12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639 Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
2
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Самостоятельная работа по теме "Корень слова"
Ф.И._________________________________
1. Выдели корень, подчеркни чередующуюся согласную.
Вязать – вяжу, простить – прощу, просить – прошу.
2. Подбери однокоренные слова, выделив в них корень.
Слова –
Дождь –
Золотой –
Утро-
Заяц-
3. Разбери предложение по членам предложения.
В спокойном воздухе летят серебряные паутинки.
4. Выполни звуко-буквенный анализ слова.
Кот
Ф.И._________________________________
1. Выдели корень, подчеркни чередующуюся согласную.
Сказать – скажу, просить – прошу, дружить - друзья.
2. Подбери однокоренные слова, выделив в них корень.
Блин –
Ходить –
Танец –
День-
Ветер-
3. Разбери предложение по членам предложения.
Блестит в полях свежая молодая осень.
4. Выполни звуко-буквенный анализ слова.
Дом
Размер файла: 11.42 Кбайт
Комментарии (1)
Черепанцева Людмила Юрьевна, 18.10.19 в 18:58
0Ответить Пожаловаться
Извините: серебрЯный. Анализ слова - какой? (фонетический, морфологический...)
Тема "Сложные слова" Где они?
Тема "Сложные слова" Где они?
Отредактировано 18-10-2019 19:00