Выступление на педсовете «Самоуправление в старших классах»

7
0
Материал опубликован 19 January 2018

Самоуправление в старших классах ГУЛНР «ЛОУСОШ № 53»

Самоуправление в старших классах Работа самоуправления в школе – достаточно сложный и противоречивый процесс. Он постоянно развивается, изменяется, корректируется. Он приносит массу новых проблем, занимает много свободного времени и у детей, и у педагогов. А самое главное, во время работы возникает множество вопросов, ответов на которые приходится искать зачастую достаточно долго, а иногда и не находить их.

Самоуправление в старших классах ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях своей страны. Задачи воспитательной работы в ГУ «ЛШ І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №53»: Формирование ученического самоуправления и создание условий для проявления лидерства учащихся в классах, школе и их участия в детских объединениях, спортивных, творческих клубах. Задачи классного руководителя по самоуправлению: создание условий для формирования сплоченного классного коллектива как основы развития личности каждого ребенка, стимулирование самостоятельности и инициативы школьников, воспитание толерантности, уважения к личности другого человека, ответственности за свои поступки, поступки товарищей, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за порученное дело,

Самоуправление в старших классах Самоуправление в старших классах Жизненная позиция Самооценка Понимание системы самоуправления, своих прав и обязанностей Учитель Что составляет фундамент самоуправления в старших классах?

Самоуправление в старших классах Жизненная позиция формируется в семье. Если родители поддерживают своего ребенка, стимулируют его на хорошие поступки, отличную учебу, способствуют развитию способностей и интересов своих детей, сами ведут активный образ жизни, поддерживают начинания классного руководителя, с такими детьми намного легче строить и поддерживать самоуправление. Трудно работать с ребятами пассивными, которым безразлична школьная жизнь.

Самоуправление в старших классах В своей работе после проведения классных и общешкольных мероприятий всегда провожу анализ. С ребятами разбираем положительные и отрицательные стороны, степень участия каждого ученика. Объявляется благодарность отличившимся и высказываются пожелания тем, кто не справился с порученным. Это способствует формированию правильной самооценки, дает возможность подростку выговориться, высказать свою точку зрения, признать свои ошибки. При таком постоянном подходе к каждому ученику формируется его объективная, правильная самооценка.

Самоуправление в старших классах В старших классах ребята уже могут самостоятельно принимать участие в генеральной уборке класса и пришкольного участка, в ярмарке, дежурить в столовой и школе, регулировать график дежурств в классе, готовиться к праздничным концертам, различным общешкольным конкурсам

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.