Семестровые технологические карты с перечнем основных и самостоятельных работ по иностранному языку для 1 курса СПО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по дисциплине «Иностранный язык»
Курс обучения: 1. Семестр: 1. Учебный год: 2020 - 2021
Преподаватель: Криницкая И. В.
№ п/п | Наименование учебной работы | |
1. | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ | |
Раздел 1 | Тема 1.2 | 1. Сообщение «Каково быть подростком». |
Тема 1.4 | 2. Проверочная работа по теме «Времена английского глагола» | |
Тема 1.8 | 3. Контроль навыков аудирования и письма | |
Тема 1.9 | Progress check 1. Электронное тестирование по разделу «Сильные связи» | |
Раздел 2 | Тема 2.1 | 4. Сообщение «Юные потребители» |
| Тема 2.3 | 5. Контрольная работа по аудированию «A-Listers» |
| Тема 2.5 | 6.Написание и оформление открытки/ электронного письма/ записки. |
Тема 2.8 | Progress check 2. Электронное тестирование по разделу II «Проживание и трата средств». | |
2. | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |
2.1. | Основной перечень видов работ | |
Раздел 1 | Тема 1.2 | Самопрезентация «10 фактов о себе» (10 предложений) |
Тема 1.3 | Сообщение о друзьях/друге ( упр. 10, 11, стр. 13 (SB) | |
| Тема 1.6 | Написание личного письма (стр. 20, упр. 8) |
| Тема 1.7 | Сообщение на тему «Подростковая мода» (стр. 21,упр. 5, лексика) |
Раздел 2 | Тема 2.4 | Составление предложений о себе с использованием глагольных пар (упр. 4 стр. 32) |
| Тема 2.6 | Чтение и перевод текста, выполнение лексических упражнений (упр. 2, стр. 41) |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по дисциплине «Иностранный язык»
Курс обучения: 1. Семестр: 2. Учебный год: 2020 – 2019
Преподаватель: Криницкая И. В.
№ п/п | Наименование учебной работы | ||
1. | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ | ||
Раздел 3 | Тема 3.1 | 1. Сообщение по теме: «Мой колледж» | |
Тема 3.3 | 2. Проверочная работа по теме «Будущее время» | ||
| Тема 3.5 | 3. Письменная речь. Написать резюме по шаблону. | |
| Тема 3.9 | 4. Контроль навыков аудирования и чтения | |
| Тема 3.11 | 5. Progress check 3 по разделу III «Школьные дни и работа» | |
Раздел 4 | Тема 4.2 | 6. Диалогическая речь. «Опека животных и растений» | |
| Тема 4.9 | 7. Контроль навыков аудирования и письма | |
| Тема 4.10 | 8 Progress check 3 по разделу 4 «Земля бьет тревогу!» | |
| Тема 4.12 | Электронное тестирование по разделу 3 «Школьные дни и работа» и разделу 4 «Земля бьет тревогу!» | |
2. | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||
2.1. | Основной перечень видов работ | ||
Раздел 3 | Тема 3.1 | Сообщение «Мой колледж» (упр. 6, стр. 47; упр.1 (а,б); 2, стр. 46; WL 3 a) | |
Тема 3.5 | Написание и оформление письма-заявки (упр. 6, cтр. 55; упр. 8 (б), стр. 56) | ||
Раздел 4 | Тема 4.10 | Сообщение о планах на ближайшее лето (упр.13, стр. 51, использование будущего простого времени, глагольных пар и активной лексики пройденных разделов). | |
Тема 4.14 | Подготовка к выступлению ( презентация, доклад): «Вымирающие виды животных или растений в России». |