12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3347
Россия, Крым респ., Саки
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
6

Рисование Тема: «Бусы из макарон» младшая группа.

Курсеитова З.С.

01.03.2021

Рисование

Тема: «Бусы из макарон»



Цель: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения.



Задачи: Закрепить знание цветов, развитие мелкой моторики рук и пальцев, обогащение словарного запаса слов и памяти. Мышления, воображения.



 Раздаточный материал: Макароны прямые, гуашь, губка поролоновая, баночка с водой, палитра с приготовленной краской, веревочка.



Ход занятия:



На ковре дети начинают занятие.

Приветствие



Здравствуй, Солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, в поле ветерок

Здравствуй, маленький дубок

Мы живем в родном краю

Всех я вас приветствую!!!



Воспитатель читает отрывок стихотворения Н. Найденовой:

"Мама- слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам- наш привет!



После прочтения стихотворения воспитатель спрашивает, о чем этот стих у детей?

Ответы детей.

После рассказывает малышам, что приближается женский праздник - 8 марта, Международный женский день; в этот день все поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек- всех женщин на земле. И в подарок маме нам нужно сделать красивое и волшебное ожерелье из макарон!

Для начала на телевизоре воспитатель воспроизводит картинку с изображением макаронных изделий.

Рассматриваем вместе с детьми виды макаронных изделий.

В: «Скажите дети. а для чего вы нам нужны макароны?»

Ответы детей –Для того, чтобы их кушать и готовить из них суп.

Воспитатель: -Правильно!

Воспитатель рассказывает, что сейчас мы макароны покрасим и сделаем для мамы подарок бусы из макарон.

Воспитатель заранее готовит на палитре 4 основных цвета краски.

Воспитатель наглядно показывает, как нужно красить макароны.

Сначала берется макаронина в руку и губка или кисточка опускается в краску любого цвета и наноситься аккуратно на макаронину. И так поочередно красятся все остальные макароны в разные цвета.

Перед тем как мы начнем работать ,мы сначала разомнем наши ручки.



Физкультминутка

Мы капусту рубим , рубим

Мы капусту трем, трем

Мы капусту солим , солим.

Мы капусту жмем, жмем.



После предлагает воспитатель всем взять кисточку в руки и начинать работу с покраской макарон.

Дети выполнят работу и после все макароны оставляются на сушку.

Когда краска высохнет, воспитатель предлагает детям нанизать макароны на веревочку (красная, синяя, желтая и т. д. или чередуя три цвета).   

После воспитатель помогает малышам нанизать и завязать веревочки.

Воспитатель: Дети посмотрите ребята какие мы молодцы и какой прекрасный подарок мы приготовили для мам на праздник 8 Марта.

Рефлексия:

Из каких изделий готовится суп? – ответы детей

Макаронные изделия

Скажите ребята, что мы сегодня делали? - ответы детей

Красили макароны в разные цвета.

А для чего мы красили макарон?- ответы детей

Подарок маме – бусы.

Воспитатель: Какие же вы ребята молодцы!!!

Спасибо вам большое!

Подарки готовы. Какие замечательные бусы у нас получились!

Они очень понравятся вашим мамочкам!"



Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.