12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И._________________________________

1. Выдели корень, подчеркни чередующуюся согласную.

Вязать – вяжу, простить – прощу, просить – прошу.

2. Подбери однокоренные слова, выделив в них корень.

Слова –

Дождь –

Золотой –

Утро-

Заяц-

3. Разбери предложение по членам предложения.

В спокойном воздухе летят серебряные паутинки.

4. Выполни звуко-буквенный анализ слова.

Кот






Ф.И._________________________________

1. Выдели корень, подчеркни чередующуюся согласную.

Сказать – скажу, просить – прошу, дружить - друзья.

2. Подбери однокоренные слова, выделив в них корень.

Блин –

Ходить –

Танец –

День-

Ветер-

3. Разбери предложение по членам предложения.

Блестит в полях свежая молодая осень.

4. Выполни звуко-буквенный анализ слова.

Дом


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Черепанцева Людмила Юрьевна, 18.10.19 в 18:58 0Ответить Пожаловаться
Извините: серебрЯный. Анализ слова - какой? (фонетический, морфологический...)
Тема "Сложные слова" Где они?

Отредактировано 18-10-2019 19:00

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.