Самоанализ занятия по физической культуре
Самоанализ занятия по физической культуре
Фамилия проводящего занятие: Лоцман Н.Ю.
Фамилия анализирующего занятие: Лоцман Н.Ю.
Дата проведения: 16.10.2020
Место проведения: спортивный зал МБДОУ № 38
Группа № 6 подготовительная
Номер занятия: №15
Начало занятия: по расписанию 9:40 фактическое 9:40
Продолжительность 30 мин
Количество учеников: по списку 23; занимающихся 19; отсутствующих 4.
Задачи урока:
1) закреплять навыки ходьбы и бега между предметами;
2) упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках;
3) развивать ловкость в упражнении с мячом,
Санитарное состояние зала: хорошее
Готовность детей к занятию: все учащиеся в спортивной форме, к занятию готовы.
План занятия соответствует календарному планированию, возрасту и физической подготовленности занимающихся.
Подбор упражнений соответствует целям и задачам урока, а так же возрасту и подготовленности занимающихся.
На занятии были использованы методы объяснения, показа, воспитывалось чувство ответственности. Во время проведения занятия давались методические указания.
Занятие носило эмоциональный характер. Были даны рекомендации по правилам техники безопасности.
Подготовительная часть урока (3 мин): при подготовки учащихся к предстоящей двигательной нагрузке использовались разнообразные виды ходьбы и бега между предметами также были выполнены строевые упражнения.
В основной части(25 мин) был проведен комплекс ОРУ без предметов занятия, были включены упражнения на равновесие - ходьба по гимнастической скамейке;
прыжки на правой и левой ноге через шнуры; броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками с хлопком в ладоши.
В заключительной части урока (7 мин) :были проведены подвижные игры «Перелет птиц», «Фигуры» а также ходьба в колонне по одному .Уход детей из зала был четко организован.
Все компоненты занятия соответствуют задачам и не требуют изменения. Время использовано рационально, группа активно выполнила задачи педагога. Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач занятия.
На занятии педагог воспитывал, обучал и развивал детей. Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям занятия и реальным задачам. Обеспечена логическая связь между частями урока.
Результаты занятия:
Поставленные образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи на занятии реализованы в полном объеме. Необходимо обратить внимание на рациональное распределение времени на различных этапах урока.
Рекомендации:
Уделять больше внимания индивидуальной работе.
Список использованной литературы
1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/03/18/perspektivnoe-planirovanie-fizkulturnyh-zanyatiy-v-podgotovitelnoy