12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Корытникова1945
Учитель начальных классов
Россия, Иркутская обл., Усолье-Сибирское
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
3

Самоанализ урока «Правописание слов с ь»

Самоанализ урока

Тема: Правописание слов с ь.

Тип урока: закрепление изученного материала

Задачи:

образовательные: формировать представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; формировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

развивающие: развивать умение сравнивать, умение обобщать, делать выводы, развивать память, логическое мышление, орфографическую зоркость, коммуникативные способности;

воспитательные: воспитывать внимание, взаимовыручку, доброжелательность; создать условия для формирования устойчивой мотивации к изучению родного языка,

социальные: формировать умение работать в группах, в коллективе, анализировать свою деятельность и работу своих товарищей.

Технологии: игровые технологии, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Ожидаемый результат:

-высказывать собственные суждения;

- формирование навыков правописания слов с ь – показателем мягкости согласных, разделительным мягким знаком;

- повышение активности на уроках;

- улучшение результатов обучения.

 

Считаю, что выбранная форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.

В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации.

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех стадиях урока:

общеучебные умения: структурирование знаний, извлечение необходимой информации, умение строить речевое высказывание;

логические: деление слов на группы, логические связи и доказательство.

В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия

прогнозирование темы урока

целеполагание урока

волевая саморегуляция при самостоятельной работе

осознание качества и уровня усвоения учебного материала

Методы обучения и используемые приемы послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся, соответствовали, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Постаралась, чтобы задания, которые предлагаются детям, давать в игровой форме, они быстро сменяют друг друга, яркие, запоминающиеся. Элемент занимательности, связь с жизнью, заставляли учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.

На протяжении всего урока использовала: практические, логические задания, мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.

Для организации деятельности учащихся на уроке применила различные формы работы с детьми:

фронтальная(во время проверки раннее изученного материала)

групповая (во время систематизации имеющихся знаний)

работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся).

Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся

Учитывала психологические особенности детей: визуалы, кинестетики, аудиалы и рекомендации психолога.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само- и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.

Урок прошёл в ритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Дано творческое домашнее задание.

Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.

Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.
Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.