Урок литературы в 11 классе на тему «Романтический герой лирики Н.С. Гумилёва»
Закончите фразу - Н.С.Гумилёв родился… - Он учился… - Гумилёв стал организатором модернистского течения… - Адамизм – это… - Н.С.Гумилёв любил… - Этот случай из жизни поэта ярко характеризует его личность… - Жизнь Н.С.Гумилёва оборвалась…
Назовите героя, произведение и автора Длинный, костлявый, немного сутулый, он медленно шагал по камням и, поводя своим горбатым, хищным носом, кидал вокруг себя острые взгляды, поблескивая холодными серыми глазами и высматривая кого-то среди грузчиков. Его бурые усы, густые и длинные, то и дело вздрагивали, как у кота, а заложенные за спину руки потирали одна другую, нервно перекручиваясь длинными, кривыми и цепкими пальцами. Даже и здесь, среди сотен таких же, как он, резких босяцких фигур, он сразу обращал на себя внимание своим сходством с степным ястребом…
Тема урока: «Романтический герой лирики Н.С.Гумилёва»
"Путь конквистадоров" (1905) "Романтические цветы" (1908) "Жемчуга" (1910) "Чужое небо" (1912) "Колчан" (1916) "Костер" (1918) "Фарфоровый павильон" (1918) "Шатер" (1921) "Огненный столп" (1921) "Стихотворения. Посмертный сборник" (1922)
Лирический герой Кто он? Какими качествами наделен? Окружающая обстановка