Самооценка деятельности учителя по формированию организационных умений и навыков
Перечень действий учителя |
Использую систематически |
Формирую часто |
Не использую |
Определяет цель урока |
|
|
|
Определяет дидактические задачи каждого урока |
|
|
|
Четко формулирует конечный результат |
|
|
|
Разрабатывает алгоритм выполнения задания |
|
|
|
Учит составлять алгоритм |
|
|
|
Учит находить рациональные способы работы |
|
|
|
Учит способам самопроверки |
|
|
|
Учит способам взаимопроверки |
|
|
|
Самооценка деятельности учителя по формированию информационных умений и навыков
Перечень действий учителя |
Использую систематически |
Формирую часто |
Не использую |
Уделяет внимание технике чтения |
|
|
|
Обучает различным видам чтения |
|
|
|
Обучает продуктивным методам работы с учебником |
|
|
|
Учит писать план, конспект |
|
|
|
Учит писать и составлять графики, схемы, таблицы, карты |
|
|
|
Учит работать с дополнительной литературой |
|
|
|
Проводит библиотечные уроки |
|
|
|
Самооценка деятельности учителя по формированию коммуникативных умений и навыков
Перечень действий учителя |
Использую систематически |
Формирую часто |
Не использую |
1. Развивает внимание |
|
|
|
2. Обучает различным видам конспектирования |
|
|
|
3. Создает ситуации для полемики |
|
|
|
4. Использует метод беседы |
|
|
|
5. Учит пересказывать |
|
|
|
6. Учит списывать текст |
|
|
|
А) выписывать цитаты |
|
|
|
Б) писать изложение |
|
|
|
В) писать сочинение |
|
|
|
Г) писать реферат |
|
|
|
Д) рецензию |
|
|
|
Е) статью |
|
|
|
Ж) заявление, автобиографию, протокол |
|
|
|
Самооценка деятельности учителя по формированию интеллектуальных умений и навыков
Перечень действий учителя |
Использую систематически |
Формирую часто |
Не использую |
1. Учит анализировать |
|
|
|
А) сравнивать |
|
|
|
Б) классифицировать |
|
|
|
В) обобщать |
|
|
|
Г) абстрагировать |
|
|
|
Д) синтезировать |
|
|
|
Е0 выделять главную мысль |
|
|
|
Ж)Отвечать на вопросы |
|
|
|
2. Развивает логику речи |
|
|
|
3. Проводит уроки в интерактивном режиме |
|
|
|
4. Предусматривает задания творческого характера |
|
|
|
5. Формирует вычислительные навыки |
|
|
|
Самооценка деятельности учителя по формированию общенаучных умений и навыков
Виды ОУУН |
Использую систематически |
Формирую часто |
1. Организационные умения и навыки |
|
|
2. Информационные умения и навыки |
|
|
3. Коммуникативные умения и навыки |
|
|
4. Интеллектуальные умения и навыки |
|
|
Амина Ю.