Самоанализ урока математики во 2 классе по УМК «Школа России»

3
0
Материал опубликован 21 January 2023

Самоанализ урока математики во 2 «Б» классе

1.Тема урока: Приёмы вычислений для случаев вида 36-2,36-20.

Урок был проведён по УМК М.И Моро «Школа России»

2. Тип урока: урок первичного усвоения новых знаний.

3. Цель урока – познакомить с приёмом вычислений вида 36-2,36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты: предметные –учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях;

личностные –оценивать себя и товарищей.

метапредметные – планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условимями её выполнения.

В уроке я отразила универсальные учебные действия. Цель урока привязана к задачам и «планируемым результатам».

4.Урок я провела в середине 2 четверти. Это первый по счету урок по теме

5. Учащиеся моего класса имеют хорошие учебные возможности.
При планировании данного урока я учла
возрастные особенности детей младших классов и  реальные возможности учеников своего класса.


На первом этапе урока я загадала загадку, чтобы создать хороший эмоциональный настрой перед работой на уроке.

Для того, чтобы ребята быстрее включились в работу, мною было использовано нейроупражнение «Кулак-ребро-ладонь»

Дети с моей помощью определили цель и задачи урока.

Изучение новой темы началось с проблемной ситуации. В ходе групповой работы, дети выяснили тему урока.

На этапе закрепления новых знаний ребятам было предложено решить примеры из учебника.

Материал урока доступный, логичный. Плотность урока средняя. Познавательная активность учащихся стимулировалась следующими технологиями, которые я использовала на уроке:

информационно-коммуникационные технологии, которые направлены на улучшении качества образования, на обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве;

технология проблемного обучения, благодаря которой развивается познавательная активность, любознательность, творческое мышление, формируется способность к самостоятельному добыванию знаний;(работа в группе)

игровые технологии, которые стимулируют познавательную деятельность, усиливают мотивацию к изучению предмета;(Игра-попади в цель)

здоровьесберегающие технологии, которые помогают сохранению и укреплению здоровья школьников, предупреждают переутомление учащихся, снимают уровень тревожности. На уроке у меня была организована физминутка. Учтён объём домашнего задания.


Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся.

На этапе рефлекси иучащиеся адекватно оценили достигнутые результаты. У некоторых детей тема вызвала затруднения. Работу с этими учениками в дальнейшем буду строить через индивидуальную работу.

В целом урок я считаю удавшимся, так как:

1) реализован замысел урока, то есть достигнут запланированный сдвиг в способах работы детей, достигнуты цель и запланированные достижения;

2) этот результат получен не насильственным по отношению к детям путём, то есть дети работали инициативно, с интересом, говорили на уроке больше, чем учитель.

3) Материал урока оказался доступным, интересным для учащихся. Дети ушли с урока удовлетворёнными.

По временным рамкам урока немного недовольна, так как долго записывали задачу на рефлексию осталось совсем немного времени и домашнее задание записали сразу со звонком.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.