12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И._____________________________________ 16.11.

1. Прочитайте текст. Заполните пропуски.

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце  п…днимает…ся   всё ниже. Лес  без  л…ствы   выгл…д…т  грус….ным.  Как  чудес…но   было  гулять  …десь   ра….ей  ос…н…ю!  Каким  пр…крас…ным   был  тогда  …се….ий  лес!

2. Выпишите выделенные имена существительные и определите их склонение.

___________________________________________________________________________

3. Выпишите подчеркнутые имена существительные, определите их падеж.

___________________________________________________________________________

4. Выпишите второе предложение. Выполните его разбор по членам предложения. ___________________________________________________________________________



Ф.И._____________________________________ 16.11.

1. Прочитайте текст. Заполните пропуски.

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце  п…днимает…ся   всё ниже. Лес  без  л…ствы   выгл…д…т  грус….ным.  Как  чудес…но   было  гулять  …десь   ра….ей  ос…н…ю!  Каким  пр…крас…ным   был  тогда  …се….ий  лес!

2. Выпишите выделенные имена существительные и определите их склонение.

___________________________________________________________________________

3. Выпишите подчеркнутые имена существительные, определите их падеж.

___________________________________________________________________________

4. Выпишите второе предложение. Выполните его разбор по членам предложения. ___________________________________________________________________________



Ф.И._____________________________________ 16.11.

1. Прочитайте текст. Заполните пропуски.

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце  п…днимает…ся   всё ниже. Лес  без  л…ствы   выгл…д…т  грус….ным.  Как  чудес…но   было  гулять  …десь   ра….ей  ос…н…ю!  Каким  пр…крас…ным   был  тогда  …се….ий  лес!

2. Выпишите выделенные имена существительные и определите их склонение.

___________________________________________________________________________

3. Выпишите подчеркнутые имена существительные, определите их падеж.

___________________________________________________________________________

4. Выпишите второе предложение. Выполните его разбор по членам предложения. ___________________________________________________________________________



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.