12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Айгуль158

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Азигуловская средняя общеобразовательная школа»


 

Рассмотрено

на школьном методобъединении

Протокол № 1

от «31» августа 2018 г.

Согласовано

заместителем директора

по УВР

«31» августа 2018 г.

Утверждено директором школы:

Приказ № 62/4-од

от «31» августа 2018г.



 

Рабочая программа

по математике

(2 класс)

 

Составитель: Мансурова Айгуль Айратовна,

учитель начальных классов

Пояснительная записка

Нормативно – правовые основания разработки программы

1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373) с изменениями от 31.12.2015 г. №1576

3.Устав МАОУ «Азигуловская СОШ».

4. Учебный план МАОУ «Азигуловская СОШ».

5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2-х частях. Москва «Просвещение», 2012

6.УМК «Школа России», М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016

М.И.Моро, М.А.Бантова Математика 2 класс. Рабочая тетрадь (в 2 частях). М.: Просвещение, 2015

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Числа и величины

Учащийся научится:

моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

выполнять измерение длин предметов в метрах;

выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);

сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

составлять числовую последовательность по указанному правилу;

группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.

Арифметические действия

Учащийся научится:

составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;

понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;

понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.

Учащийся получит возможность научиться:

моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

выполнять проверку действий с помощью вычислений.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;

решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Учащийся получит возможность научиться:

дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

составлять задачу, обратную данной;

составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Учащийся получит возможность научиться:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;

находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.

Геометрические величины

Учащийся научится:

определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

находить длину ломаной;

находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;

Учащийся получит возможность научиться:

выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;

оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

Работа с информацией

Учащийся научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;

понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;

составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;

находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

 

Особенности организации контроля по математике

Текущий контроль по математике осуществляется как в письменной, так и в уст­ной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже од­ного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторон­няя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать нату­ральные числа и др.).

Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических прове­рок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с мно­гозначными числами, измерение величин и др.

Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью ко­торых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каж­дый из которых содержит несколько примеров (соот­ветственно на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение та­кой работы отводится 5-6 минут урока.

Итоговый контроль по математике прово­дится в форме контрольных работ комбиниро­ванного характера (они содержат арифметиче­ские задачи, примеры, задания геометрическо­го характера и др.). В этих работах сначала от­дельно оценивается выполнение задач, приме­ров, заданий геометрического характера, а за­тем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляет­ся как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следую­щие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ошибки:

вычислительные ошибки в примерах и задачах;

ошибки на незнание порядка выполнения арифмети­ческих действий;

неправильное решение задачи (пропуск действия, не­правильный выбор действий, лишние действия);

не решенная до конца задача или пример;

невыполненное задание;

незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих за­висимостей, лежащих в основе выполнения за­дания или используемых в ходе его выполнения;

неправильный выбор действий, операций;

неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных уме­ний и навыков;

пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выпол­ненным действиям и полученным результатам;

несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара­ метрам.

Недочеты:

неправильное списывание данных (чи­сел, знаков, обозначений, величин);

ошибки в записях математических терми­нов, символов при оформлении математичес­ких выкладок;

неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычисли­тельных умений и навыков;

нерациональный прием вычислений.

недоведение до конца преобразований.

наличие записи действий;

неправильная постановка вопроса к действию при ре­шении задачи;

отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Оценивание устных ответов

В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правиль­ность, обоснованность, самостоятельность, полнота.

Ошибки:

неправильный ответ на поставленный во­прос;

неумение ответить на поставленный во­прос или выполнить задание без помощи учителя;

при правильном выполнении задания не­ умение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

неточный или неполный ответ на постав­ленный вопрос;

при правильном ответе неумение само­стоятельно или полно обосновать и проиллюс­трировать его;

неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;

неправильное произношение математи­ческих терминов.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по математике.

Работа, состоящая из примеров

«5» без ошибок.

«4» 1 грубая и 1 2 негрубые ошибки.

«3» 2 3 грубых и 1 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

«5» без ошибок.

«4» 1 2 негрубые ошибки.

«3» 1 грубая и 3 4 негрубые ошибки.

«2» 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа

«5» без ошибок.

«4» 1 грубая и 1 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» 23 грубых и 34 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» 4 грубых ошибки.

Контрольный устный счет

  • «5» без ошибок.

    «4» 1 2 ошибки.

    «3» 3 4 ошибки.

    «2» более 3 4 ошибок.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Основные виды учебной деятельности

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (17)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(70ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(40ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(9ч)

 

Количество часов в неделю по программе - 4

Количество часов в неделю по учебному плану – 4

Количество часов по программе: 136

Количество часов по четвертям:

 

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Количество часов

30

35

37

34

136

Плановых контрольных работ

2

3

3

2

10


 

Формы учебной работы

Формы обучения

Приемы обучения

Содержание наблюдения

Фронтальная форма обучения

Словесная и наглядная передача учебной (проектно-корректирующей) информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми

Произвольное внимание учащихся в процессе объяснения учителя, фронтального опроса; корректирующая информация со стороны учителя, правильные ответы детей

Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава

Организация парной работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников (с помощью учебника, карточек, классной доски)

Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности); соревнование между группами

Индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы)

Работа с учебником, выполнение самостоятельных и контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад на заседании школьного клуба)

Высокая степень самостоятельности при работе с учебником, при выполнении самостоятельных или контрольных работ, при устном сообщении; результативность индивидуальной помощи со стороны учителя или учащихся; опосредованное оказание индивидуальной помощи с помощью источников информации

Коллективная форма организации обучения

Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса

Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты уроков или весь урок

Краткое содержание учебных разделов

Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Обра­зование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни­ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест­ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи­сел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для ра­ционализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (40 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • и деления :

Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (9 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Примечание

I четверть

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (17 ч)

 

1

Повторение: числа от 1 до 20

 

2

Повторение: числа от 1 до 20

 

3

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

 

4

Поместное значение цифр в записи числа

 

5

Однозначные и двузначные числа

 

6

Миллиметр.

 

7

Миллиметр. Закрепление

 

8

Входная контрольная работа №1

 

9

Работа над ошибками. Число 100

 

10

Метр. Таблица единиц длины

 

11

12

Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30

 

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

(37 = 30 + 7)


 

14

Рубль. Копейка

 

15

Рубль. Копейка

 

16

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

 

17

Работа над ошибками. Задачи, обратные данной

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70ч)

18

Сумма и разность отрезков

 

19

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи

 

20

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи

 

21

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи

 

22

Час. Минута. Определение времени по часам

 

23

Длина ломаной.

 

24

Длина ломаной. Закрепление

 

25

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки


 

26

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки


 

27

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки


 

28

Сравнение числовых выражений

 

29

Периметр многоугольника

 

30

Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» 

 

II четверть

31

Свойства сложения

 

32

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

 

33

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

 

34

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

 

35

 Контрольная работа № 3 по теме «Числовые выражения»

 

36

Работа над ошибками Повторение пройденного.

 

37

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

 

38

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

 

39

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

 

40

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

 

41

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

 

42

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

 

43

 Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

 

44

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

 

45

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

 

46

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8  

 

47

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 .

 

48

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Закрепление ранее изученных тем.


 

49

Закрепление изученных приёмов вычислений.

 

50

Закрепление изученных приёмов вычислений.

 

51

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

 

52

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

 

53

Буквенные выражения

 

54

Буквенные выражения

 

55

Уравнение

 

56

Уравнение. Проверочная работа по теме «Уравнения»

 

57

Проверка сложения

 

58

Проверка вычитания

 

59

Проверка сложения. Проверка вычитания

 

60

Закрепление. Решение задач уравнением

 

61

Закрепление решения уравнений, задач.

 

62

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие по теме «Уравнение»

 

63

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

 

64

Проверка сложения и вычитания

 

65

Проверка сложения и вычитания

 
 

III четверть

 

66

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26

 

67

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

 

68

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

 

69

Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

 

70

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

 

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

 

72

Прямоугольник

 

73

Прямоугольник

 

74

Сложение вида 87 + 13

 

75

 Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Проверочная работа

 

76

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  .

 

77

Вычитание вида 50 – 24

 

78

Контрольная работа № 6 «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

 

79

Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24  

 

80

Решение задач на уменьшение на несколько единиц.

 

81

Свойство противоположных сторон прямоугольника

 

82

Квадрат.

 

83

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами».

 

84

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

 

85

Контрольная работа №7 по теме «Решение задач»

 

86

Работа над ошибками. Страничка для любознательных

 

87

«Что узнали.  Чему научились». Проверочная работа

   

20.02

Умножение и деление (40 ч)

88

Конкретный смысл действия умножение

 

89

Конкретный смысл действия умножение

 

90

Прием умножения с использованием сложения

 

91

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

 

92

Периметр прямоугольника

 

93

Приемы умножения единицы и нуля

 

94

Названия компонентов и результата действия  умножения

 

95

Названия компонентов и результата действия  умножения

 

96

Переместительное свойство умножения

 

97

Конкретный смысл действия деление

 

98

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

 

99

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

 

100

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

 

101

Контрольная работа № 8 за 3 четверть

 

102

Работа над ошибками.

IV четверть

 

103

Название чисел при делении

 

104

Название чисел при делении

 

105

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

 

106

Связь между компонентами и результатом действия умножения

 

107

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

 

108

Приемы умножения и деления на 10

 

109

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

 

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого

 

111

Задачи на нахождение третьего слагаемого

 

112

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

 

113

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

 

114

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

 

115

Приемы умножения числа 2

 

116

Деление на 2

 

117

Деление на 2

 

118

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

 

119

Умножение числа 3 и на 3

 

120

Умножение числа 3 и на 3

 

121

Деление на 3.

 

122

Деление на 3. Закрепление

 

123

Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление»

 

124

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».                    

 

125

Работа над ошибками.

 

126-134

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (9 ч)

 

135

Итоговая контрольная работа №10.

 

136

Работа над ошибками.

 


 

Лист

коррекции рабочей программы учителя по математике во 2 классе

Название раздела, темы, урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.