12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Голомзик195
Россия, Красноярский край, Ачинск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

«Каким бывает снег». Выполнил____________________________________

1.Перечитай 4 часть. Дополни описание снега и травки словами из текста.

А) Апрельский снег__________________ и ____________________, _____________.

Б) Вылезает из - под снега травка _____________, ____________________.

2.Соедини начало предложения и его «хвостик».

Самый первый снег

январский снег.

Силён и спокоен

робок и тих.

Самый злой и колючий

апрельский.

Самый последний снег

это февральский снег.

 

3. Укажи верное высказывание знаком «+»

 

Радуется февральский снег, ласкает путника по шапке, по спине.

 

Тяжёлым и холодным одеялом накрывает январский снег поля.

 

Апрельский снег лежит словно просто для красоты.

4.Расставь цифры на строчках так, как происходили события в рассказе.

__ Лупи -лупи! Колдун! Недолго тебе осталось.

__ Первый снег лежит для красоты.

__ Долго ещё до тепла.

__ Ушёл по лыжне Дедушка Мороз.

5. «Проталинки».

В березняке снегу ещё немало, но весь он в мелких ______________

берёзовых ____________________________ .

   
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Смоленцева Галина Леонидовна, 03.01.19 в 13:15 0Ответить Пожаловаться
Работа над смысловым чтением сейчас актуальна. Спасибо, Ольга, за новые приёмы работы с текстом.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.