12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ямковая Ольга Николаевна218 Учитель и ученик растут вместе... (Конфуций) Россия, Красноярский край, Ачинск Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Проверочная работа к тексту М. Пришвина «Старый гриб»
Проверочная работа к тексту М.Пришвина «Старый гриб» 2 класс
УМК «Начальная школа XXI века»
1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора (найди информацию в учебнике)____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как автор относится к природе? ____________________________________________
Докажи словами из текста.___________________________________________________
3. Подбери предложение к картинке и запиши его.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. В какое время года происходят события в тексте? _____________________________
5. С чем сравнивает автор сыроежку? __________________________________________
6. Кто хотел пить? Перечисли. ________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Впиши в предложение пропущенные слова.
Я осторожно _______________ веточку ели и через это лесное _____________ увидел __________________.
8. Соедини начало и конец предложений.
Вдруг слышу - | полетела на берёзу. |
Другая тоже села на край сыроежки | и собирал грибы. |
Одна напилась, | и стала пить |
Я ходил по лесу | за ельником птичка пищит. |
9. Расставь события по порядку.
Вдруг услышал, как пищит птичка. | |
Птичка напилась воды из сыроежки. | |
Автор выпил всю воду из тарелочки. | |
Паучок тоже хочет пить. | |
Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы. | |
На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой. |
Ответы к проверочной работе к тексту М.Пришвина «Старый гриб»
1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора_Михаил Михайлович Пришвин
2. Как автор относится к природе? Бережно
Докажи словами из текста. Резать гриб жалко...
3. Подбери предложение к картинке и запиши его.
И только потянул губы к воде, вдруг вижу: спускается по паутинке в тарелку паучок. |
4. В какое время года происходят события в тексте? Осенью
5. С чем сравнивает автор сыроежку? Глубокой тарелкой, в которой есть вода.
6. Кто хотел пить? Перечисли. Автор, две птички, паучок.
7. Впиши в предложение пропущенные слова.
Я осторожно поднял веточку ели и через это лесное оконце увидел полянку.
8. Соедини начало и конец предложений.
Вдруг слышу - | полетела на берёзу. |
Другая тоже села на край сыроежки | и собирал грибы. |
Одна напилась, | и стала пить |
Я ходил по лесу | за ельником птичка пищит. |
9. Расставь события по порядку.
2 | Вдруг услышал, как пищит птичка. |
4 | Птичка напилась воды из сыроежки. |
6 | Автор выпил всю воду из тарелочки. |
5 | Паучок тоже хочет пить. |
1 | Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы. |
3 | На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой. |