Простое предложение - безличные предложения (Itisfiveo’clock.). - повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения (Becareful!), отрицательные повелительные предложения (Don’tworry!) 8. Сложное предложение -сложноподчиненные предложения с союзом because 9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак. |
Социокультурная компетенция включает социокультурные знания и знание норм элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Социокультурные знания |
Основные виды деятельности |
||
Названиястраниконтинентов. |
America, Africa, Australia; England, Scotland, the USA; Russia |
- знакомятся с местоположением стран и континентов и находят их на географической карте; |
|
Столицы и крупные города, некоторые сведения о них. |
London, Oxford, Edinburgh, Washington, New York; Moscow, St Petersburg, Vladivostok, Kazan, Lipetsk |
- знакомятся со столицами и крупными городами; |
|
Достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны. |
London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo, Hamleys, and other sights; Edinburgh and its sights; Washington and its sights; Paris Disneyland; Москва (Moscow): Кремль (the Kremlin), Парким. Горького (GorkyPark), Музей изобразительных искусств им. Пушкина (the Pushkin Museum of Fine Arts), Московскийзоопарк (the Moscow zoo), Lake Seliger, the Volga |
- узнают, какие памятники материальной и духовной культуры являются предметом гордости; - расспрашивают о достопримечательностях своей страны или города/села; - описывают достопримечательности своей страны или города/села; - выражают отношение к достопримечательностям страны изучаемого языка/своей страны/родного города/села; |
|
Известные писатели, литературные произведения и их персонажи. |
отрывки из литературных произведений: Беатрис Поттер «Сказка о Кролике Питере» (BeatrixPotterTheTaleofPeterRabbit, TheTaleofTwoBadMice); Элвин Брукс Уайт «Стюарт Литл» (ElwynBrooksWhiteStuartLittle); Артур Конан Дойль «Рассказы о Шерлоке холмсе» (ArthurConanDoylestoriesaboutSherlockHolmes); Даниэль Дэфо «Робинзон Крузо» (DanielDefoeRobinsonCrusoe); Кэтрин Мэнсфилд «Кукольный домик» (KatherineMansfieldTheDoll’sHouse); Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» (LouisaMayAlcottLittleWomen)и др. |
- узнают наиболее известных литературных героев и литературные произведения; - сообщают сведения о любимых литературных героях; - описывают любимого литературного персонажа; - выражают отношение к героям литературных произведений; - расспрашивают о любимом литературном герое; |
|
Праздники и традиции. Проведение досуга. |
День отца (Father’sDay) |
- узнают о праздниках и традициях в англоязычных странах; - сравнивают с аналогичными праздниками в родной стране; - сообщают о подготовке и праздновании Дня отца |
|
Школа и школьная жизнь. |
начальнаяисредняяшкола (primary school, secondary school), assembly, registration, Международнаянеделяобразования (International Education Week), словарьВэбстера (Webster’s Dictionary), скауты (Scouts) |
- узнают о школьной жизни зарубежных сверстников; - сравнивают ее со своей школьной жизнью; - рассказывают о школьном распорядке дня; - рассказывают о внеклассных занятиях и школьных праздниках; - выражают отношение к школьной жизни, школьным праздникам и мероприятиям. |
|
Игры, игрушки, песенки, стихотворения. |
детские игры, популярные игрушки, детские песни и стихи о животных, о школе и т.п. |
- узнают наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения и игры; |
Поурочное планирование имеет специальные разделы Consolidation для повторения и обобщения лексико-грамматического материала, а также специальные разделы TestYourself, которые позволяют учащимся проверить и оценить свои знания и умения по всем видам речевой деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения, сопоставление явлений родного и изучаемого языка с помощью грамматического справочника и нестандартной подачи грамматического материала, упражнений, знакомство с явлениями окружающего мира.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком;
- элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
У выпускников будет возможность развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности |
способности к решению речемыслительных задач |
психические процессы и функции |
- к слуховой дифференциации - к зрительной дифференциации - к имитации - к догадке; - к выявлению языковых закономерностей. У выпускника будет возможность развить языковые способности - к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); - к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); |
- к соотнесению/сопоставлению - к осознанию и объяснению - к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); - к трансформации ; У выпускника будет возможность развить способности к решению речемыслительных задач: - к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного); - к иллюстрированию (приведение примеров); - к антиципации (структурной и содержательной); - к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности); - к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.); |
- восприятие - мышление - внимание У выпускника будет возможность развить психические процессы и функции: - такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; - память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение. |
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
специальные учебные умения |
универсальные учебные действия |
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. |
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. |
Выпускник получит возможность научиться: -- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); - пользоваться электронным приложением; |
Выпускник получит возможность научиться: - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; - вести диалог, учитывая позицию собеседника; - планировать и осуществлять проектную деятельность; - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; - осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. |
Личностные УУД |
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». 2. Уважение к своему народу, к своей родине. 3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 5. Осознавать роль иностранного языка в жизни людей. |
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 7. Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план . 5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. 7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. |
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника . |
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Коммуникативные умения
Говорение |
Аудирование |
Чтение |
Письмо |
|
Выпускник научится: |
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. |
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. |
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию. |
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). |
Выпускник получит возможность научиться: |
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. |
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). |
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография |
Фонетическая сторона речи |
Лексическая сторона речи |
Грамматическая сторона речи |
|
Выпускник научится: |
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • отличать буквы от знаков транскрипции. |
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. |
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. |
Выпускник получит возможность научиться: |
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). |
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. |
• узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). |
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday,tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Основные разделы курса |
Количество часов |
Из них |
|||||
Изучение нового и закрепление |
Контрольные и проверочные работы |
|||||||
|
Раздел 1. |
Мои любимые летние занятия. |
8 |
8 |
||||
|
Раздел 2. |
Животные, которые мне нравятся. |
10 |
8 |
2 |
|||
|
Раздел 3. |
Это время для меня. |
6 |
6 |
||||
|
Раздел 4. |
Мне нравится моя школа. |
8 |
6 |
2 |
|||
|
Раздел 5. |
Место, которое делает меня счастливым. |
7 |
7 |
||||
|
Раздел 6. |
Место, где я живу. |
6 |
6 |
||||
|
Раздел 7. |
Профессия моей мечты. |
7 |
5 |
2 |
|||
|
Раздел 8. |
Лучшие моменты года. |
16 |
12 |
4 |
|||
68 |
58 |
10 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел, кол-во часов |
Сроки |
№ урока |
Название (тема) урока |
Характеристика видов деятельности учащихся |
Примечание (НРК, ИКТ-технологии) |
Unit 1 “My summer favourites” Раздел 1. Мои любимые летние занятия. |
I четверть СЕНТЯБРЬ |
|
Lesson 1 What do you like doing in summer? Что ты любишь делать летом? |
Воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока. Понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; Понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи. Умеют читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. Умеют задавать вопросы, строят понятные для партнера высказывания, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обрабатывают информацию с опорой на прочитанный текст. Выполняют лексико-грамматические упражнения. Учатся соблюдать правила орфографии. Воспринимают новые лексические единицы в контексте, осознают значение новых лексических единиц. Учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present Simple. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Lesson 2 Did you enjoy your last summer holidays? Тебе понравились летние каникулы? |
Учатся читать с целью полного понимания содержания, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Совершенствуют навыки орфографии. Учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present и Past Simple. Строят монологическое высказывание. Слушают собеседника. Выполняют лексико-грамматические упражнения. Используют речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 What have you got for the Science room? Что у тебя есть для лаборатории? |
Осознанно строят сообщения в устной форме. Совершенствование навыков чтения по правилам чтения. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Договариваются о распределении ролей в совместной деятельности. Учатся вести диалог-расспрос. Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффикс -tion). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 Where will you go next summer? Куда ты поедешь следующим летом? |
Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыков орфографии. Учатся осознанно строить сообщения в устной форме. Учатся строить монологическое высказывание. Воспринимают новые лексические единицы в контексте, осознают значение новых лексических единиц. Учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present и Future Simple, модального глаголаshould. Учатся использовать речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) Пишут личные письма с опорой на образец. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Обобщающий урок. |
Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Совершенствование навыков чтения (в том числе по правилам Сс [s], [k]) Понимают детали текста. Используют памятку №17. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 5 I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. Читают и аудируют с целью понимания основного содержания. Совершенствование навыков орфографии. Учатся осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Учатся самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. Формулируют собственное мнение, строят понятные для партнера высказывания, умеют слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Работают по предложенному учителем плану, выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют памятку №3. Пишут личные письма о прошедших каникулах. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Повторение по теме «Каникулы». |
Учатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами). Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Составляют план и последовательность действий. Используют памятку №7. Работают в группе. Создают и представляют проект «My best holidays». Разрабатывают критерии оценки проектов и оценивают. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот Использование ресурса http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en |
||
|
Повторение по теме «Любимые занятия». |
Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала. Работают в группе. Используют памятку №7. Создают и представляют проект “My favourite holidays activities”. Разрабатывают критерии оценки проектов и оценивают. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en |
||
Unit 2 “The animals I like.” Раздел 2. Животные, которые мне нравятся. |
ОКТЯБРЬ |
|
Lesson 1 Do you like riddles about animals? Тебе нравятся загадки о животных? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Воспринимают новые лексические единицы в контексте, осознают значение новых лексических единиц. Учатся осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формулировать собственное мнение и позицию. Используют в речи Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Lesson 2 Are cats smarter than dogs? Кошки умнее собак? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); Анализ информации; Передача информации (устным, письменным, цифровым способами); Интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу). Составлять план и последовательность действий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Учатся понимать и использовать степени сравнения прилагательных; множественное число существительных; использовать речевые функции: comparing things (…is larger than…). Используют памятку №4. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 What can you learn at the zoo? О чем ты можешь узнать в зоопарке? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Формулировать и удерживать учебную задачу. Умение строить монологическое высказывание. Учатся понимать и использовать степени сравнения прилагательных, речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 The class zoo. Классный зоопарк. |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Учатся осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Извлечение необходимой информации из различных источников. Воспринимают новые лексические единицы в контексте; осознают значение новых лексических единиц. Учатся понимать и использовать степени сравнения прилагательных. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Обобщающий урок |
Работа в группе. Учатся планировать учебное сотрудничество с партнерами по группе. Совершенствование лексических и грамматических навыков (видовременные формы глагола, степени сравнения прилагательных). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 5 What are your favourite animals? Какие у тебя любимые животные? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Учатся самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Учатся вести письменный и устный диалог. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Повторение по теме «Животные». |
Учатся: Строить речевые высказывания. Выполнять учебные действия. Слушать друг друга, обращаться за помощью. Используют памятку №7. Работают в группе. Создают и представляют проект «What animals can work in the circus?» / “What do you know about farm animals?”/ “I like visiting the zoo” / “My pet is the best”. Разрабатывают критерии оценки проектов и оценивают. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Повторение по теме «Животные». |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|||
|
Test yourself. Контрольная работа по темам «Любимые летние занятия», «Животные». |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Используют памятку №9. Слушание с извлечением конкретной информации. Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Читают с полным пониманием текста. |
|||
|
Проверяют уровень сформированности грамматических навыков (видовременные формы глагола, степени сравнения прилагательных). Пишут письмо, содержащее конкретную информацию о себе (о животных, которых видел во время каникул). |
||||
Unit 3 “It’s time for me!” Раздел 3. Это время для меня. |
II четверть НОЯБРЬ |
|
Lesson 1 What’s the time? Который час? |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Учатся формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Учатся понимать и использовать в речи безличные предложения Impersonal sentences (Itis… o’clock). Используют в речи количественные числительные и речевые функции:asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…). Овладевают основными правилами орфографии. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Lesson 2 Hurry up now, it’s very late! Торопитесь, уже поздно! |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Использовать речевые функции: asking and telling (the) time. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 Get up! It’s time to go to а school! Вставай! Пора идти в школу! |
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Учатся понимать и использовать в речи повелительное наклонение Imperative. Используют в высказываниях модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. Используют памятку №5. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 What are your weekends like? Как ты проводишь выходные? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Учатся формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание. Используют в речи видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons. Воспринимают новые лексические единицы в контексте. Осознают значение новых лексических единиц. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 5 Are you always busy? Ты всегда занят? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Формулировать собственное мнение и позицию. Использовать речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Повторение по теме «Мой день» |
Учатся строить речевые высказывания, выполнять учебные действия, слушать друг друга, обращаться за помощью. Работают в группе. Используют памятку №7. Создают и представляют проект “My favourite clock sand watches”, “My best weekend”, “My ideal day”. Разрабатывают критерии оценки проектов и оценивают. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en |
||
Unit 4 “I like my school!” Раздел 4. Мне нравится моя школа. |
ДЕКАБРЬ |
|
Lesson 1 This is my school! Это моя школа! |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Используют в речи Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing. Воспринимают новые лексические единицы в контексте. Осознают значение новых лексических единиц. Учатся соблюдать правила орфографии: писать слова с заглавной буквы (названия учебных предметов). Выполняют лексико-грамматические упражнения. Используют правила словообразования: словосложение (N+N – class +room=classroom). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Lesson 2 “What’s the next subject?” Какой следующий урок? |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам) Учатся пользоваться словарем. Воспринимают новые лексические единицы в контексте. Осознают значение новых лексических единиц. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. Используют памятки №15,16, 6. Различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка. Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки. Читают по транскрипции и по правилам. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 I like break time! Я люблю перемену! |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). Строить понятные для партнёра высказывания. Строить монологичное высказывание. Учатся понимать и использовать в речи утвердительную формуPresent Progressive. Использовать в речи Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment. Сравнивают грамматические явления (настоящее простое и настоящее длительное время). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 What are you looking for? Что ты ищешь? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). Учатся понимать и использовать в речи вопросительную и отрицательную формы Present Progressive; речевые функции:asking and talking about what is happening at the present moment. Исправляют ошибки в тексте (вопросительные предложения), отвечают на вопросы. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 5 Is secondary school cool? Средняя школа – это круто? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Обработка информации (определение основной и второстепенной информации). Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Используют в речи речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Обобщающий урок. |
Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала. Выполняют лексико-грамматические упражнения (предлоги времени, видовременные формы глагола (настоящее длительное и настоящее простое), повелительное наклонение). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Test yourself. Контрольная работа по темам «Мой день», «Моя школа». |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Слушают с целью поиска конкретной информации. Читают с целью поиска конкретной информации. |
|||
|
Проверяют уровень сформированности лексических и грамматических навыков (повелительное наклонение, настоящее длительное время, вопросительная форма настоящего длительного времени). Пишут рассказ о типичном школьном дне по аналогии. |
||||
Unit 5 “The place that makes me happy.” Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым. |
III четверть ЯНВАРЬ |
|
Lesson 1 My house is very nice. Мой дом очень хороший. |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Используют в речи степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; Речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). Интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу). Воспринимают новые лексические единицы в контексте. Осознают значение новых лексических единиц. Используют памятки №1,3. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Lesson 2 We have made changes in my room. Мы изменили мою комнату. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). Воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте. Осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления. Формулируют правило образования грамматической формы. Учиться понимать и использовать в речи Present Perfect, Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…). Сравнивают видовременные формы глагола. Используют правила словообразования: приставка re-. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 The doll’s house. Кукольный дом. |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица). Строить монологическое высказывание. Используют памятку №7. Овладевают основными правилами орфографии. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 Have you tidied your room? Ты прибрался в своей комнате? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). Учатся понимать и использовать в речи Present Perfect, предлоги места; речевые функции:asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …), образовывать вопросительные предложения в настоящем совершенном времени. Используют памятку №8. Заполняют форму письма. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Обобщающий урок |
Читают с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания. Выполняют лексико-грамматические упражнения. Заполняют пропуски в тексте (упр.2). Записывают глаголы в настоящем совершенном времени (упр.3). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 5 I am happy when I am at home. Я счастлив, когда я дома. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). Составляют монологическое высказывание: рассказ о своем доме. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
ФЕВРАЛЬ |
|
Повторение по теме «Мой дом». |
Учатся строить речевые высказывания, выполнять учебные действия, слушать друг друга, обращаться за помощью. Работают в группе. Создают и представляют проект “What my room is like?”. Разрабатывают критерии оценки проектов и оценивают. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Unit 6 “This is where I live.” Раздел 6. Место, где я живу. |
|
Lesson 1 I like living in my hometown. Мне нравится жить в моем городе. |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Понимают и используют в речи Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in. Осознают значение новых лексических единиц. Выполняют комплекс условно-речевых упражнений: - имитируют фразы с новыми лексическими единицами; - самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте. Знакомятся с достопримечательностями Москвы. Используют памятку №8. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
|
Lesson 2 I am going around the town. Я гуляю по городу. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Учатся понимать и использовать в речи предлоги движения up, down, across, out off, on , off; Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders. Соотносят картинки с подписями. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 In the toy shop. В магазине игрушек. |
Формирование грамматических навыков говорения. Читают с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Учатся понимать и использовать в речи порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции:giving information, describing. Формулируют правило образования грамматической формы (порядковые числительные). Овладевают основными правилами орфографии. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 I live in a small town. Я живу в маленьком городе. |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Классифицируют: составляют два рассказа. Читают по правилам гласные буквы в соответствии с транскрипцией. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 5 How can I get to the zoo? Как мне добраться до зоопарка? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Учатся понимать и использовать в речи Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to); Речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders. Строят монологическое высказывание. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
МАРТ |
|
Lesson 6 My hometown is special. Мой город – особенный. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). Находят ответы в тексте. Готовят рассказ о своем месте проживания: деревне/селе. Учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Unit 7 “My dream job.” Раздел 7. Профессия моей мечты. |
|
Lesson 1 What job do you like? Какая профессия тебе нравится? |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Используют в речи Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing. Учатся ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Предлагают помощь и сотрудничество. Формулируют собственное мнение и позицию. Используют правила словообразования способом аффиксации: суффиксы существительных –er (a singer), -or (an actor). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
|
Lesson 2 I’m going to be a doctor. Я собираюсь стать доктором. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). Учатся понимать и использовать в речи оборот to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) Используют речевые образцы в качестве опоры при построении высказываний. Работают со справочными материалами (грамматический справочник). |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 Talented kids’ stories. Рассказы талантливых ребят. |
Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). Сравнивают, обобщают, классифицируют. Работают со справочными материалами (лингвострановедческий справочник). Работают с письменным текстом: извлекают информацию, заполняют таблицу. Работают в группе. Воспринимают новые лексические единицы в контексте. Осознают значение новых лексических единиц. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 Which job is the best for you? Какая профессия лучшая для тебя? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). Используют в речи речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. Работают со справочными материалами. Работают с письменным текстом. Правила чтения гласных букв. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Обобщающий урок. |
Соотносят, предполагают, устанавливают порядок. Извлекают запрашиваемую информацию. Читают с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста. Аудируют с целью извлечения конкретной информации. Учатся писать по образцу. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Test yourself. Контрольная работа по темам «Мой дом», «Место, где я живу», «Профессии». |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Аудирование с целью поиска конкретной информации. Заполнение пропусков соответствующими словами. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. |
|||
|
Выбор подходящих лексических единиц, грамматических конструкций. Составление вопросительных предложений. Написание короткого рассказа о городе своей мечты. Отвечают на вопросы. |
||||
Unit 8 “The best moments of the year.” Раздел 8. Лучшие моменты года. |
IV четверть АПРЕЛЬ |
|
Lesson 1 What’s on your calendar? Что в твоем календаре? |
Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Используют в речи порядковые числительные,to be going to, Present Perfect,речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. Догадываются по аналогии с родным языком. Работают со справочными материалами. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
Lesson 2 We are going on a picnic! Мы идем на пикник! |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). Читают с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации. Читают по транскрипции. Используют в речи Imperative, Present Progressive, possessive case. Работают с англо-русским словарем и грамматическим справочником. Выстраивают хронологическую последовательность. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 3 Where is Fudge? Где Фадж? |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). Читают по транскрипции и по правилам (а, о, е, i + ght). Воспринимают новые лексические единицы в контексте. Осознают значение новых лексических единиц. Работают с англо-русским словарем. Выбирают значение многозначного слова по контексту. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 4 Do you want to be famous? Ты хочешь быть знаменитым? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). Используют в речи речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing. Формулируют выводы. Работают со справочными материалами. Заполняют таблицы. Работают в паре. Пишут об известных талантливых детях страны. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 5 Let’s have a School Fair! Давайте устроим школьную ярмарку! |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Используют в речи речевые функции: asking for / giving information, giving reasons. Работают с англо-русским словарем. Работают в группе. Совершенствуют навыки орфографии. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 6 What are you going to do on your holidays? Что ты собираешься делать на каникулах? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Используют в речи речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes. Используют речевой образец для построения собственного высказывания. Работают с англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником. Работают в паре. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 7 Do you like summer camps? Тебе нравятся летние лагеря? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Используют речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored. Планируют и осуществляют проектную деятельность. Работают самостоятельно. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Lesson 8. Playtime. Время играть. |
Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). Играют в настольную игру. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
МАЙ |
|
Обобщающий урок. |
Слушают с целью извлечения конкретной информации. Работают самостоятельно. Пользуются справочными материалами. Совершенствуют лексические и грамматические навыки, навыки орфографии. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
|
|
Test yourself. Контрольная работа по теме «Лучшие моменты года» |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Слушают с целью полного понимания текста. Читают с целью поиска конкретной информации, с полным пониманием содержания. |
|||
|
Используют сравнительную или превосходную степени прилагательных в соответствии с контекстом, видовременные формы глагола. Соотносят порядковые числительные. Отвечают письменно на вопросы. |
||||
|
Повторение по теме «Каникулы» |
Учатся строить речевые высказывания, выполнять учебные действия, слушать друг друга, обращаться за помощью. Работают в группе. Создают и представляют проект “The best moments of our school life”, “The dates on my calendar”. What are they famous for?”, “My favourite summer camp” |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Повторение по теме «Каникулы» |
Учатся строить речевые высказывания, выполнять учебные действия, слушать друг друга, обращаться за помощью. Работают в группе. Создают и представляют проект “The best moments of our school life”, “The dates on my calendar”. What are they famous for?”, “My favourite summer camp” |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
||
|
Итоговая контрольная работа. |
Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам. |
|||
|
Итоговая контрольная работа. |
Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам. |
|||
|
Повторение по теме «Школа» |
Умение обобщать и анализировать изученный материал. |
ИКТ, урок в Mimio Блокнот |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение, 2014.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ФГОС начального общего образования по английскому языку.
Примерная программа начального образования по английскому языку.
Кузовлев В.П. и др. Английский язык: Электронное приложение ABBYY Lingvo с Аудиоприложением к учебнику для 4 кл. общеобразовательных учреждений (CD). – М: Просвещение.
Кузовлев В.П.и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику для 4 кл. общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2014. - http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=34665
ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКА
Рабочие программы:http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=34255
Оборудование кабинета
НоутбукICL Intel ® Pentium ® CPU B950.
Мультимедийный проектор ViewSonic.
Интерактивная приставка DYMO Mimio Teach.
Магнитно-маркерная доска.
Классная доска с магнитной поверхностью
Кабель VGA
Сетевой фильтр (5 евророзеток)
Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала
Аудиозаписи к УМК для изучения английского языка
Стол учительский с тумбой
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев