12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна154840
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»
18

Результаты ВПР по географии в 9х классах

Результаты ВПР по географии в 9х классах

от 26.09.22

Ковалева Г.В.

ВПР по географии проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 9х классов. Проверялись «остаточные» знания за 8 класс.

Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта общего образования. 

В нашей школе учатся пять девятых классов, и только в двух проводилась всероссийская проверочная работа по географии.


Получили оценки

Класс

Всего в классе

Выполняли работу

5

4

3

2

27

18

1

7

9

1

16

13

1

7

4

1

Итого

43

31

2

14

13

2



Класс

Улучшили результат на 1 балл

Улучшили результат на 2 балла

Ухудшили результат на 1 балл

Ухудшили результат на 2 балла

Остались на том же уровне

0

0

13

1

4

0

0

6

0

7

Итого

0

0

19

1

11



Не справились с заданиями

Класс/№ задания

1/не полностью

2/не полностью

3/не полностью

4/не полностью

5/не полностью

6/не полностью

7/не полностью

0/9

2/10

1/16

2/16

2/15

4/14

7/8

0/2

1/11

0/8

0/10

2/10

2/11

2/6

Итого

0/11

3/21

1/24

2/26

4/25

6/25

9/14

Наибольшее число учащихся не справилось с заданием №7, «Динамика численности населения», в котором необходимо определить к какому субъекту РФ соответствует график динамики численности населения. Обучающиеся не могли правильно соотнести «График – субъект».

Рекомендации: на уроках географии во время изучении тем «Регионы России» больше внимания уделять выработке умения работы с графиками и таблицами.

Также, многие учащиеся не справилось с заданием №6, это географические задачи на определение часового пояса и определения географических объектов по фото и описанию в тексте.

Рекомендации: уделить внимание на уроках и при подготовке к ОГЭ на определения географических объектов по фото и описанию в тексте, а также решению задач на определение поясного времени.

Трудности вызвало задание №5, в котором необходимо по климатограммам определить климатический пояс и тип климата.

Рекомендации: уделить внимание на уроках географии чтению климатограмм, во время изучения регионов России.

Частично не справились с заданием №4, в котором необходимо было указать географические названия форм рельефа. Выбрать из предложенного списка форму рельефа и вписать в пустые ячейки на схеме, а также соотнести «фото рельефа – географический объект».

Рекомендации: сконцентрировать внимание учащихся на формулировке заданий, а также на уроках географии уделить больше внимание теме «Рельеф Земли».



Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.10.22 в 15:42 1Ответить Пожаловаться
Хороший результат - 50 % качества!
Ковалева Галина Валентиновна, 07.10.22 в 16:26 1Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, нормальный результат, если считать, что писали слабые классы "В и Д"!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.