Календарное планирование уроков математики во 2 классе (УМК «Школа России»)

16
0
Материал опубликован 18 May 2017

 

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся

или виды учебной дея-ти

Планируемые результаты освоения материала

(УУД)

Дата

1.

Числа от 1 до 20.

1

Урок обобщения и систематизации изученного

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Решение простых задач.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

2.09

2.

Числа от 1 до 20.

1

Урок обобщения и систематизации изученного

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от1 до 20.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками.

К: Строить понятное для партнёра высказывание

3.09

3.

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

Урок изучения нового материала

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Решение примеров и задач.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,

К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.

5.09

4.

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

Комбинированный

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Решение примеров и задач.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры.

П:. устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи.

К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы.

6.09

5.

Поместное

значение цифр.

1

Комбинированный

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

7

7.09

6.

Однозначные и двузначные числа.

1

Урок изучения нового материала

Запись двузначных чисел, их сравнение.

Работа со счётами и абаком. Решение задач и примеров.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

9.09

7.

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

Урок изучения нового материала

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними. Решение примеров и задач.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

10.09

8

Контрольная

работа №1.

«Сложение и вычитание»

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Решение заданий.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

13.09

9.

Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Урок изучения нового материала

Работа с таблицей сложения. Классы и разряды. Работа над задачами. Решение примеров.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

14.09

10.

Метр. Таблица единиц длины.

 

Урок изучения нового материала

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Соотношение между ними. Решение примеров

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

16.09

13.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5.

1

Урок изучения нового материала

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. Сравнение величин.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

17.09

14-15.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

2

Комбинированный

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. нахождение значений выражений, используя свойства арифметических действий.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

19.09

20.09

16.

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Урок изучения нового материала

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

21.09

17.

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление.

1

Урок изучения нового материала

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

23.09

18-19.

Закрепление. Решение задач и примеров.

2

Урок обобщения и систематизации изученного

Решение текстовых задач арифметическим способом. решение примеров, выражений.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

22.09

23.09

21.

Контрольная работа №2.

«Нумерация чисел от 1 до 100»

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

 

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

26.09

22.

Обратные задачи.

1

Урок изучения нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы). Чертить отрезок. Решение выражений.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

27.09

23.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

1

Урок изучения нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы). Работа с геометрическим материалом.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

28.09

24-25.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

2

Урок изучения нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы). Работа с геометрическим материалом

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

29.09

30.09

26.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Урок изучения нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы). Работа с геометрическим материалом. Преобразование величин.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

1.10

27.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление.

2

Урок обобщения и систематизации изученного

Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы). Работа с геометрическим материалом. Преобразование величин.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

3.10

4.10

28-29.

Час. Минута. Определение времени по часам.

2

Урок изучения нового материала

Единицы времени. Соотношение между ними. Решение задач и примеров.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

5.10

6.10

30.

Длина ломаной.

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Решение задач разными способами.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

7.10

31.

Закрепление. Решение задач.

1

Урок обобщения и систематизации изученного

Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы). Сравнение именованных чисел.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

8.10

32.

Порядок действий. Скобки.

1

Урок изучения нового материала

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач и примеров. Измерение геометрических фигур.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

10.10

33.

Числовые выражения.

1

Урок обобщения и систематизации изученного

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Решение задач. Сравнение именованных чисел.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

11.10

34.

Сравнение числовых выражений.

1

Урок изучения нового материала

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Сравнение числовых выражений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

12.10

35.

Периметр многоугольника.

1

Урок изучения нового материала

Нахождение периметра многоугольника.

Решение задач и примеров. Сравнение величин.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

13.10

36-37.

Свойства сложения.

2

Урок изучения нового материала

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений. решение геометрических и обратных задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

14.10

15.10

38.

Закрепление. Решение примеров.

1

Комбинированный

Устные приёмы вычислений с натуральными числами.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

17.10

39.

Закрепление. Решение задач.


 


 

1

Комбинированный

Устные приёмы вычислений с натуральными числами.

Использование свойств сложения при выполнении вычислений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

18.10

40.

Закрепление. Решение примеров и задач.

1

Комбинированный

Устные приёмы вычислений с натуральными числами.

Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Решение текстовых задач. Равенства и неравенства.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

19.10

36-37.

Сочетательное и переместительное свойства сложения.

2

Комбинированный

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значений выражений. Группировка слагаемых в сумме. Решение и сравнение выражений. Решение задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

20.10

21.10

38

Контрольная работа №3

1

Урок проверки знанийм

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение примеров и задач разными способами.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

27.10

39-

Подготовка к изучению устных приемов вычитания и сложения

2

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение примеров и задач разными способами.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

28.10

29.10

40

Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

41

Решение примеров вида 36-2,36-20

2

Комбинированный

Решение задач. Сравнение выражений. Нахождение периметра.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

42

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

43

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,36+20

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

44.

Закрепление. Решение примеров вида 36-2,36-20

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

45-46.

47

48-50

Закрепление. Решение примеров задач.

Решение примеров вида 60-24


 

Закрепление. Решение примеров и задач

1

Комбинированный

Решение задач с помощью чертежа. Решение магического квадрата.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

51-53-

Закрепление. Решение примеров и задач

     

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания

 

54

Приемы вычислений вида26+7

 

   

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

55

Приемы вычислений вита 35-7

   

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

56-57

Закрепление. Решение задач и примеров

   

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

58-59

Закрепление. Решение задач и примеров

   

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания

 

60

Контрольная работа №4

«Устные вычисления в пределах 100»

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Индивидуальная работа

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

61-

62-63.

Анализ контр.работы

Буквенные выражения.

1

Урок изучения нового материала

Первичное представление о буквенных выражениях.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

64-65

Закрепление. Решение задач и примеров.

2

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

66

Проверочная работа.

1

Комбинированный

Решение задач с помощью чертежа. Решение магического квадрата.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

67. 68-

Уравнение. Решение уравнений способом подб.

1

Урок изучения нового материала

Решение задач, уравнений. Решение примеров.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

69-70.

Закрепление. Решение примеров.

2

Комбинированный

Решение задач, уравнений. Решение примеров.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

71.

Решение примеров и задач.

1

Комбинированный

Решение задач, уравнений. Решение примеров. Работа с геометрическим материалом.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

72.

Проверка сложения.

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

73-

Проверка вычитания

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

74.

Контрольная работа №5

.

2

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Индивидуальная работа

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

 

75-76.

77

Анализ контр.работы

Закрепление.

2

Комбинированный

Составление и решение обратных задач. Решение уравнений, выражений. Решение задач.

Р: проявлять познавательную инициативу П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования

 

77.

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

Урок изучения нового материала

Письменный приём сложения двузначных чисел. Решение задач по действиям.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

78.

Письменные приёмы вида 57-26.

2

Урок изучения нового материала

Письменный приём вычитания двухзначных чисел. Способы проверки правильности вычислен.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

79.

Закрепление. Решение примеров и задач.

1

Комбинированный

Решение задач, примеров и уравнений.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

80.

Проверка сложения и вычитания.

1

Комбинированный

Способы проверки правильности вычислений. Черчение отрезков. Нахождение периметра.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

81-82.

Закрепление. Решение примеров.

2

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение уравнений.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи

 

83.

Прямой угол.

1

Изучение нового материала

Прямой угол. Отличие прямого угла. Решение задач и примеров.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

84-85.

Закрепление. Решение задач.

 

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

86.

Закрепление. Решение задач

     

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

87-88.

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач, уравнений.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

89.

Прямоугольник.

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Сравнение выражений. Решение задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

90-91.

Закрепление. Решение задач и примеров.

2

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Сравнение выражений. Решение задач

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

92.

Сложение вида 87+13.

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Работа с геометрическим материалом.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

95-96.

Закрепление. Решение задач.

2

Комбинированный

Решение задач и примеров.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

97.

Вычитание вида 40-8,

 

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач с краткой записью.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

98.

Вычитание вида 50-24

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способ.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль

 

99.

Контрольная работа №6

«Письменные приёмы вычислений в пределах 100».

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Индивидуальная работа

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

100.

Вычитание вида 52-24.

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

101

Закрепление. Решение задач.

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

102.

Проект «Математика вокруг нас»

1

Урок практического применения полученных знаний

Погружение в проект, постановка цели, задач, работа над проектом, защита

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

103.

Подготовка к умножению.

1

Комбинированный

Сумма одинаковых слагаемых. Решение примеров и задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

104.

Свойство противоположных сторон

прямоугольника.

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Нахождение периметра. Решение примеров и задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

105.

Закрепление. Подготовка к умножению.

1

Комбинированный

Группировка слагаемых. Решение простых и составных задач. Черчение геометрических фигур.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

106.

Квадрат.

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Нахождение периметра. Решение выражений и уравнений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

107.

Конкретный смысл действия умножения.

1

Урок изучения нового материала

Решение задач, раскрывающие конкретный смысл умножения. Решение примеров.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

108-109.

Закрепление. Решение примеров.

2

Комбинированный

Решение задач, примеров и выражений.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

110.

Приём умножения с помощью слож.

1

Урок изучения нового материала

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь

 

111.

Задачи на умножение.

 

1

Урок изучения нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

112.

Периметр многоугольника.

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Вычисление периметра многоугольника. Составление и решение задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

113.

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

Урок изучения нового материала

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом. Геометрический материал.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

114.

Названия компонентов и результата умножения.

1

Урок изучения нового материала

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Решение задач.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

115-116.

Закрепление. Решение задач.

2

Комбинированный

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Решение задач.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

117.

Переместительное свойство умножения.

1

Урок изучения нового материала

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Буквенные выражения. Решение примеров.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

118-119.

Закрепление. Решение задач.

2

Комбинированный

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Буквенные выражения. Решение примеров

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

120.

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию)

1

Урок изучения нового материала

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Составление выражений. Решение задач.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

121.

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Составление выражений. Решение задач.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

122.

Конкретный смысл деления (с помощью решения задач на деление на равные части).

1

Урок изучения нового материала

Умножение и деление чисел. Составление выражений. Решение задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

123-124.

Закрепление. Решение задач.

 

2

Комбинированный

Умножение и деление чисел. Решение задач. Работа с геометрическим материалом.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

125.

Название компонентов и результата деления.

1

Урок изучения нового материала

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Решение простых и составных задач. Решение уравнений с проверкой.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

126

Закрепление. Решение задач.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Решение простых и составных задач. Работа с геометрическим материалом.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

127.

Проект «Орнамент»

1

Урок практического применения полученных знаний

Погружение в проект, постановка цели, задач, работа над проектом, защита

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

128-129.

Закрепление. Решение примеров и задач.

2

Комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Решение простых и составных задач. Работа с геометрическим матер.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

130.

Контрольная работа №7.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Индивидуальная работа

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

131.

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

Урок изучения нового материала

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Решение простых и составных задач. Решение уравнений с проверкой

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

132.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Деление с остатком.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

133.

Приёмы умножения и деления на 10.

1

Урок изучения нового материала

Случай умножения и деления на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

134.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

Урок изучения нового материала

Установление зависимостей между величинами. Решение задач нового типа.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

135.

Задачи на нахождение третьего неизвестного слагаемого.

1

Урок изучения нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

136-137.

Закрепление. Решение задач и примеров.

2

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

138.

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1

Урок изучения нового материала

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение примеров.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

139.

Приёмы умножения числа 2.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Р: Понимать учебную задачу урока

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

140.

Деление на 2.

1

Урок изучения нового материала

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

141

Деление на 2. Закрепление.

1

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

142.

Решение примеров и задач.

1

Комбинированный

Таблица умножения и деления. Решение задач на умножение и деление. Нахождение периметра.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

143-144.

Закрепление. Решение задач и примеров.

2

Комбинированный

Таблица умножения и деления. Решение задач на умножение и деление. Нахождение периметра.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

145.

Контрольная работа №8

«Конкретный смысл умножения и деления»

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Индивидуальная работа

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

146.

Умножение числа 3, умножение на 3.

1

Урок изучения нового материала

Таблица умножения на 3. Решение уравнений. Решение составных задач.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

147.

Умножение числа 3, умножение на 3.

1

Комбинированный

Таблица умножения на 3. Решение примеров и задач на умножение.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

148

Деление на 3.

1

Урок изучения нового материала

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

149

Умножение и деление на 3

1

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

150-151

Закрепление. Решение примеров

2

Комбинированный

Таблица умножения. Решение задач, уравнений. Таблица умножения.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

152

Решение примеров и задач.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

153

Решение задач.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом. Решение выражений на порядок действий.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

154-155.

Закрепление изученного. Решение задач

2

Комбинированный

Индивидуальная работа

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

156.

Повторение. Нумерация двузначных чисел.

1

Комбинированный

Решение примеров, задач,. Работа с геометрическим материалом.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

157.

Повторение. Числовые выражения.

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

158.

Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1

Комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

159.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

1

Комбинированный

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

160.

Повторение. Решение задач.

1

Комбинированный

Решение задач различных видов. Работа с геометрическим материалом.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

161.

Итоговая контрольная работа №9

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Индивидуальная работа

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

162.

Повторение. Решение задач.

1

Комбинированный

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

163.

Повторение. Решение задач.

1

Комбинированный

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач. Преобразование величин.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

164.

Повторение. Единицы длины.

1

Комбинированный

Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Работа с геометрическим материалом.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

165.

Единая диагностическая комплексная работа

1

Комбинированный

Выполнение заданий из области математики

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

 

166-167.

Геометрические фигуры. Повторение. Решение задач.

2

Комбинированный

Решение задач различных видов. Работа с геометрическим материалом.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

168.

Математический КВН. Урок-игра

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Творческая работа учащихся.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 

169-170

Проект «Оригами»

2

Урок практического применения полученных знаний

Погружение в проект, постановка цели, задач, работа над проектом, защита

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 
 
 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации