Самоанализ урока математики по теме «Умножение» во 2 классе

6
1
Материал опубликован 28 November 2016 в группе

2 класс УМК «Гармония»

В теме «Умножение. Переместительное свойство умножения» - 21 урок. Данный урок – седьмой. Подойдя к теме урока, дети умеют:

называть компоненты и результаты умножения,

записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения;

читать числовые равенства на умножение;

соотносить числовые выражения и равенства на умножение с предметными и схематическими моделями.

Научатся на уроке:

применять переместительное свойство умножения при вычислении и сравнении выражений;

объяснять конкретный смысл умножения при решении выражений.

Тип урока: объяснение нового материала

Тема урока: Переместительное свойство умножения.

Цель темы: Познакомиться с переместительным свойством умножения и научиться использовать его при вычислениях и для сравнения выражений.

Задачи:

- познакомить с переместительным свойством умножения и его использованием;

- развивать логические умения (анализ, синтез и обобщение);

- осваивать регулятивные и коммуникативные действия.

Формы организации:

- фронтальная;

-индивидуальная;

-КСО (пары сменного состава);

-обратная связь.

Методы работы:

По характеру познавательной деятельности:

- Частично-поисковый;

По источнику знаний:

Словесный (работа с учебником, текстом на доске), наглядный (демонстрация) и практический (упражнения, самостоятельная работа).

По дидактической цели:

Получение новых знаний.

По месту в структуре деятельности:

стимулирование и мотивация.

Контроль – обратная связь, взаимоконтроль, самоконтроль.

Ожидаемые результаты:

- понимание детьми, что знание переместительного свойства умножения помогает совершать вычисления удобнее и быстрее;

- повышение активности детей в урочной деятельности;

- повышение уровня взаимоконтроля и самоконтроля.

(По конспекту – УУД)

Содержание учебных заданий соответствует возможностям детей и типу класса, позволяет работать в зоне ближайшего развития детей.

Урок построен по системно-деятельностному подходу – не передача знаний, а управление учебной деятельностью; признание решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

На данном уроке были использованы различные способы активизации познавательной деятельности учащихся. Учащиеся проявляли активность и выступали в роли субъектов деятельности. Если вернемся к задачам, которые были поставлены в начале урока:

Задачи:

- познакомить с переместительным свойством умножения и его использованием;

- развивать логические умения (анализ, синтез и обобщение);

- осваивать регулятивные и коммуникативные действия.

Задачи урока были выполнены.

Комментарии

СПАСИБО БОЛЬШОЕ

7 January 2017