Проверочная работа по чтению во 2 классе «М. Пришвин "Старый гриб"»

3
0
Материал опубликован 8 January 2019 в группе

Проверочная работа к тексту М.Пришвина «Старый гриб» 2 класс

УМК «Начальная школа XXI века»

1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора (найди информацию в учебнике)____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как автор относится к природе? ____________________________________________

Докажи словами из текста.___________________________________________________

3. Подбери предложение к картинке и запиши его.

____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В какое время года происходят события в тексте? _____________________________

5. С чем сравнивает автор сыроежку? __________________________________________

6. Кто хотел пить? Перечисли. ________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Впиши в предложение пропущенные слова.

Я осторожно _______________ веточку ели и через это лесное _____________ увидел __________________.

8. Соедини начало и конец предложений.

Вдруг слышу -

полетела на берёзу.

Другая тоже села на край сыроежки

и собирал грибы.

Одна напилась,

и стала пить

Я ходил по лесу

за ельником птичка пищит.


 

9. Расставь события по порядку.

 

Вдруг услышал, как пищит птичка.

 

Птичка напилась воды из сыроежки.

 

Автор выпил всю воду из тарелочки.

 

Паучок тоже хочет пить.

 

Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы.

 

На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой.


 

Ответы к проверочной работе к тексту М.Пришвина «Старый гриб»

1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора_Михаил Михайлович Пришвин

2. Как автор относится к природе? Бережно

Докажи словами из текста. Резать гриб жалко...

3. Подбери предложение к картинке и запиши его.

И только потянул губы к воде, вдруг вижу: спускается по паутинке в тарелку паучок.

4. В какое время года происходят события в тексте? Осенью

5. С чем сравнивает автор сыроежку? Глубокой тарелкой, в которой есть вода.

6. Кто хотел пить? Перечисли. Автор, две птички, паучок.

7. Впиши в предложение пропущенные слова.

Я осторожно поднял веточку ели и через это лесное оконце увидел полянку.

8. Соедини начало и конец предложений.

Вдруг слышу -

полетела на берёзу.

Другая тоже села на край сыроежки

и собирал грибы.

Одна напилась,

и стала пить

Я ходил по лесу

за ельником птичка пищит.


 

9. Расставь события по порядку.

2

Вдруг услышал, как пищит птичка.

4

Птичка напилась воды из сыроежки.

6

Автор выпил всю воду из тарелочки.

5

Паучок тоже хочет пить.

1

Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы.

3

На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.