Конспект открытого внеклассного мероприятия «Рыбки в аквариуме»

8
0
Материал опубликован 30 March 2017 в группе

 

Тема: Аппликация «Рыбки в аквариуме»

(Совместно-взаимодействующая форма, взаимодействие «Группе»)

Разработала :Воспитатель Старикова Ольга Алексеевна

МДОУ №4 «Малышок.»

Задачи:

Развитие речи-планирования, речи-описания. Развитие образного и логического мышления, воображения, памяти. Совершенствование технических и изобразительных навыков, умений. Уточнение и расширение знаний детей о подводном мире, о многообразии его обитателей. Развитие детского творчества при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребёнку и всем окружающим его людям. Продолжать формировать умения договариваться, помогать друг другу, использовать правила разговора.

Средства:

Бумага тонированная синим цветом, фигуры разной величины (квадраты, круги, прямоугольники, ромбы),клей ,ножницы ,фломастеры.

Предварительная работа.

Экскурсия в магазин «Аквариум», рассматривание фотографий, иллюстраций, открыток с изображением разных рыб для обогащения художественных впечатлений детей.

Воспитатель

Дети

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие к морю. А перенесёт нас туда машина времени. Сядьте удобно, закройте глазки. Нажимаю на пульт. Пуск. Мы уже у моря.(Воспитатель показывает детям слайды подводного мира.)

Ой, что это за предметы?

Помогите мне вытащить письмо.

Воспитатель читает: Мы, жители подводного царства, просим вас о помощи. Нас заколдовала злая ведьма и теперь никто нас не видит. Волшебные чары можно расколдовать, выполнив три задания. Ребята, мы поможем жителям подводного царства?

А каким бывает море?

Назовите морских обитателей

Ребята отгадайте загадку:

Есть прозрачный чудо-дом,

Днём и ночью рыбы в нём.

Вместо воздуха вода,

Рыбам без неё нельзя.

Там ракушки и улитки,

А растения, как нитки,

Из песка они растут,

Водорослями их зовут.

Рыбки плавают по кругу,

Улыбаются друг другу.

Смотрят рыбы сквозь стекло,

Им уютно и тепло.

(Аквариум)

Давайте подойдём к аквариуму. Что интересного можно там увидеть?

Ребята давайте сочиним историю о рыбках. Давайте, я начну. Жила-была маленькая рыбка…(Каждый ребёнок придумывает по предложению и получается рассказ.)

Ой, кто-то меня за ногу ухватил! Да это же морской крабик. Он благодарит вас за помощь и дарит в подарок морскую раковину. Она не простая, а чудесная, потому что поёт песни моря. Послушайте.

-Спасибо тебе, крабик! Нам пора возвращаться домой. И ты плыви к себе в подводное царство.

-Ребятки, сядьте поудобнее, закройте глазки. Нажимаю на пуск. Раз, два, три! Мы снова у себя в группе.

Ребята, понравилось вам в подводном царстве?

Как жаль, что у нас не было с собой фотоаппарата. Мы бы смогли показать нашим мамам и папам, где мы сегодня побывали. Как вы думаете, мы можем по памяти изобразить то, что мы видели.

(Совсем недавно дети учились работать с пооперационными картами и складывали из бумаги в технике оригами разных животных. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы они вспомнили и назвали этот способ).

-У нас есть всего три листа бумаги. Как же нам быть?

Дети готовят столы, используя пооперационные карты, складывают рыбок. Собирают общую композицию.

Кого вы изобразили? Почему у вас в композиции маленькие и большие рыбки? Что понравилось в работе? Вам было приятно работать вместе?

(бутылка с запиской)

(Ребята достают письмо)

(спокойным, штормовым, холодным, тёплым)

(рыбы, морские звёзды, водоросли, крабы, осьминоги и т.д.)

(Ответы детей)

(Каждый ребёнок придумывает по предложению и получается рассказ.)

Да!

(объединиться в группы)

(ответы детей)

Да!

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.