Результаты ВПР по географии в 10 Б классе
от 22.03.23
Ковалева Г.В.
ВПР по географии проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 10х классов. Проверялись «остаточные» знания за 9 класс.
Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта общего образования.
В нашей школе учатся два десятых класса, и только в одном классе проводилась всероссийская проверочная работа по географии.
Получили оценки
Класс | Всего в классе | Выполняли работу | 5 | 4 | 3 | 2 |
10 Б | 27 | 24 | 12 | 11 | 1 | 0 |
Класс | Улучшили результат на 1 балл | Улучшили результат на 2 балла | Ухудшили результат на 1 балл | Ухудшили результат на 2 балла | Остались на том же уровне |
10 Б | 4 | 0 | 8 | 0 | 12 |
Не справились с № заданий, где 1 балл
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 К2 |
0 | 3 | 5 | 6 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 12 | 7 | 12 |
Не справились с № заданий, где 2 балла
3 Полностью/частично | 12 Полностью/частично | 17 К1 Полностью/частично |
4/5 | 1/2 | 4/10 |
Наибольшее число учащихся не справилось с заданием №15.
На границе, каких географических районов России находится область, в которой расположен город. Обучающиеся не могли полностью правильно назвать все географические районы. Рекомендации: на уроках географии найти время и отработать пробелы по данной теме.
Также, некоторые учащиеся не справилось с заданием №8.
Это географические задачи на определение часового пояса по карте часовых поясов и описанию в тексте. Рекомендации: уделить внимание на уроках и при подготовке к ЕГЭ на определение географических объектов по карте часовых поясов и описанию в тексте, а также решению задач на определение поясного времени.
Трудности вызвало задание №16.
Необходимо объяснить особенность промышленности определенного города способствовала созданию в этом городе нового производства. Рекомендации: уделить внимание на уроках географии экономическому развитию страны, в частности промышленности России.