Родительское собрание в 1 классе «Ваш ребёнок стал школьником»

1
0
Материал опубликован 23 May 2020

Пояснительная записка к презентации


Родительское собрание в 1 классе.
Тема: Ваш ребёнок стал школьником.

Пуршева С.А.

Цель: Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе. Знакомство родителей с физиологическими и психологическими особенностями первоклассников.

Задачи:

познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

убедить в необходимости взаимодействия родителей, ученика и учителя;


План работы.
1.Родители – первые учителя детей.
2 Родительский практикум. Игра «Корзина чувств»

3. Физиологические условия адаптации ребёнка к школе.

4. Психологические условия адаптации ребёнка к школе.

5. Подведение итогов.


Ход собрания.
(Родители перед началом собрания берут жетончики определённого цвета и рассаживаются группами по цвету.)

- Здравствуйте. Мне очень приятно познакомиться с родителями моих новых учеников, однако момент нашей встречи характерен ещё и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретём ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Я рада всем вам. Приятно видеть родителей, которые привели ко мне своих младших детей, рада видеть своих учениц, записавших детей ко мне в класс - для меня это большая честь.

Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте немного познакомимся. Каждый из вас проговорите для ваших соседей по группе как вас зовут и напишите на одном лепестке цветка как лучше к вам обращаться (по имени, по имени и отчеству.)

(На столах в группах лежит цветок, вырезанный из бумаги.)

- Очень хорошо. Немного познакомились. Теперь позвольте немного рассказать о себе. (Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях.)

- С первого сентября у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами - один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться - значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплочённым.


Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.

Отсюда можно вывести первое правило: - только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учёбе детей.

- Возьмите все по цветку. Раскрасьте их. (На столах лежат одинаковые цветы по размеру, по цвету, по форме, цветные карандаши, фломастеры.)

А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвете, форме. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? (Нет.)

Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило: - никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ! Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребёнка вчера, сегодня и завтра. Это называется МОНИТОРИНГ. Это мы будем делать для того, чтобы ЗНАТЬ, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗАВТРА. Это мы будем делать для того, чтобы расти каждый день. Причём не только в учёбе, но и в поступках.



- А сейчас я предлагаю вам всем известную сказку “Колобок” на психологический лад и попрошу вас принять активное участие в ее разборе.

Итак, начали. (Родители помогают в пересказе сказки по картинкам.)

1.Жили-были дед со старухой. Не было у них детей. Было им одиноко, и решили они испечь колобок. Что они сделали? Правильно. По сусекам помели, по коробу поскребли, и получился у них колобок. Первая заповедь: Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным.

2 По сусекам поскребли, по коробу помели, и получился у них колобок. Положили они его на подоконник остужаться. Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

3.Покатился колобок по дорожке и встретил там сначала зайку, потом медведя, потом волка. Третья заповедь: Научите ребёнка общаться с окружающим миром.

4. Встретилась ему лиса ласковая, хитрая. Заповедь четвертая: Научите ребёнка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

5.Съела лиса колобка. Заповедь пятая: Научите ребёнка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.


Вот такая всем известная сказка у нас с вами получилась с пятью важными заповедями для вашего ребёнка.


1. Родители – первые учителя детей.

Все начинается с детства. Формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, вырабатываются нормы поведения, а главное – закладываются традиции семейного воспитания – все берет свое начало в детстве.

2 Слайд «Родители – первые учителя детей»
«Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей;
если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться;
если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными;
если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины.»

Поэтому, какие бы задачи общество ни ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубокой личной заинтересованности, наличии у них педагогических и психологических знаний процесс воспитания и обучения не даст нужного результата.




3. Физиологические условия адаптации ребёнка к школе.


После любого труда необходим отдых. Учебные занятия – особый, умственный труд, и требует он также обязательного отдыха. А каким должен быть отдых?
Давайте вместе представим, как обычно отдыхают наши дети, вернувшись из школы. Если у них свободное время, то они включают телевизор и, как говорится, «культурно отдыхают». Ну а уж если есть дома компьютер, пока все игры не проиграют - не остановятся.
Безусловно, нельзя лишать ребенка удовольствия посмотреть любимую передачу, но все должно делаться разумно. Сколько времени дети могут проводить у телевизора? Чем меньше дети, тем меньше времени они должны быть у экрана. И, что немаловажно, содержание передачи должно соответствовать возрасту. Следовательно, родители должны рационально организовать день ребенка.


Тест для родителей.

Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?

3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься

каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?

4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии

посторонних людей?

5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти

предложений?

6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?

8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?

9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?

10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно

перерисовывать небольшие узоры?

12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?

13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из

бумаги)?

14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый

рисунок?

15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?

16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом

"фрукты" яблоки и груши?

17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача - систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.

На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность.

До школы еще четыре месяца. Как и на что обратить внимание при подготовке ребенка к школе?



4 слайд «Что такое рационально организованный день?»
1. Точно регламентированная продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребенка.

Наблюдение родителей за правильной позой во время выполнения домашних заданий, соблюдение правил освещения рабочего места. Предупреждение ухудшения зрения, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.

2. Достаточный отдых на свежем воздухе и правильно организованная двигательная активность ребенка.
Забота о закаливании ребёнка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки, гантели, обручи, мячи… воспитание самостоятельности и ответственности ребёнка, как главных качеств сохранения собственного здоровья.

3. Регулярное и полноценное питание.

Обязательное введение в рацион ребёнка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания ребёнка.

4. Достаточный и продолжительный сон.

Сон для организма, для нервной системы имеет огромное значение. Сон для ребенка – ничем не заменимое лекарство от переутомления, от истощения нервной системы, и часы его должны быть неизменны.
5. «Режим – это серьезно».
Необходимо четко организовать режим дня школьника. Вовремя вставать, вовремя ложиться, всегда в определенное время выполнять домашнее задание. Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. Именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы ведут к снижению работоспособности ребёнка.

Примерный режим дня первоклассника

время

Подъём

7.30

Зарядка, умывание, уборка постели

7.30 – 8.00

Завтрак

8.00 – 8.20

Дорога в школу

8.20 – 8.40

Занятия в школе

9.00 – 13.00

Прогулка на свежем воздухе

13.00 – 14.30

Обед, отдых, помощь по дому

14.30 – 16.00

Приготовление уроков

16.00 – 17.00

Свободное время

17.00 – 19.00

Ужин

19.00 – 19.30

Свободное время

19.30 – 20.30

Личная гигиена, подготовка ко сну.

20.30 – 21.00



4. Психологические условия адаптации ребёнка к школе.


Создание благоприятного психологического климата в отношении ребёнка со стороны всех членов семьи.

Роль самооценки ребёнка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребёнка в школе)

Учёт темперамента ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны взрослых насилие, сарказм и жестокость.

Предоставление ребёнку самостоятельности в учебной работе и организации обоснованного контроля за его учебной деятельностью.


МАТЕМАТИКА

Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет учиться в школе. Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте из камешков. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи.

ЧТЕНИЕ

К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в звуки: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные фразы.

РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. Компании его сверстников предложите поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди описывают его водящему, не называя задуманное слово. Задача водящего: отгадать это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный предмет. С мячом можно играть в антонимы. “Чёрный” - кидаете вы ему мяч, “белый” - бросает ребёнок вам в ответ. Точно так же играйте в съедобное -несъедобное, одушевлённое -неодушевлённое.

ОБЩИЙ КРУГОЗОР

Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем более он развит. Но это не совсем так. Сейчас дети буквально "купаются" в потоке информации, их словарный запас увеличивается, но важно, как они ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об его людях и о окружающих мире: свой адрес (разделяя понятия “страна”, “город”, “улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните: все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться. Воспитание детей – сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надёжных – добрый пример, вас, родителей. Почаще возвращайтесь памятью в своё детство – это хорошая школа жизни.


Для вас небольшая памятка от ребенка:

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даёт мне ощущение тщетности попыток сравниться с вами.

Не бойтесь быть твёрдыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место.

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам.

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить - это поколеблет мою веру в вас.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться ещё больше. Покажите мне, что такое мужество.




5 слайд. Условия школьного успеха.

Самоценность ребёнка для его родителей.

Обязательное проявление родителями интереса к каждому прожитому школьному дню ребёнка.

Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания, особенно в присутствии других людей.

Поощрение ребёнка не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребёнка. Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребёнка.


- Жизнь класса строится не только на учебе, но и на совместных коллективных делах. Сейчас в группах подумайте, посовещайтесь и решите, какие мероприятия, праздники совместно с вами мы могли бы провести в первом классе. Может кто – то может сам организовать праздник, поездку, мероприятие. Запишите ваши совместные предложения в середине цветка. (Родители заполняют цветок.)




Итог собрания:

6 слайд. Уважаемые родители! Помните, что у Вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо – ВАШ РЕБЁНОК!


Родителям раздаются правила, которые помогут подготовить ребёнка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе в период адаптации.


Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.

Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

Не дерись без причины.

Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

Играй честно, не подводи своих товарищей.

Не дразни никого, не выпрашивай ничего.

Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

Старайся быть аккуратным.

Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.

Помни! Ты не лучше всех! Ты не хуже всех! Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!


Предварительный просмотр презентации

Школьные годы чудесные… Вводное родительское собрание 1 класс

«Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

Классный руководитель 1 «А» класса Пуршева Светлана Александровна Тел. 8(921) 416-86-84 Эл. почта s.pursheva@gmail.com

Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учёбе детей. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

Первая заповедь: Родившийся ребёнок в семье должен быть всегда желанным.

Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

Третья заповедь: Научите ребёнка общаться с окружающим миром.

Заповедь четвертая: Научите ребёнка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

Заповедь пятая: Научите ребёнка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

Родители – первые учителя детей Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться; если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными; если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины.

Готовность к школе Начало школьного обучения – переломный момент в жизни ребёнка: Новые условия Новые социальные контакты Изменившаяся ведущая деятельность – учёба, а не игра Первые недели. А иногда и месяцы первоклассники пребывают в состоянии информационного и эмоционального стресса, последствием которого может стать ухудшение здоровья. «Как подготовить ребёнка к школьному обучению?»

Физиологические условия адаптации ребёнка к школе. Что такое рационально организованный день? 1. Точно регламентированная продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка. 2. Достаточный отдых на свежем воздухе и правильно организованная двигательная активность ребёнка. 3. Регулярное и полноценное питание. 4. Достаточный и продолжительный сон. 5. «Режим – это серьёзно».

Интеллектуальная готовность Школьное обучение в качестве необходимой предпосылки требует зрелости определённых психических функций – памяти, внимания, мышления. Внимание ребёнка должно контролироваться с помощью волевого усилия. Должна быть развита речевая и зрительная память. Сформирована координация движений глаз и тонких движений руки.

К 6–7-и годам ребёнок должен знать: • свой адрес и название города, в котором он живет; • название страны и её столицы; • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; • времена года, их последовательность и основные признаки; • названия месяцев, дней недели; • основные виды деревьев и цветов. Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери.

Личностная готовность Ребёнок на пороге школы должен быть готов к принятию новой для себя роли – роли школьника, имеющего свои права и обязанности. В ребёнке нужно поддерживать желание идти в школу, учиться и получать знания и умения, которые ему пригодятся в жизни. Хорошо, если сформирован учебный или социальный мотив.

Социально-психологическая готовность До школы у ребёнка нужно сформировать коммуникативные качества, благодаря которым он сможет найти друзей в новом коллективе. По отношению к учителю первоклассник должен проявлять уважение, устанавливать контакты на уроке и вне его. От ученика требуется соблюдение общепринятых норм и правил поведения, контроль за своими поведенческими реакциями и эмоциями.

Почему трудно начинать учиться, или Предупреждение школьной дезадаптации Адаптация происходит быстрее и менее остро, если у первоклассника преобладает положительный эмоциональный фон, нет повышенного уровня тревожности, сформирована адекватная самооценка и если окружающие взрослые оказывают психологическую поддержку Обговорите или проиграйте основные школьные правила поведения Приблизьте домашний режим дня к режиму дня в школе, вовремя укладывайте ребёнка спать Организуйте спокойную эмоциональную обстановку в семье Окажите ребёнку помощь в преодолении негативных черт характера Помогите ребёнку осознать свои возможности, не требуйте слишком много

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даёт мне ощущение тщетности попыток сравниться с вами. Не бойтесь быть твёрдыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить - это поколеблет мою веру в вас. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться ещё больше. Покажите мне, что такое мужество.

Особенности обучения в 1 классе 5 дневная рабочая неделя 4 урока в день по 35 минут 4 урок в игровой форме (изо, технология, физкультура, музыка) Безотметочная система обучения Домашних заданий нет, есть дополнительные задания рекомендательного характера

Перечень учебных предметов: Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Изобразительное искусство – Лауто Валентина Михайловна Музыка – Шляхетко Людмила Васильевна Физическая культура –Фомичёва Наталья Сергеевна Библиотекарь – Гончарова Надежда Вячеславовна Зав. УВР – Чаплыгина Галина Александровна

Нужна ли школьная форма первокласснику? Да, нужна. Форма дисциплинирует детей, является необходимым атрибутом школьной жизни, отличающим дошкольника от школьника. А именно об этом мечтают дошкольники при поступлении в школу, ведь они становятся первоклассниками.

Есть ли домашнее задание в 1 классе? Нет, домашнего задания в 1 классе нет, но если вы хотите сформировать у своего ребёнка качественные навыки чтения, письма и счёта, то не отказывайтесь от тех тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.

Почему в 1 классе не ставят отметок? В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Как питаются первоклассники в школе? Для школьников организовано двухразовое горячее питание. Учащиеся начальной школы получают завтрак за 30 % стоимости, кроме льготных категорий Чтобы ребёнок получал горячее питание, необходимо заполнить заявление (каждый год)

Что делают дети на переменах? Отдыхают. Причём отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребёнку необходима разрядка. На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности.

Можно ли носить в школу игрушки? Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

Можно ли носить в школу сотовый телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять. Учителя и сотрудники школы НЕ НЕСУТ ответственности за утерю сотового телефона.

Давайте посчитаем… Ваши дети поступают в школу в 2016 году Когда они закончат школу будет 2027 год Когда закончат институт 2032 Пик их профессиональной деятельности придётся на 2040-2045 годы Какие умения, знания и навыки понадобятся им в то время?

Условия школьного успеха Самоценность ребёнка для его родителей. Обязательное проявление родителями интереса к каждому прожитому школьному дню ребёнка. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания, особенно в присутствии других людей. Поощрение ребёнка не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребёнка. Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребёнка.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.