Аналитическая справка.
а) Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет.
1. Результаты аттестации обучающихся.
год |
класс |
успеваемость |
качество |
2010-2011 |
10-а; 10-б |
100 |
50 |
9- а; 9 –б |
100 |
48 |
|
2011-2012 |
10-а; 10-б |
100 |
50 |
11-а; 11-б |
100 |
54 |
|
2012-1013 |
7-а; 7-б |
100 |
59 |
11-а; 11-б |
100 |
52 |
|
2013-2014 |
7-а; 7-б; 7-в |
100 |
60 |
8-а;8-б |
100 |
67 |
|
2014-2015 |
7-а;7-б |
100 |
43 |
8-а;8-б;8-в |
100 |
62 |
|
9-а;9-б |
100 |
68 |
2. Результаты итоговой государственной аттестации обучающихся.
О положительной динамике работы с учащимися говорят результаты итоговой государственной аттестации по физике.
Год |
Количество учащихся |
Успеваемость(%) |
Качество(%) |
Средняя оценка |
2008-2009 |
3 |
100 |
67 |
3,7 |
2009-2010 |
7 |
100 |
86 |
4,0 |
2010-2011 |
15 |
100 |
53 |
3,6 |
2014-2015 |
1 |
100 |
100 |
5,0 |
2015-2016 |
32 |
93 |
43 |
3,8 |
Общее количество сдававших ЕГЭ за период с 2006 по 2016 год – 63 человек, прошли порог – 60 учеников. Я считаю, что это хороший результат, тем более что я не веду отбор по категориям «сильный» и «слабый» ученик. Для меня все дети равны и я должна найти приемы, методы и средства подготовить ученика к экзамену. Средний балл и процент успеваемости выше районного и краевого. Есть ученики, набравшие по результатам экзамена более 55 баллов. В 2013 году Сивова К. получила за свою работу 81 балл.
Год |
Успеваемость |
Средний балл |
2006-2007 |
100 |
41 |
2007-2008 |
100 |
52 |
2010-2011 |
100 |
43 |
2011-2012 |
94 |
48 |
2012-2013 |
100 |
55,1 |
2015-2016 |
93 |
41,8 |
Количество желающих изучать физику на профильном уровне, а затем сдать итоговый экзамен по предмету возрастает. Этот факт меня особенно радует. Значит, верят и доверяют мне мои ученики.
Год |
Число учащихся |
2007 |
2 |
2008 |
4 |
2011 |
10 |
2012 |
18 |
2013 |
12 |
2016 |
17 |
Ученики, сдавшие ЕГЭ по физике, успешно учатся в институтах, техникумах, университетах.
б) Результаты внеурочной деятельности по предмету.
В каждом ученике живет страсть к открытиям и пусть эти открытия знает весь мир, для него это ещё одна ступенька в познании мира. Физика как учебный предмет открывает исключительные возможности для проведения исследовательской деятельности, для развития познавательных и творческих способностей учащихся.
1. Результаты районной научно-практической конференции «Шаг в науку».
Дата |
Название конференции, тема работы |
Фамилия имя участника |
Класс |
Уровень проведения |
Результат |
2011 |
НПК «Шаг в науку» «Энергосберегающие лампы: за и против!» |
Грищенко Владимир |
9 класс |
Муниципальный, участник регионального заочного этапа. |
2 место |
2011 |
НПК «Шаг в науку» «В глубинах кристалла». |
Харина Надежда |
10 класс |
Муниципальный, участник регионального заочного этапа. |
3 место |
2012 |
НПК «Шаг в науку» «Удивительный мир цвета». |
Харина Надежда |
11 класс |
Муниципальный, участник регионального заочного этапа. |
2 место |
2013 |
НПК «Шаг в науку» «Электропроводность биологических систем». |
Грищенко Владимир |
11 класс |
муниципальный участник регионального заочного этапа. |
2 место |
2014 |
НПК «Шаг в науку» (группа юниор) «Знакомьтесь – капилляры!» |
Авдеева Агния |
8 класс |
Муниципальный, участник регионального заочного этапа. |
1 место |
2015 |
НПК «Шаг в науку» (группа юниор) «Определение радиоактивной загрязненности поселка Большая Тура» |
Мерзляков Владислав, Гайфулина Наталья, Шведова Татьяна |
8 класс |
Муниципальный, участник регионального заочного этапа. |
1 место |
2015 |
НПК «Шаг в науку» (группа юниор) «По имени Луна» |
Немеров Вячеслав |
8 класс |
Муниципальный. |
участник |
Среди ребят немало любителей играть, петь, рисовать, поэтому я стараюсь связать изучение физики с теми предметами, которыми они интересуются, дать возможность каждому, и «физику» и «лирику», проявить себя. Мои ученики с удовольствием участвуют в международных, всероссийских, муниципальных, школьных конференциях, конкурсах, проектах. Я испытываю огромное удовлетворение, когда вижу их радостные лица. Прав В.А. Сухомлинский «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха…».
Дата |
Название конкурса |
Фамилия имя участника |
Класс |
Уровень проведения |
Результат |
Март 2015 |
Международный интернет - конкурс для детей «Со-Творение таланта». Проектно – исследовательская деятельность «Определение радиоактивной загрязненности поселка Большая Тура» |
Мерзляков Владислав, Гайфулина Наталья, Шведова Татьяна |
8 – а класс |
Международный |
Дипломанты |
Март 2015 |
Всероссийский интернет - конкурс для детей «Педагогический триумф». Проектно – исследовательская деятельность «По имени Луна» |
Немеров Вячеслав |
8 класс |
Всероссийский |
Победитель 3 место |
Март 2015 |
Международный интернет - конкурс для детей «Со-Творение таланта». Проектно – исследовательская деятельность «Физика в вопросах и рисунках». |
Забелина Ольга |
9-б класс |
Международный |
Диплом лауреата 3 степени |
Март 2015 |
Международный интернет - конкурс для детей «Со-Творение таланта». Рисунок «Портрет изобретателя Б.С. Якоби». |
Влавацкая Екатерина |
8-б класс |
Международный |
Дипломант |
2015 |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение». Номинация «Литературное творчество», «Важный предмет». |
Говорков Роман |
7-б класс |
Всероссийский |
Лауреат |
2015 |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение». Номинация «Литературное творчество», «Мы учим физику…» |
Лагерева Юлия |
7-б класс |
Всероссийский |
Лауреат |
2015 |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение». Номинация «Литературное творчество», «Стихи про физику». |
Колябина Анастасия |
8-а класс |
Всероссийский |
Победитель 3 место |
2015 |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение». Номинация «Рисунок», «Б. Паскаль».
|
Наконечная Мария |
7-б класс |
Всероссийский |
Победитель 2 место |
2015 |
Фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России». Номинация «Рисунок» «Г.С. Ом» |
Коваленко Анастасия |
8-в класс |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
2015 |
Фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России». Номинация «Рисунок» «Блез Паскаль». |
Непомнящих Юлия |
8-в класс |
Всероссийский |
Победитель 2 место |
2015 |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» Номинация «Литературное творчество», «Физика». |
Олифирова Мария |
7-б |
Всероссийский |
лауреат |
2015 |
Информационный образовательный портал «Школьник. Ру» Номинация «Рисунок», «Г. Галилей». |
Мерзляков Владислав |
8-а |
Всероссийский |
Победитель 2 место |
2015 |
Информационный образовательный портал «Школьник. Ру» «Проекты учеников», «Физика в природе». |
Забелин Петр |
11-а |
Всероссийский |
Победитель 3 место |
2015 |
Информационный образовательный портал «Школьник. Ру» Номинация «Литературное творчество», «Классная физика». |
Кузнецов Игорь |
7-б |
Всероссийский |
участник |
2015 |
Информационный образовательный портал «Школьник. Ру» Номинация «Литературное творчество», «Мир без силы трения». |
Сивов Владимир |
7-б |
Всероссийский |
участник |
2015 |
Всероссийский интернет - конкурс для детей «Педагогический триумф». Номинация «Рисунок», «Открытие закона. И. Ньютон». |
Мерзляков Владислав |
8-а |
Всероссийский |
Победитель 2 место |
2015 |
Всероссийский интернет - конкурс для детей «Педагогический триумф». «Проекты учеников», «Физики и лирики». |
Якимова Елена |
8-б |
Всероссийский |
Победитель 3 место |
2015 |
Международный дистанционный творческий конкурс «Таланты среди нас». Номинация «Рисунок», «А. Вольта». |
Влавацкая Екатерина |
8-б |
Международный |
лауреат |
2015 |
Международный дистанционный творческий конкурс «Таланты среди нас». Номинация «Рисунок», «И. Ньютон». |
Шведова Татьяна |
8-а |
Международный |
Победитель 2 место |
2015 |
Международный дистанционный творческий конкурс «Умники и умницы». Номинация «Веселые эксперименты». |
Иванова А. |
8-б |
Международный |
Победитель 3 место |
2015 |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Рус-конкурс. РФ». Номинация «Рисунок». |
Мерзляков Владислав |
8-а |
Всероссийский |
Победитель 2 место |
2015 |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» Номинация «Литературное творчество», «Сила трения». |
Гребенщикова Милана |
8-а |
Всероссийский |
Лауреат |
Апрель 2015 |
Международный дистанционный творческий конкурс «Мастерская таланта». Номинация «Рисунок», «Портрет Х. Ленца». |
Непомнящих Юлия |
8-в |
Международный |
Победитель 1 место |
Январь 2015 |
Всероссийский конкурс «Вопросита». Олимпиада «Тайны Вселенной» |
Забелин Петр |
11-а |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
Апрель 2015 |
Международный конкурс для детей и взрослых «Таланты среди нас». Академия творчества «Инновация». Номинация «Литературное творчество», «Странный сон или мир без силы трения». |
Кузнецов Игорь |
7-б |
Международный |
Победитель 1 место |
14мая 2015 |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира». Номинация «Литературное творчество», «Энергия». |
Наконечная Мария |
7-б |
Всероссийский |
Победитель 2 место |
14июня 2015 |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка». Номинация «Литературное творчество», «Про физические величины». |
Говорков Роман |
7-б |
Всероссийский |
Победитель 2 место |
в) Результаты деятельности педагогического работника в качестве классного руководителя.
В настоящее время я являюсь руководителем 9-б класса. С учащимися мы работаем и общаемся уже пятый год. Среди учеников моего класса есть известные всему району спортсмены (Катанаев Михаил, Коробкова Татьяна, Золотуев Андрей), артисты (Земляного Кристина, Говоркова Милена, Антошкина Татьяна), волонтеры (Костриков Иван), «ученые» (Иванова Анастасия, Влавацкая Екатерина) и просто хорошие ребята. Они успешно участвуют в спортивных соревнованиях, олимпиадах, школьных конкурсах, конференциях, в волонтерском движении. Успеваемость и посещаемость учащихся класса - 100%.
г) Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Как часто учителя забывают хорошо известную истину: мозг ученика устроен так, что знания довольно редко проникают в его глубину, чаще они остаются на поверхности. Мощным «детонатором», который помогает им проникнуть внутрь и там «взорваться» является интерес. Но не все в нашей жизни интересно. В таком случае, что делать?
Ответ прост. Искать средства, приемы, технологии, которые увлекли бы ученика предстоящей учебной деятельностью. Наиболее продуктивными и перспективными, по моему мнению, являются технология педагогических Мастерских, технология развития критического мышления, КСО, технология проблемного обучения, технология обучения на основе фронтальных экспериментальных заданий. В своей работе я использую данные технологии. Основу выбора педагогических технологий для обучения составляют: индивидуальные особенности и исходный уровень знаний обучающихся; отбор видов деятельности, адекватных целям усвоения и возрастному развитию.
Одним из инструментов повышения эффективности учебно-воспитательного процесса является создание личного сайта педагога. Через персональный сайт я поощряю активность, самостоятельность и инициативность учеников, что способствует повышению мотивации к творческой деятельности. Лучшие творческие работы и проекты по предмету размещены на страницах сайта «Радуга талантов», «Исследовательские работы учеников», «Советы любознательных». О победах в конкурсах, о текущих событиях, о лучших учениках школы можно узнать в разделе "Наши достижения", «Блог», «Доска объявлений». Через сайт организована дистанционная подготовка к проверочным работам, ЕГЭ, ОГЭ. Сайт "Моя Вселенная" внесен в каталог образовательных сайтов ИМОП "Эволюция", "Учительский портал", "Банк Интернет - портфолио учителей", "Академия воспитания и образования", "Методичка", в каталог сайтов электронного педагогического журнала "Большая перемена", учительского портала ЭЛ. СМИ "Академия Педагогики", интернет ресурсов Всероссийского Образовательного портала "Продленка".
д) Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.).
1. Конференции, мастер-классы.
Дата |
Тема выступления/мастер-класс |
На каком мероприятии |
Место проведения |
Уровень проведения |
|||
сентябрь 2011 |
Выступление «Развитие мотивационной сферы ученика через профильное обучение физике».
|
Первый районный педагогический форум |
МОУ «СОШ№4 п. Карымское» |
районный |
|||
22 октября 2013 |
Выступление «Исследовательская деятельность учащихся по физике как механизм социализации личности в динамично меняющемся мире». |
РМО физиков |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
районный |
|||
С 16 ноября 2014 года по 15 декабря 2014 года |
НПК «Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы» |
Дистанционные творческие конференции |
НПЦ «Интертехинформ» вестник образования, науки и техники г. Тула |
всероссийский |
|||
С 16 ноября 2014 года по 15 декабря 2014 года |
«Современный урок – проблемы, подходы, решения» |
Интернет - конференции |
НПЦ «Интертехинформ» вестник образования, науки и техники г. Тула |
всероссийский |
|||
С 16 ноября 2014 года по 15 декабря 2014 года |
«Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся» |
Интернет - конференции |
НПЦ «Интертехинформ» вестник образования, науки и техники г. Тула |
всероссийский |
|||
Октябрь 2015 |
Мастер – класс «Персональный сайт педагога как средство повышения эффективности учебно – воспитательного процесса». |
РМО физиков |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
районный |
2. Открытые уроки.
Дата |
Тема выступления/мастер-класс |
Технология |
На каком мероприятии |
Место проведения |
Уровень проведения |
25 апреля 2012 |
Открытый урок «Электрический ток» 10 класс (Профильная группа). |
КСО, методика А.Г. Ривина. |
РМО физиков |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
районный |
Февраль 2013 |
Открытый урок в 7-б классе «Гидравлический пресс». |
КСО, деловая игра ВНИК. |
РМО физиков |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
районный |
22 октября 2013 |
Открытый урок в 7-б классе «Решение задач по теме «Скорость». |
КСО, деловая игра «Автопробег». |
РМО физиков |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
районный |
26 ноября 2013 |
Открытый урок по алгебре в 7-б классе «Свойства степени» |
КСО. |
Школьное методическое объединение |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
школьный |
14 февраля 2014 |
Факультативное занятие «Решение экспериментальных задач по теме «Мощность. Работа» |
КСО. |
Семинар директоров района |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
районный |
14 октября 2015 |
Открытый урок в 8-б классе «Агрегатные состояния вещества» |
КСО. На основе ФЭЗ. |
РМО физиков |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
районный |
23 мая 2015 |
Открытый урок «Глаз. Зрение» в 8-б классе. |
Технология педагогических Мастерских. |
Школьное методическое объединение |
МАОУ «СОШ№2 п. Карымское» |
школьный |
3. Основные публикации.
Дата |
Название издания |
Название публикации |
Уровень СМИ |
Описание |
14.12.2014. |
НПЦ «Интертехинформ» вестник образования, науки и техники http://конф.net/show/php?num=2961 |
«Учебное исследование по физике как средство социализации личности». |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
29.12.2014 |
НПЦ «Интертехинформ» вестник образования, науки и техники http://конф.net/show/php?num=3091 |
«Некоторые приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики». |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
14.12.2014 |
НПЦ «Интертехинформ» вестник образования, науки и техники http://конф.net/show/php?num=2972 |
«Формирование ценностного отношения учащихся к знаниям через связь физики с гуманитарными предметами». |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
26.02.2015. |
«Учителям. ру» www uchiteljam.ru |
«Как сделать урок физики интересным. Из опыта работы». |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
26.02.2015. |
«Учителям. ру» www uchiteljam.ru |
«Использование технологии педагогических Мастерских на уроках физики ». |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
26.02.2015. |
«Учителям. ру» www uchiteljam.ru |
«Использование ситуационных задач на уроках физики». |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
18.03.2015. |
«Город мастеров» http//ggorodmasterov.jimdo.com /zabelina/ |
Алгоритм решения задач по теме «Напряженность электростатических полей». |
Всероссийский |
Из опыта работы. |
09.03.2015. |
«Город мастеров» http//ggorodmasterov.jimdo.com /забелина/ |
«О поэзии, красоте и физике». |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
11.04.2015. |
«Город мастеров» http//www ggorodmasterov.ru /zabelina-1/ |
Лабораторная работа «Сборка электромагнита и испытание его действия» |
Всероссийский |
Конспект урока 8 класс. |
22.12.2014 |
конспекты – уроков.рф. Международный открытый каталог для учителей и студентов. http://конспекты – уроков.рф./fizika/8-klass/file/3154-elektricheskij-tok-istochniki-toka.html |
Конспект урока «Электрический ток. Источники тока». |
Международный |
Конспект урока 8 класс. |
11.01.2015 |
Сайт для учителей «Готовим урок» http://gotovimyrok.com/?page_id=6568 |
Конкурс «Физическая мозаика». |
Всероссийский |
Внеклассное мероприятие по предмету. |
14.12.2014 |
Интернет – проект «Копилка уроков - сайт для учителей» http://kopilkaurokov.ru/fizika/planirovanie/143483 |
«Первые шаги в электротехнику» |
Всероссийский |
Программа элективного курса для учащихся 9 класса. |
29.04.2015. |
«Город мастеров» http//ggorodmasterov.ru /zabelina-2/ |
«Сюрпризы гравитации» |
Всероссийский |
Программа элективного курса. |
14.07. 2015. |
Всероссийский образовательный портал «Продленка», г. Санкт - Петербург, www.prodlenka.org СЕРИЯ 114971-138625 |
Магнитное поле катушки с током. |
Всероссийский |
Презентация |
24.07. 2015. |
Всероссийский образовательный портал «Продленка», г. Санкт - Петербург, www.prodlenka.org СЕРИЯ 114971-139451 |
«Тепловые двигатели» |
Всероссийский |
Конспект урока |
28.07. 2015. |
Всероссийский образовательный портал «Продленка», г. Санкт - Петербург, www.prodlenka.org СЕРИЯ 114971-139776 |
Статья «Игры на уроках физики» |
Всероссийский |
Статья. Из опыта работы. |
Конспекты уроков, презентации, программы, сценарии классных часов и внеклассных мероприятий опубликованы на сайтах «Готовим урок», «Презентации», «Копилка уроков», «Инфоурок», «Учительская копилка», «Методкопилка», «Конспекты – уроков.рф».
Обобщение и систематизация накопленного материала, пропаганда личного опыта работы, демонстрация практических достижений осуществляется через персональный сайт педагога «Моя Вселенная».
е) Повышение квалификации, профессиональная переподготовка в течение последних 5 лет. (Приложение №5)
Период прохождения |
Количество часов |
Тема |
Место прохождения |
9-27 февраля 2015 год |
108 |
«Обучение физики в условиях перехода на ФГОС». |
Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края». |
11-22 января 2010 год |
72 |
«Инновационная деятельность учителя физики». |
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. |
ж) Участие в международных, российских, региональных, муниципальных профессиональных конкурсах, смотрах, соревнованиях, научно-практических конференциях и иных мероприятиях педагогического мастерства, а также награждение международными, государственными или отраслевыми наградами.
1. Почетные звания и награды.
1. Муниципальный грант 2010год.
2. Почетная грамота министерства образования и науки РФ от 11.08. 2010года.
3. «Заслуженный работник образования Забайкальского края» от 03.07. 2013 год.
4. Памятная медаль «300 лет М.В. Ломоносову» 2015 год.
5. Муниципальный грант 2015 год.
В современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. Педагог 21 века должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов. Например, я для творческой самореализации использую возможности Интернет-пространства. (Приложение №6)
2. Участие в конкурсах.
Дата |
Название конкурса |
Место проведения |
Уровень проведения |
Результат |
|
2010 |
«Учитель года 2010 Карымского района» |
п. Карымское |
Районный |
Победитель 1 место |
|
2014 |
«Моя новая школа» номинация «Любимый учитель» |
п. Карымское |
Школьный |
Победитель |
|
2014 |
«Учитель года 2014 Карымского района» |
п. Карымское |
Районный |
Победитель 1 место |
|
Январь 2015 |
«Учитель года Забайкалья 2015» (заочный этап) |
г. Чита |
Краевой |
Участник |
|
Январь 2015 |
«Мой лучший урок» |
Международный дистанционный творческий конкурс «Умники и умницы» ЦДО «Созвездие» г. Казань |
Международный |
Диплом лауреата |
|
01 декабря - 31 декабря 2014 года |
«Лучший творческий урок», «Лучший современный урок», «Лучший открытый урок». |
Научно-производственный центр «Интертехинформ» центр современных образовательных технологий. г. Тула |
Всероссийский |
Участник |
|
Март 2015 |
Эссе «Профессия учитель – мой выбор» |
Международный творческий конкурс для детей и педагогов «Дорога в завтра» Академия творчества «Инновация». г. Казань |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
09.03.15 |
Научно-исследовательские работы педагога «Исследовательская деятельность на уроках физики как механизм социализации личности». |
Международный интернет - конкурс для педагогов «Со-Творение успеха». г. Курган |
Международный |
Диплом лауреата 3степени. |
|
Апрель 2015 |
Творческие работы педагога «Как сделать урок физики интересным? Из опыта работы». |
Международный дистанционный творческий конкурс «Умники и умницы», ЦДО «Созвездие» г. Казань |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
Апрель 2015 |
Методические разработки педагога. «Использование ситуационных задач на уроках физики». |
Международный дистанционный творческий конкурс «Мастерская талантов», ЦДО «Созвездие» г. Казань |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
Апрель 2015 |
Педагогические инновации в образовании. «Физики и лирики». |
Международный дистанционный творческий конкурс «Я - гений», ЦДО «Созвездие» г. Казань |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
Апрель 2015 |
Лучший сайт педагога. |
Международный дистанционный творческий конкурс «ИнтелекУм», ЦДО «Созвездие» г. Казань |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
Апрель 2015 |
Лучший сайт педагога. |
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка». г. Москва |
Всероссийский |
Диплом победителя 1 место. |
|
Апрель 2015 |
Лучший сайт педагога. |
Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка». |
Всероссийский |
Диплом победителя 2 место. |
|
23 марта 2015 |
Лучший сайт педагога. |
Всероссийский конкурс с международным участием для педагогов «Мир – олимпиад. рф.», г. Краснодар |
Всероссийский |
Диплом победителя 1 место. |
|
23 марта 2015 |
Мой открытый урок. «Плавание судов». |
Всероссийский конкурс с международным участием для педагогов «Мир – олимпиад. рф.» г. Краснодар |
Всероссийский |
Диплом победителя 2 место. |
|
Апрель 2015 |
Творческие работы педагога «ТРКМ. Из опыта работы». |
Центр организации и проведения дистанционных конкурсов «Гордость России» г. Москва. |
Всероссийский |
Диплом победителя 2 место. |
|
Март 2015 |
«Педагогическое мастерство», номинация «Творческие работы педагога», статья «Дети, которых мы не замечаем»». |
Академия творчества «Инновация». г. Казань |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
Апрель 2015 |
«Педагогические инновации», номинация «Лучшее портфолио педагога», портфолио «Мой педагогический успех». |
Академия творчества «Инновация». г. Казань |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
Июль 2015 |
Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция». Номинация «Открытый урок», «Глаз. Зрение» 8 класс. |
Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция». РФ, республика Хакасия, г. Черногорск. |
Международный |
Диплом победителя 1 место. |
|
Август 2015 |
«Лучший сайт педагога» |
Научно-производственный центр «Интертехинформ» центр современных образовательных технологий г. Тула |
Всероссийский |
Диплом победителя 1 место. |
|
Сентябрь 2015 |
«Авторский сайт педагога» |
ЦДО «Прояви себя» г. Томск |
Всероссийский |
Диплом участника |
Учительское дело сложное, и, сколько бы ни работал, каждый новый учебный год для меня будто бы опять первый. И как в первый раз, вновь и вновь, задаю себе вопрос, что надо сделать, что бы мой предмет был привлекательным для учащихся с различными интересами, склонностями и жизненными устремлениями? Как организовать работу на уроке, чтобы ученик забыл о времени, чтобы встречал меня вопросом, а что сегодня будет нового, интересного? Казалось бы, столько лет в школе, столько опыта работы, а все - таки каждый раз ставишь для себя новые задачи, ищешь новые пути и решения знакомых проблем. Одно знаю наверняка, научить предмету хорошо можно лишь тогда, когда у учеников будет пробужден интерес к науке, интерес к процессу познания, когда учение будет происходить не по принуждению, а его стимулом станет увлеченность. Великому физику Альберту Эйнштейну принадлежат слова о том, что, если преподаватель распространяет вокруг себя дыхание скуки, в такой обстановке все угасает, умеет учить тот, кто учит интересно. Эту педагогическую заповедь ученого я помню всегда. Поэтому удивить ученика, вызвать в нем острый интерес – это первый шаг к успеху в моей работе.