Проверочная работа по чтению во 2 классе «М. Пришвин "Старый гриб"»
Проверочная работа к тексту М.Пришвина «Старый гриб» 2 класс
УМК «Начальная школа XXI века»
1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора (найди информацию в учебнике)____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как автор относится к природе? ____________________________________________
Докажи словами из текста.___________________________________________________
3. Подбери предложение к картинке и запиши его.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. В какое время года происходят события в тексте? _____________________________
5. С чем сравнивает автор сыроежку? __________________________________________
6. Кто хотел пить? Перечисли. ________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Впиши в предложение пропущенные слова.
Я осторожно _______________ веточку ели и через это лесное _____________ увидел __________________.
8. Соедини начало и конец предложений.
Вдруг слышу - |
полетела на берёзу. |
Другая тоже села на край сыроежки |
и собирал грибы. |
Одна напилась, |
и стала пить |
Я ходил по лесу |
за ельником птичка пищит. |
9. Расставь события по порядку.
Вдруг услышал, как пищит птичка. |
|
Птичка напилась воды из сыроежки. |
|
Автор выпил всю воду из тарелочки. |
|
Паучок тоже хочет пить. |
|
Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы. |
|
На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой. |
Ответы к проверочной работе к тексту М.Пришвина «Старый гриб»
1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора_Михаил Михайлович Пришвин
2. Как автор относится к природе? Бережно
Докажи словами из текста. Резать гриб жалко...
3. Подбери предложение к картинке и запиши его.
И только потянул губы к воде, вдруг вижу: спускается по паутинке в тарелку паучок. |
4. В какое время года происходят события в тексте? Осенью
5. С чем сравнивает автор сыроежку? Глубокой тарелкой, в которой есть вода.
6. Кто хотел пить? Перечисли. Автор, две птички, паучок.
7. Впиши в предложение пропущенные слова.
Я осторожно поднял веточку ели и через это лесное оконце увидел полянку.
8. Соедини начало и конец предложений.
Вдруг слышу - |
полетела на берёзу. |
Другая тоже села на край сыроежки |
и собирал грибы. |
Одна напилась, |
и стала пить |
Я ходил по лесу |
за ельником птичка пищит. |
9. Расставь события по порядку.
2 |
Вдруг услышал, как пищит птичка. |
4 |
Птичка напилась воды из сыроежки. |
6 |
Автор выпил всю воду из тарелочки. |
5 |
Паучок тоже хочет пить. |
1 |
Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы. |
3 |
На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой. |