Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ ОДО

0
0
Материал опубликован 14 December 2017

 Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ ОДО
на основе профессионального стандарта «Педагог»

Петрова Любовь Александровна

(Ф.И.О.)

Компетенции

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий (обоснование
выставленного балла)

1.

Разработка и реализация рабочей программы в рамках образовательной программы дошкольного образования

 

Достижения: умею разрабатывать РП в рамках образовательной программы дошкольного образования. Умею разрабатывать календарно – тематическое планирование в рамках образовательной программы дошкольного образования

Дефициты:

  1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы.

Дефициты:

2.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования

2

Достижения: знаю и понимаю положение и требования ФГОС ДО.

Дефициты:

3.

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

2

Достижения: формирую у детей основные знания об ИКТ.

Владею ИКТ-технологиями

Дефициты: нет оборудования для работы подгруппами

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы Результаты самооценки профессиональной деятельности в соответствии с указанной трудовой функцией. 2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий
(обоснование
выставленного балла)

1

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Достижения: осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды.

Дефициты:

2.

Проектирование и реализация воспитательных программ

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

2

Достижения: основная общеобразовательная программа ГБОУ Школа № 695 «Радуга» ОДО несёт как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции. Самостоятельно проектирую и реализую воспитательные программы

Дефициты:

3.

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

1

Достижения: принимаю активное участие во всех традиционных мероприятиях жизни ДОУ

Дефициты:

4.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения: воспитываю разностороннею личность. Развиваю в своих воспитанниках активность, самостоятельность, инициативу, гражданскую позицию, культуру здорового и безопасного образа жизни

Дефициты:

 

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы Результаты самооценки профессиональной деятельности в соответствии с указанной трудовой функцией.

3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.

1

Достижения: Легко могу выявить у ребенка поведенческие и личностные проблемы

Дефициты: затрудняюсь в составлении документов при необходимости отправления на ТПМПК

2.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

2

Достижения: при оценки показателей динамики развития ребёнка, использую метод наблюдения и общения. Владею методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

3.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума

-

-

4.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

-

-

5.

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

-

Достижения: самостоятельно изучаю специальные технологии и методы коррекционно-развивающей работы

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы Результаты самооценки профессиональной деятельности в соответствии с указанной трудовой функцией.





4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»


 

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий
(обоснование
выставленного балла)

1

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

2

Достижение: участвую в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС. Умею разрабатывать рабочие программы.

Дефициты:

2.

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

2

Достижение: Создаю безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивая безопасность воспитанников, эмоциональное благополучие в ДОО

3.

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

2

Достижение: планирую свою деятельность в соответствии с ФГОС

4.

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

1

Достижение: провожу мониторинг 2 раза в год, делаю анализ образовательной работы.

Дефициты: нет образцов карт.

5.

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

-

- -

6.

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

-

 

Рекомендаций не было

Дефициты: отсутствие логопеда

7.

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

2

Достижение: занимаюсь саморазвитием, повышаю уровень компетенции.

8.

Формирование психологической готовности к школьному обучению

2

Достижение: формирую положительную мотивацию к обучению в школе.

9.

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

2

Достижение: формирую доброжелательные отношения между сверстниками, создаю позитивный климат в группе; выстраиваю партнёрские взаимодействия с родителями.

10.

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

2

Достижение: использую все виды деятельности: предметная, познавательно-исследовательская, конструирование.

11.

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

2

Достижение: создаю все условия для свободного выбора детьми игровой деятельности. Организую все виды деятельности детей: предметной, познавательно-исследовательской, ролевой, театрализованной, продуктивной, свободной игры, обеспечивая игровое время и пространство

12.

Активное использование не директивной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

2

Достижение: поощряю детскую инициативу, оказываю помощь в разных видах деятельности.

13.

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

2

Достижение: учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей при планировании образовательного процесса.

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы Результаты самооценки профессиональной деятельности в соответствии с указанной трудовой функцией. Результаты самооценки профессиональной деятельности


 

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0»

Ранжирование
дефицитов по годам
их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

 

2016:

2017:

2018:

 

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

 

2016:

2017:

2018:

 

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

 

2016:

2017:

2018:

 

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

 

2016:

2017:

2018:

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.