12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Любовь22 |
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ ОДО
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ ОДО
на основе профессионального стандарта «Педагог»
Петрова Любовь Александровна
(Ф.И.О.)
№ | Компетенции | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование |
1. | Разработка и реализация рабочей программы в рамках образовательной программы дошкольного образования | Достижения: умею разрабатывать РП в рамках образовательной программы дошкольного образования. Умею разрабатывать календарно – тематическое планирование в рамках образовательной программы дошкольного образования Дефициты: |
- Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий |
1. | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 2 | Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы. Дефициты: |
2. | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования | 2 | Достижения: знаю и понимаю положение и требования ФГОС ДО. Дефициты: |
3. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | 2 | Достижения: формирую у детей основные знания об ИКТ. Владею ИКТ-технологиями Дефициты: нет оборудования для работы подгруппами |
№ | Компетенции | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий |
1 | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Достижения: осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды. Дефициты: |
2. | Проектирование и реализация воспитательных программ Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | 2 | Достижения: основная общеобразовательная программа ГБОУ Школа № 695 «Радуга» ОДО несёт как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции. Самостоятельно проектирую и реализую воспитательные программы Дефициты: |
3. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 1 | Достижения: принимаю активное участие во всех традиционных мероприятиях жизни ДОУ Дефициты: |
4. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Достижения: воспитываю разностороннею личность. Развиваю в своих воспитанниках активность, самостоятельность, инициативу, гражданскую позицию, культуру здорового и безопасного образа жизни Дефициты:
|
3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий |
1. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития. | 1 | Достижения: Легко могу выявить у ребенка поведенческие и личностные проблемы Дефициты: затрудняюсь в составлении документов при необходимости отправления на ТПМПК |
2. | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2 | Достижения: при оценки показателей динамики развития ребёнка, использую метод наблюдения и общения. Владею методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка |
3. | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума | - | - |
4. | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | - | - |
5. | Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | - | Достижения: самостоятельно изучаю специальные технологии и методы коррекционно-развивающей работы |
4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»
№ | Компетенции | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий |
1 | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | 2 | Достижение: участвую в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС. Умею разрабатывать рабочие программы. Дефициты: |
2. | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | 2 | Достижение: Создаю безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивая безопасность воспитанников, эмоциональное благополучие в ДОО |
3. | Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | 2 | Достижение: планирую свою деятельность в соответствии с ФГОС |
4. | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | 1 | Достижение: провожу мониторинг 2 раза в год, делаю анализ образовательной работы. Дефициты: нет образцов карт. |
5. | Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | - | - - |
6. | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | - |
Рекомендаций не было Дефициты: отсутствие логопеда |
7. | Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | 2 | Достижение: занимаюсь саморазвитием, повышаю уровень компетенции. |
8. | Формирование психологической готовности к школьному обучению | 2 | Достижение: формирую положительную мотивацию к обучению в школе. |
9. | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | 2 | Достижение: формирую доброжелательные отношения между сверстниками, создаю позитивный климат в группе; выстраиваю партнёрские взаимодействия с родителями. |
10. | Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | 2 | Достижение: использую все виды деятельности: предметная, познавательно-исследовательская, конструирование. |
11. | Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | 2 | Достижение: создаю все условия для свободного выбора детьми игровой деятельности. Организую все виды деятельности детей: предметной, познавательно-исследовательской, ролевой, театрализованной, продуктивной, свободной игры, обеспечивая игровое время и пространство |
12. | Активное использование не директивной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | 2 | Достижение: поощряю детскую инициативу, оказываю помощь в разных видах деятельности. |
13. | Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | 2 | Достижение: учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей при планировании образовательного процесса. |
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0» | Ранжирование | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
2016: 2017: 2018: | ||
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
2016: 2017: 2018: | ||
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
2016: 2017: 2018: | ||
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» | ||
2016: 2017: 2018: |